0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я просто всегда на Варте сидел. Как то с опаской переход на другие осуществляю.
Раньше пользовался Varta. Сейчас хочу попробовать Medalist.
Ну так смело в бой! Ни шагу назад! И не огладываться на Варту... ;)
У меня установлен полугодовалый аккум NOVA, японский, брал в автодетали за 2200. Он узкий, с правльными клеммами но при этом 56АЧНи разу не было проблем с тем чтобы завестись после минс 26 в эту зиму. ТТТ.
Цитата: BAS от 14 Сентября 2007, 13:27для всех кому еще интересна тема:Лечить аккумулятор можно при помощи однополупериодного выпрямителя(трансформатор 12,5-13 вольт и что бы мог дать порядка 6 ампер току и один ЧТО ОЧЕНЬ важно диод примерно на такой же ток) так вот такой выпрямитель режет нижнюю составляющую синусоиды тока и получается такой квази постоянный ток (импульсный), т.е. импульс в прямом направлении и тишина такойже длины по времени. так вот параллельно этому выпрямителю подключаем лампочку 21Вт/12В и к аккумулятору на зарядку становись.Принцип будет такой: при прямом импульсе 6А на зарядку во время затишья 1,75А на разрядку причем всё это с частотой 50Гц т.е. 50 раз в секунду. Таким способом аккумулятор будет заряжаться сутки а то и больше, но зато будет идти процесс десульфатации.Кстати весь этот процесс реализован на заряднике КЕДР с помощью электроники так что можно купить но...Тем кто ездит зимой я бы не рекомендовал заниматься детскими шалостями , а лучше поити и всё таки купить новую АКБ, какая больше понравиться, потому что на леченые аккумуляторы лично у меня ни какой надежды.ВОТ!Что я и сделал когда приехав из отпуска не смог завести машину.Правда мне ещё после первой диагностики порекомендовали заменить АКБ, но я ждал зимы и все таки не дождалсяКупил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая.Кстати тюмень подняла цены на свои аккумуляторы и поэтому варта стоила почти столько же сколько и тюменский...В эпоху тотального дефицита тоже, грешен, занимался разработкой и сборкой зарядных устройств с ассиметричным током, начитавшись о их чудодейственной силе, пока на практике не убедился в их бесполезности. Вообще, сульфатация для автомобильного аккумулятора неактуальна, если многократно не разряжали его "в ноль" и не держали разряженным но нескольку суток.
для всех кому еще интересна тема:Лечить аккумулятор можно при помощи однополупериодного выпрямителя(трансформатор 12,5-13 вольт и что бы мог дать порядка 6 ампер току и один ЧТО ОЧЕНЬ важно диод примерно на такой же ток) так вот такой выпрямитель режет нижнюю составляющую синусоиды тока и получается такой квази постоянный ток (импульсный), т.е. импульс в прямом направлении и тишина такойже длины по времени. так вот параллельно этому выпрямителю подключаем лампочку 21Вт/12В и к аккумулятору на зарядку становись.Принцип будет такой: при прямом импульсе 6А на зарядку во время затишья 1,75А на разрядку причем всё это с частотой 50Гц т.е. 50 раз в секунду. Таким способом аккумулятор будет заряжаться сутки а то и больше, но зато будет идти процесс десульфатации.Кстати весь этот процесс реализован на заряднике КЕДР с помощью электроники так что можно купить но...Тем кто ездит зимой я бы не рекомендовал заниматься детскими шалостями , а лучше поити и всё таки купить новую АКБ, какая больше понравиться, потому что на леченые аккумуляторы лично у меня ни какой надежды.ВОТ!Что я и сделал когда приехав из отпуска не смог завести машину.Правда мне ещё после первой диагностики порекомендовали заменить АКБ, но я ждал зимы и все таки не дождалсяКупил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая.Кстати тюмень подняла цены на свои аккумуляторы и поэтому варта стоила почти столько же сколько и тюменский...
tabvlad у нас 3 года.p.s. Перед покупкой нового, решил провверить уровень в АКБ, из 8 в 4 был минимальный уровень. в 4 оголены пластины. Долил воодички, чуть позже отпишусь или помогло.
Цитата: Legacy от 01 Декабря 2010, 09:04tabvlad у нас 3 года.p.s. Перед покупкой нового, решил провверить уровень в АКБ, из 8 в 4 был минимальный уровень. в 4 оголены пластины. Долил воодички, чуть позже отпишусь или помогло.Что это за аккумулятор такой с 8-мью банками? У всех по 6.
Здравствуйте, Друзья!Час назад у жены сдох окончательно аккумулятор. В спешке купили новый фирмы BOSH. Выбирать было не где и не из чего, так как по маркировки старого, по размерам , толщине и расположению клемм подходил только один. Его и купили! Вот теперь ломаю голову, правильно ли я купил по номиналу? Вот его данные, которые написаны на аккумуляторе с верху. BOSH. 12V 540 126 033/330A (EN) 40 Ah. S4. S4 018. Пожалуйста подскажите, он подходит или нет для Daihatsu Terios K3 VE 2003 года выпуска. 4 WD. С продавцом договорился, что если не подойдет, то завтра верну. Очень про помочь. Cтарый стоял 42Ah 12 V.C Уважение, Сергей.