Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка EF-DET Чайником =)

Автор Vovan_83, 05 апреля 2015, 07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vovan_83


Шурик 66

нагар хорошо снимается средством для чистки мангалов,или для духовок как вариант.
Toyota Sparky К3 4WD

AH-2

Сегодня прогорел клапан.... На 2х цилиндрах 200+ километров проехал....  заодно маслосъемные колпачки поменяю...
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Царь

наверно там и кольца пора менять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vovan_83

AH-2 дружище, где заправляешься? что за беда то такая?  :(

AH-2

Кольца менять не стали - мастер сказал что если еще и их менять, то дешевле будет мотор новый поставить контрактный...  Заправлюсь только на НК-Альянсе 95-м. По моему мнению, все это - исход достаточно большого пробега... с мотором кроме замены ГРМ ничего никогда не делали... Масло менял каждые 3 тыс. км. Mobil -1 Super 3000 5W-40....
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

eldfly

Добрый день!
Ну где продолжение? :V:

Gennadi 78

Цитата: AH-2 от 03 мая 2015, 13:59
Заправлюсь только на НК-Альянсе 95-м.
Может быть как одна из причин?
Есть у них ещё 98-экстрагрин, если его залить, то и поршни прогорят...
(себе лью 92 на Роснефти)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vovan_83

Цитата: eldfly от 12 мая 2015, 06:01
Добрый день!
Ну где продолжение? :V:
будет будет, праздники, цех в котором ремонтируюсь закрыт был, сейчас занимаюсь заказом з/ч, отчет позже  :biggrin:

eldfly

Я тоже разобрал моторчик, запчасти заказал в IMPEX.
Состояние нормальное, только кольца наглухо залегли, как и предполагалось :nea:

AH-2

Цитата: Gennadi 78 от 12 мая 2015, 08:55
Может быть как одна из причин?
Есть у них ещё 98-экстрагрин, если его залить, то и поршни прогорят...
(себе лью 92 на Роснефти)
Да вроде 95й у НК нормальный... Его пару лет назад они изготавливать стали  на собственном заводе в Хабаровске... У меня такая информация...
Поменял масло с синтетики на 15W40 Mobil-1 1000 минеральное. Дымить стал значительно меньше.....
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

jammer

Vovan_83,  не надо поршни, всякие толкатели , постели распредов и прочие поверхности чистить от нагара, особенно от лака, получите не мотор а ведро с гайками. Или всЁ надо точить и новое ставить и подгонять по размерам согласно заводским допускам.

eldfly

Цитата: jammer от 12 мая 2015, 15:32
Vovan_83,  не надо поршни, всякие толкатели , постели распредов и прочие поверхности чистить от нагара, особенно от лака, получите не мотор а ведро с гайками. Или всЁ надо точить и новое ставить и подгонять по размерам согласно заводским допускам.


на счет поверхностей "качения" полностью согласен, но кольца должны правильно работать, а именно компрессионные сдерживать газы, а маслосъемные снимать лишнее масло

Vad_63

господа, у меня иногда возникает ощущение, что под словом "капиталка" у нас подразумевается соревнование на наименьшее кол-во телодвижений по дефектовке и замене убитого железа...  :D
вот пальцы из поршней я бы, пожалуй выбивать не стал, без особой на то нужды... а остальное мыть, как котовые ица, и дефектовать... то, что не вписывается в допуски - менять... если, конечно, речь о капиталке... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vovan_83

Продолжаю  :crazy:
появилось немного денежег заказал запчасти, вот: