Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

Цитата: Мирко от 07 декабря 2010, 14:14
Да вот проблемка, из перечисленных Вами моделей, в нашем районе ни один не присутствует в магазинах :ne_vinovat:


В Москве в основном Варту и Бош продают  :da:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Serb

Цитата: Serb от 06 декабря 2010, 08:09
сдох аккум, третий год ему пошел. Не заводил ниже -20, после ночного отстоя.
Восстановил его как-раз "Кедром", десульфатация в режиме "цикл" на 8 часов. Сейчас при таких же внешних условиях заводится без проблем. Посмотрю как при более жестких морозах пойде.
результаты дальнейшего использования
все-таки сдох аккум окончательно
при -40 не завел машину на автопрогреве, и заморозил машину
Видимо за ночь при этой температуре было несколько циклов автозапуска, а у аккума не хватило емкости на последний. Т.е. емкость была существенно ниже первоначальной. Можно сделать двоякий вывод относительно режима восстановления "Кедром":
1 - может быть прав vish, и вся эта десульфатация как мертвому припарка
2 - можеть быть 8 часов было не достаточно и надо было сделать как сказано в инструкции "при значительной десульфатации батареия включить режим "Цикл" на период 3-5 суток". К сожалению такой возможности не было, машину использую каждый день, пришлось покупать новый аккум.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Gart

1. мёртвому припарка действительно не нужна: десульфатация скорее профилактика (раз в 3-6мес). :ok:
2. 8 часов недостаточно. ;)
3. значительная или незначительная сульфатация у аккума -- на глаз не определить :\
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Архимед

Приветик! Умирающиму аккумулятору может помочь только эвтаназия, если вы ему не поможете, то он может помочь вам.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Елен@

Нужен ваш совет.
Машина стояла в гараже более 2 недель. Не завелась, пожевала немного и все. Аккумулятор сдох.
В прошлом году была такая же история. От другой машины завели и ездила потом без проблем.
Завести так же или уже не заморачиваться?

vish

Если и в дальнейшем будете запускать мотор раз в две недели, то лучше заменить аккумулятор. Если же это единичный случай, то можно пока ничего не делать - скоро потеплеет и проблемы до следующей зимы не будет. Ну, а к зиме обязательно заменить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#336
За что её бедную так надолго под замок?
Аккумулятор за такое время могла высосать сигналка.
Заведите и больше так не делайте. :baklan:
Тогда и машинка не будет обижаться. :disco:

Перед зимой можно подъехать к специализированному магазину аккумуляторов, и попросить протестировать ваш аккумулятор (у нас это бесплатно, если аккум притащишь к ним, или немного денег, если чел выйдет к машине померять). Там и скажут, куда примерно девать автомобильный источник энергии.  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Елен@

Благодарю за советы. Техосмотра не было, поэтому и стояла...
А после случая в Домодедово останавливали, проверяли...
Не хотелось нарваться...

whiteowl

bat Если машина вынужденно стоит долго, то лучше снимите клемму с аккумулятора.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Елен@

whiteowl
Благодарю. Да, читая эту тему, я для себя уже это отметила.

Aborym

Gart, сигналка за 2 недели не высосет...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Елен@

Вчера  сразу же завелась от другой машины.
Прокатилась немного на ней. Сегодня похолодало здорово, нос щиплет.
Но машина сегодня тоже завелась уже сама. Так что покатаюсь еще...

whiteowl

Цитата: Aborym от 10 февраля 2011, 18:28
Gart, сигналка за 2 недели не высосет...
Не высосет, если аккумулятор новый, и еще тепло на улице. А зимой, на старом итак экстрим, а сигналка отъела чуток. И все.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Волдырь

#343
Вот немного непонятно про L-R  - на фото с первой страницы (как и на моей машине) расположение клемм акумулятора- R. Я прав?
Вот по этому довольно нехилому каталогу:
http://www.uniqom.ru/?m=b&r=ctgs&ctgt=fb&mdenso=1&idf=24&idm=1132
что для тойоты что для дайхатсу указана полярность -L.  C чего бы это? Это же нарисовано и на картинках в сервисном мануале, но нигде не написано конкретно. При этом батарея стоит клеммами к двигателю а не к крылу. Принципиально ли это? Просто хочу купить новый аккумулятор именно такой какой надо, так как стоит маленький 36b20r и крутит кое как. Правда стабильно кое как, и при 0 градусов и при - 35 и через 3 секунды всегда заводит. То ли это норов двигателя, то ли что - не могу понять -просто это первая машина , где надо крутить так долго -обычно одного оборота коленвала было достаточно.
Для любителей емких аккумуляторов новая серия Furukawa FB9000 :
http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93
но у нас их найти пока не могу только FB7000. Вот параметры:
http://www.uniqom.ru/?idsg=2&idb=1&m=b&idt=1
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

ЕвгенийСамарский

Цитата: Волдырь от 14 марта 2011, 12:47
Вот немного непонятно про L-R  - на фото с первой страницы (как и на моей машине) расположение клемм акумулятора- R. Я прав?
Вот по этому довольно нехилому каталогу:
http://www.uniqom.ru/?m=b&r=ctgs&ctgt=fb&mdenso=1&idf=24&idm=1132
что для тойоты что для дайхатсу указана полярность -L.  C чего бы это? Это же нарисовано и на картинках в сервисном мануале, но нигде не написано конкретно. При этом батарея стоит клеммами к двигателю а не к крылу. Принципиально ли это? Просто хочу купить новый аккумулятор именно такой какой надо, так как стоит маленький 36b20r и крутит кое как. Правда стабильно кое как, и при 0 градусов и при - 35 и через 3 секунды всегда заводит. То ли это норов двигателя, то ли что - не могу понять -просто это первая машина , где надо крутить так долго -обычно одного оборота коленвала было достаточно.
Для любителей емких аккумуляторов новая серия Furukawa FB9000 :
http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93
но у нас их найти пока не могу только FB7000. Вот параметры:
http://www.uniqom.ru/?idsg=2&idb=1&m=b&idt=1
вы знаете, осмелюсь предложить вам , всвязи с пробегом и годом, снять я сделать ревизию стартера-это несложно
а по поводу аккумуляторов, лично я доверяю марке американ илимедалист
да - дорогие, но надежные , надежные и надежные
когда приходилось, менялтолько на них
сейчас стоит 55ач, двиг 1500
если надо , сделаю фото
у вас 1300? наверное хватит с гаком 45-50ач
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)