Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка EF-DET Чайником =)

Автор Vovan_83, 05 апреля 2015, 07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan_83

прокдадку головы заказывал ранее
Daihatsu    11115-97203    Прокладка ГБЦ    1    1031,01р

Vovan_83

#76
т.к запчасти на подходе занялся подготовкой движка-чисткой клапанов и поршней  :biggrin:
клапана чистил механически с помощью "шурика" губки с абразивным напылением и солярки, профам 1000 илт профитом 1000 хорошо смывает только мазут, кокс с клапанов при помощи данного средства (следуя инструкции) удалить не удасось, на более долгое время хамачивать клапана стреманулся............
Итак, клапана опрыскивал профамом, протирал ветошью, после мыл салярой, зажимал клапана в шурик и тер о шлиф губку, но без фанатизма :training1:

Vad_63

#77
профам лучше 2000 брать... шкура лохмотьями с рук не слезает, как от 1000, а отмывает так же...

ЗЫЖ
кста, на фотке у тя ваще не профам..  :crazy:

вот профам:



Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vovan_83

Цитата: Vad_63 от 17 мая 2015, 13:50
на фотке у тя ваще не профам..  :crazy:
профитом, маде ин КОРЕЯ  :) продован сказал что одно и то же.........

Vad_63

нихрена это не одно и то же... Profoam это Kangaroo, а Kangaroo - это на просто Корея, а один их лучших производителей чистящей автохимии в мире... причем не на словах, а реально чистящей...

для замачивания и отмывки особо ответственных мест типа головы, маслоканалов колена, распредов и т.д. лучше найти Kangaroo ICC300



отмачивает любые залежи амна, смывает лаковые отложения, при этом не жрет люминь и оставляет тонкую масляную пленочку, которая не дает железу и чугуну окисляться из-за  конденсата и влаги в боксе...
кста, из-за этой масляной пленки, если его использовать по назначению, т.е. для мытья дроссельной заслонки и впускного тракта, то после него надо все обдуть карбклинером...

чтобы не быть голословным - голова моего бывшего двига до мойки и после... для отмывки использовались ICC300, Profoam 2000 и кархер...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Я мыл профам 1000 от кенгуру, таким как на фото Vad_63, шкура не облезала :) Результат отмывания не офигенный, не совсем соответствовал ожиданиям.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

профам это скорее для незакоксованных двигов... чтобы им дочиста хороший кокс отмыть, его надо извести целую канистру... к тому же надолго его нежелательно оставлять - жрЁт люминь... поэтому сначала заливал IC300 и отмачивал, а уже потом профам...
кстати, стекающий грязный ICC30 лучше собирать в какой-нить поддончик и потом в этом поддончике чЁ-нить отмывать кистью... у него долго свойства сохраняются, даже у грязного...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vovan_83

мыл поршень солярой, почему один? на остольные в этот раз времени не хватило  :laugh3: Заодно выявил жор масла, на втором поршне из 4-х отверстий для слива масла 3 забиты, одно живое. Отверстия реанимировал с помощью тонкого сверла, весверливал ((( по другому ни как...На первом поршне маслосъемные вообще залегли, все в коксе. На 3-ем хоть и не залегли но думаю тоже все печально...   Профамом мыть побаиваюсь, боюсь съесть люминий...

Vad_63

поршня профамом не надо...

пальцы, надеюсь, не выбивал?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  что такое кархер?

jammer

А это моя супер-блестящая гбц, смотрите какая новая https://fotki.yandex.ru/next/users/hamruport/album/323518/view/638548?page=16

Знал бы никогда бы такую не сделал, пускай бы лучше грязная буро-чорная была !

Vad_63

Цитата: jammer от 19 мая 2015, 16:18
Vad_63,  что такое кархер?

мойка высокого давления



Цитата: jammer от 19 мая 2015, 16:26
...Знал бы никогда бы такую не сделал, пускай бы лучше грязная буро-чорная была !
а чем тебе чистая башка не угодила?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vovan_83

Цитата: Vad_63 от 19 мая 2015, 16:12
пальцы, надеюсь, не выбивал?
неееееее, не вижу необходимоси  :biggrin: еще удивило что польцы в поршне без стопоров установлены  :ai:

jammer

Цитата: Vad_63 от 19 мая 2015, 16:27

а чем тебе чистая башка не угодила?  :crazy:

нужные зазоры смыл.

jammer

Цитата: Vovan_83 от 19 мая 2015, 16:32
неееееее, не вижу необходимоси  :biggrin: еще удивило что польцы в поршне без стопоров установлены  :ai:
впресованы в шатун.. Vad_63, смеётся об их выпресовке, на такое должен решиться самый отмороженный ремонтёр.
Кстати допуск посадки палец-поршень менее 10микрон, очень ответственное место, вытаскивать не рекомендуется не разу!