Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Волдырь
Не совсем понял Ваш вопрос.
Во всяком случае, на моей машинке аккумулятор другой полярности не поставить, провода не дотянутся. :ne_znau:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Serb

Цитата: Волдырь от 14 марта 2011, 12:47
но у нас их найти пока не могу только FB7000. Вот параметры:
http://www.uniqom.ru/?idsg=2&idb=1&m=b&idt=1
у меня сейчас такой стоит. Поменял этой зимой. Заводит с 2-3 оборотов, как и старый.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Волдырь

На первой странице 2 фотки первая с желтым - R -стоит как на моей машине. Вторая с белым L стоит по мануалу и в соответствии с каталогом. Мне кажется, что это непавильно,  когда повода идут через аккумулятор, закрывая при этом индикаторы и пробки. Мелочь конечно, но всё таки как правильно??? И всё таки заводка с 3х оборотов  коленвала для движка НС это нормально или косяк? Как у кого заводится? Естественно речь идёт о  этом движке а не К3.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

Gart

Цитата: Волдырь от 15 марта 2011, 07:32
... И всё таки заводка с 3х оборотов  коленвала для движка НС это нормально или косяк? Как у кого заводится? Естественно речь идёт о  этом движке а не К3.
Где-то на форуме обсуждали это и пришли к мнению, что крутить стартером 1-2сек -- это норма для НС.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

scazy

Цитата: евгенийсамарский от 14 марта 2011, 13:08
вы знаете, осмелюсь предложить вам , всвязи с пробегом и годом, снять я сделать ревизию стартера-это несложно
а по поводу аккумуляторов, лично я доверяю марке американ илимедалист
да - дорогие, но надежные , надежные и надежные
когда приходилось, менялтолько на них
сейчас стоит 55ач, двиг 1500
если надо , сделаю фото
у вас 1300? наверное хватит с гаком 45-50ач
У меня на другой машине движок 2литра, стоит штатный аккум на 45ач. Так вот его хватает с лихвой. А сколько крутить стартером, ну это особенности двигателей.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Merzavets

Волдырь, у меня стоит сейчас такой - L (правда фото в полный рост не открывается), с Японии стоял тоже L.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

west-wind

Задались вопросом купить аккумулятор. Че-то относительно вялые поиски по магазинам ничего не дали - таких батареек не продают. Москвичи, никто не знает, где на северо-востоке Москвы (ВДНХ, Бабушкинская, Алексеевская и окрестности) можно купить подобную батарейку?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Не уж то в Москве нет батареек на нашу машинку, обычные 45 или 55?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

iscreamer

Кстати по поводу аккумуляторов - мне тут сказали что разные модели по разному воспринимают ток зарядки от генератора
так например VARTA плохо уживается с нашим генератором и может кипеть т.к. 14,6-14,7 выдаваемые нашим генератором для нее много,
для нее нормальным считаетмя чтото в районе 14,3-14,4....

Ваше мнение?
Пользователи ВАРТА - (особенно на HC моторах) бывало ли у вас, что на поверхности аккумулятора появлется налет похожей на симптомы закипевшего аккумулятора?

При этом аккумулятор исправно работает и авто заводится.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vish

Вполне может быть. Для уменьшения кипения в состав пластин добавляют какое-то вещество (забыл какое). Может быть в VARTе его меньше. А вообще-то 14,6-14,7 многовато, хотя и в допуске. Лучше 14,2-14,3.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

NauFan

iscreamer,  у меня такое на варте!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

у меня варта и генератор я перебирал, всё исправно, не кипел не разу и электролит даже не сочится , запуск в норме!
Напруга в норме!
акум 3 года стоит , за это время не разу ничего подобного не замечал.

кидюля

скажите пожалуйста с каким пусковым током брать аккумулятор? и еще: они все заряженные продаются?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

VladL

Цитата: кидюля от 21 ноября 2011, 15:10
скажите пожалуйста с каким пусковым током брать аккумулятор? и еще: они все заряженные продаются?

Берите самый большой по габаритам, который войдет. Не такой уж большой выбор будет. С фирмой - по предпочтениям.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Надо брать с тонкими клеммами и с их расположением таким же, как и у родного. Все аккумуляторы продаются заряженными.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.