Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: vish от 21 ноября 2011, 15:24
Надо брать с тонкими клеммами и с их расположением таким же, как и у родного. Все аккумуляторы продаются заряженными.

Сейчас часть аккумуляторов идет с универсальными клеммами - на клеммы надеваются конусные "уширители". Поэтому можно пройти мимо "своего выбора", решив, что клеммы "толстые".
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
ЦитироватьСейчас часть аккумуляторов идет с универсальными клеммами - на клеммы надеваются конусные "уширители". Поэтому можно пройти мимо "своего выбора", решив, что клеммы "толстые".
У нас таких не встречал  :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

кидюля

а если пусковой будет большой то это же чревато сжиганием обмоток стартера?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

west-wind

#363
кидюля, вы платформу под аккумулятор видели? Мне после долгих поисков в магазинах удалось найти максимум только на 55 А*ч.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

кидюля, чем больше ток, тем лучше. Ничего не сгорит, а зимой стартёр будет повеселее крутить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

кидюля

и все таки 350-400 достаточно? а то высокий и подороже будет...
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: кидюля от 21 ноября 2011, 16:19
и все таки 350-400 достаточно? а то высокий и подороже будет...

Не обнаружила прямой зависимости между стартовым током и ценой. С емкостью - да.
Более 500 А стартовый ток для наших батареек не увидела. Стандарт для пускового тока - 350 - 450 А.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Попробуем попроще... Аккумулятор ток не даёт, он его предлагает. Даёт столько, сколько стартер попросит. Если стартер просит больше, чем может предложить аккумулятор, крутить и заводиться будет хуже. Чем холоднее, тем гуще масло, тем стартер просит больше стартового тока.
Наши машинки ограничены размером аккумулятора... При одинаковой ёмкости стартовый ток может различаться, лучше брать с бОльшим стартовым током. При исправном движке, если машина заводится со второго-третьего оборота, а лучше раньше, ёмкость 45 или 55 Ампер-часов особой роли не играет, но больше - лучше.
Вот как-то так :mail1:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

У меня корейский Rocket SMF 49 Ач (60B24L), узкая, длиной 24 см - максимум посадочного места. Ток холодной прокрутки, кажется, 450 А. Цена в районе 2500 р. Два года полет нормальный.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

evo

с противоположной стороны капота места много, есть ли смысл сварганить площадку и поставить параллельно полноразмерный недорогой. заменять текущий жалко, ещё бодренький, но всё таки хочется поболее
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Димка комса

Я считаю, что аккумулятор должен стоять такой, какой рекомендуется производителем. Переизбыток тока может привести к неправильной работе генератора и скорее всего может погореть интегралка. Поэтому же нельзя "прикуривать" с запущенным двигателем. Многие считают, что когда работает двигатель, а, следовательно, и генератор, то можно смело прикуривать, не боясь посадить свой аккумулятор. Просто когда мы прикуриваем с работающим двигателем, происходит резкий скачок и генератор пытается его компенсировать и это приводит к постепенной поломке генератора.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vish

Димка комса, считать можно, но на самом деле всё наоборот. Аккумулятор любой ёмкости исползовать можно без какого-либо вреда. И прикуривать можно с заведёным мотором, о чём сказано даже в мануалах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Цитата: Димка комса от 22 ноября 2011, 11:47
Я считаю, что аккумулятор должен стоять такой, какой рекомендуется производителем. Переизбыток тока может привести к неправильной работе генератора и скорее всего может погореть интегралка. Поэтому же нельзя "прикуривать" с запущенным двигателем. Многие считают, что когда работает двигатель, а, следовательно, и генератор, то можно смело прикуривать, не боясь посадить свой аккумулятор. Просто когда мы прикуриваем с работающим двигателем, происходит резкий скачок и генератор пытается его компенсировать и это приводит к постепенной поломке генератора.

Каким образом?

Пример, у вас имеется две розетки на 220 В переменного тока частотой 50 Гц: к одной подходят провода сечением 1 кв. мм, и линия защищена автоматическим выключателем, рассчитанным на ток 10 А, а ко второй - 2,5 кв. мм и 25 А, соответственно. При подключении к какой из розеток телевизор с потребляемой мощностью 40 Вт сгорит быстрее?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Димка комса

Спорить не буду) я не электрик) но факт остается фактом)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль