Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка EF-DET Чайником =)

Автор Vovan_83, 05 апреля 2015, 07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan_83

Предистория: ехал как то но работу км 80,  решил обогнать попутку, давлю на педальку а авто не регагирует, обороты поднимаются а динамики нет ( Когда парковался на стоянке, включил задний ход, при движении, провал, двигу колбасит, после заглох. Диагностика на СТО: 1-й горшок 11кг, 2-ой 4кг., 3-й 10 кг. Покатался недельки 3 на двух цилиндрах =), поставил контрактный мотор.
Старый мотор решил востановить, ну или хотябы попытаться :biggrin: Опыта в разборе автомобильных ДВС нет ( Капиталил только 4-х тактную двигу китайского скутера, так что опыт бывалых и советы гуру очень нужны.


Итак, имеем неисправный мотор, навесное все снято


Vovan_83

#1
вооружился фотоаппаратом, набором SATA и начал разбор, предварительно подготовил ящик для запчастей.
Начал с крышки ремня грм, и тут первая сложность, необходимо снять передний шкив каленвала. Позванил знакомому механику, посоветовался как колено застопорить...., оказалось все просто, ннада застопорить задний шкив :) вооружился трубой, трубу установил в отверстия шкива и упер в блок ДВС, один держит трубу, другой крутить болт. С первого разо сорвать не удалось, пришлось попатеть, резба болта обычная, откручивается против часовой стрелки. Заодно и сорвал болты заднего шкива. Передний шкив сномал с помощью трехлапого съемника.

Vovan_83

все болты, гайки складываю в конверт, конверт подписываю, например- крышка ремня грм, задний шкив, и т.д

Шурик 66

Ничего сложного в этом нет. Основные моменты описаны в мануале. От работника требуется аккуратность и соблюдение всех требований. Удачи в переборке :)
Toyota Sparky К3 4WD

Vovan_83

крышка ремня снята, так же снял ремень грм, для этого открутил натяжной ролик, на нижнем ролике ремня пластина, главное не потерять )))

Vovan_83

далее открутил впускной коллектор от блока вместе с удз, подсоединения всех шлангов отфотал.
Снял клананную крышку, открутив окого 6-ти болтов )))


Vovan_83

под крышкой, на креплениях распредвалов обнаружил метки 2,3,4

Vovan_83

и вот новая сложность  :nea: можно ли снять головку блока, не снимая распредвалы?
перед снятием распредвалов отфотол все метки, на верхнем шкиве распредвала обнаружил белые и желтые риски, что они значать?? в теории понимаю что необходимы для правильной сборке, но почему две? белая и желтая?

Vovan_83


Vovan_83

но втором распредвалу меток не нашел ((( обнаружил отверстие, сам сделал метку на блоке

Vovan_83

как я предполагаю снять голову без демонтажа распредвалов невозможно ((( столкнулся со сложностью, как демонтировать распредвалы??? открутил три болта как бы крышки в районе шкива распредвала, а она не снимается  :(

Vovan_83

Цитата: Шурик 66 от 05 апреля 2015, 07:40
Ничего сложного в этом нет. Основные моменты описаны в мануале. От работника требуется аккуратность и соблюдение всех требований. Удачи в переборке :)
а я слышал нет мануала на кида ((( если есть поделитесь пожалуйста

Царь

болты головки под распредами если - то распреды снимать придётся. с метками не понятно, с меткой колена сравни и ВМТ 1 цилиндра...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vovan_83 от 05 апреля 2015, 08:20
а я слышал нет мануала на кида ((( если есть поделитесь пожалуйста
здравствуйте!
мейл в личку скиньте... я вам мануал дам на похожий мотор...
моменты\зазоры\устройство одно и то же!

пс
метки на обоих распредвалах есть... они с обратной стороны шестеренок...
при сборке не забудьте "взвести" шестерню на одном из распредвалов...

ппс
хорошо бы, чтоб эта тема дожила до логического конца!!!
+1!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vovan_83

Цитата: ЕвгенийСамарский от 05 апреля 2015, 09:09

пс
метки на обоих распредвалах есть... они с обратной стороны шестеренок...
при сборке не забудьте "взвести" шестерню на одном из распредвалов...

ппс
хорошо бы, чтоб эта тема дожила до логического конца!!!
+1!
спасибо, меил скину, по теме буду стараться, а про взвод распредвалов спрошу позже если можно, движком получиться заниматься только по субботам, так что ремонт затяжной  :training1: