0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да вот проблемка, из перечисленных Вами моделей, в нашем районе ни один не присутствует в магазинах
сдох аккум, третий год ему пошел. Не заводил ниже -20, после ночного отстоя.Восстановил его как-раз "Кедром", десульфатация в режиме "цикл" на 8 часов. Сейчас при таких же внешних условиях заводится без проблем. Посмотрю как при более жестких морозах пойде.
Gart, сигналка за 2 недели не высосет...
Вот немного непонятно про L-R - на фото с первой страницы (как и на моей машине) расположение клемм акумулятора- R. Я прав?Вот по этому довольно нехилому каталогу: http://www.uniqom.ru/?m=b&r=ctgs&ctgt=fb&mdenso=1&idf=24&idm=1132что для тойоты что для дайхатсу указана полярность -L. C чего бы это? Это же нарисовано и на картинках в сервисном мануале, но нигде не написано конкретно. При этом батарея стоит клеммами к двигателю а не к крылу. Принципиально ли это? Просто хочу купить новый аккумулятор именно такой какой надо, так как стоит маленький 36b20r и крутит кое как. Правда стабильно кое как, и при 0 градусов и при - 35 и через 3 секунды всегда заводит. То ли это норов двигателя, то ли что - не могу понять -просто это первая машина , где надо крутить так долго -обычно одного оборота коленвала было достаточно.Для любителей емких аккумуляторов новая серия Furukawa FB9000 : http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93 но у нас их найти пока не могу только FB7000. Вот параметры:http://www.uniqom.ru/?idsg=2&idb=1&m=b&idt=1