0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... думал что есть какая то система добавки воздуха на Д+тормоз. ...
в сервисе кода ремень меняли зажигание не трогали? тогда проще будет проверить стробоскопом зажигание, если метки сильно ушли значит при установке ремня ошиблись, только про перемычку в диагностический разъем не забывай.
Такой системы нет. Тряску на светофорах(Д+тормоз) устранил только регулировкой клапанов - это несложная процедура. Как на Москвиче и ВАЗ-01(07). Об этом я уже писал несколько раз, но никто не отписывался, воспользовались ли этим советом и помогло ли.
Ещё раз повторю, падение оборотов это нормальное явление, был бы удивлен, если бы они не падали. Вот сами подумайте, для мотора в работе после включения акп ничего не меняется, ничего не корректируется, так?- так! Акп дает нагрузку, причем гидротрансформатор перестает оказывать влияние примерно ниже 700-800 оборотов... ну вот и результат... все так , абсолютно.Вот если вы включите кондиционер, фары или печку, тогда откроется доп клапан(а), будет введена коррекция, а так нет.
... Про перемычку можно подробнее? ...
Так пойдёт?
Это про перемычку в диагностическом разъёме при проверке УОЗ стробоскопом.