Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Капиталка EF-DET Чайником =)  (Прочитано 20804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #90 : 19 Мая 2015, 17:04 »
нужные зазоры смыл.
ну, ваще-та это не мытье виновато...  :biggrin: дефектовать надо было и выводить постели...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #91 : 19 Мая 2015, 17:21 »
Vad_63, да постели то хрен с ними, направляющие клап., клапана, коромысла, оси, все в мусор. Мыл бы поменьше то в целом картина была бы получше, а так ведро с болтами и все.
Т.е. ты недавно очень правильно  высказался, что непонятно, что мы делаем, капиталку или так , мотор разбираем и собираем.

Еще вот те кто поленивее обычно получают эффект получше от переборки т.к. ничего не моют  и куда не надо не лезут, только меняют поломанное.
А так, безсмысленная работа... опыт, блин!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #92 : 19 Мая 2015, 17:28 »
не... ремонт без помывки - это как ладошками глаза закрыть, чтобы волк не съел...  :crazy:
если по дефектовке все так плохо с посадочными и привалочными, то контрактная голова... если есть шанс выкрутиться - ремонт... а ставку на лаковые пленки делать это мимо кассы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #93 : 19 Мая 2015, 17:36 »
Vad_63, ну как думаешь какое состояние у моторов с пробегом в 200 тыс , особенно наших , старых машин,
у Hc это примерно обстоит так: Открутил гбц и выкинул в помойку
у к3 это открутил блок циллиндров и выкинул туда же

Поэтому часто и речь идет о то, что купите контракт, просто мода у нас такая , у постсовдеповского мужика - делать что-то своими руками. Да и ездит оно , конечно куда денется , только совсем не как японская машина.

Зы: а дефектовать? Дак дефектовать то чо , за день дефектуем а дальше что делать, ставить то чего будем - все то же и оно же обратно, хотя бы чистое - получи результат! Это я про себя:)))

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #94 : 19 Мая 2015, 21:07 »
дефектовка делается как раз для того, чтобы высчитать что будет выгоднее - ремонт или контракт... особенно когда бакс заоблачный... для некоторых движков, как раз-таки старых, если не рассматривать свап, ремонт сейчас снова более предпочтителен, учитывая стоимость контрактов и их состояние...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #95 : 19 Мая 2015, 23:10 »
Ну вот наш шц я склоняюсь сейчас к выводу, что проще поставить бу, семейства шд или ше, цены по 20-25р. Шц конечно не в счёт, он дороже.
Позанимавшись с своим мотором пришёл к выводу, что конструктивно мотор таков, что шуметь он любит и это не значит, что он сразу сломается, у меня же ездит, да и другие послушав сделал подобный вывод. А вот я при разборке как бы не стремился все дефнктовать, но конечно же измерял и сделал вывод, что мотор походит, он и ходит, но хотелось бы, что бы он работал тише. А то получается, что звук выхлопа гораздо тише лязга деталей и это напрягает.

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #96 : 22 Мая 2015, 14:56 »
  звук выхлопа гораздо тише лязга деталей и это напрягает.
посматрел фото отчет, зачетно... и компрессия ОК, но высказывания смутили ( не ужели капиталка только профи??

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #97 : 22 Мая 2015, 15:31 »
Vovan_83, мотор на киде менее склонен к лязгу, стуку, там 2х-вальная система привода клапанов , она гораздо тише работает.
Каксаемо высказываний, то наблюдения на основе практики, если меняются только критически изношенные детали , то мытье может привести к большему шуму работы, если же все по уму, все разобрали, провели дефектовку в результате которой из списка вывалится 2 десятка деталей, все взяли новое , что в грязи отмыли... В общем хорошо все звучит, только где взять 2 десятка новых оригинальных деталей!?

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #98 : 23 Мая 2015, 04:25 »
Пришло немного запчастей  :dance3:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #99 : 23 Мая 2015, 07:58 »
Vovan_83, сфоткай кольца маслосъемные пжл крупным планом.
колпачки NOK они и в оригинале стоят
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #100 : 23 Мая 2015, 13:52 »
Вот держите, сепаратор и вправду отличается, нет стержня-стопора, и тут же вопрос, это плохо?

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #101 : 23 Мая 2015, 13:53 »
а про колпачки что то не понял....

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #102 : 24 Мая 2015, 10:33 »
Вот держите, сепаратор и вправду отличается, нет стержня-стопора, и тут же вопрос, это плохо?
спс. пружина вертикальная по этому стержня и не надо. по колпачкам в оригинале в тойотовской упаковке NOK лежат - цена одна, а если просто NOK покупать - цена в два раза ниже
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 10:57 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #103 : 05 Июля 2015, 04:09 »
 После непродолжительного перерыва, продолжил  :biggrin:
Чистку поршней производил шеткой в в салерке, но что то не особо получалось, многолетний нагар ни как не удалялся ((((

Сторца аккуратно снимал резвием ножниц, зачищял (без фанатизма) мелкой губкой-шкуркой. Отверстие для слива масла, пришлось прочищать тонким сверлом и шуриком. Конавки колец, по совету товарища, чистил кольцом (компрессионным) ДЛя этого старое кольцо сламал попалам. Очень удивился когда ломал, обычно кольца (на мелкомоторной технике, мопеды, бензопилы и т.д) хрупкие, ломаются на раз. Здесь же согнул кольцо попалам, а оно не ломается ((( далее плоскогубцами как проволоку перегнул. Целым торцом поршневого кольца чистил конавки

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка EF-DET Чайником =)
« Ответ #104 : 05 Июля 2015, 04:18 »
И еще вопрос, хотел почистить натяжной ролик ремня ГРМ, снял его и обнаружил люфт, предположительно в подшипнике - деталь под замену?