Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

raks

step up- жидкость универсальная которую можно смешивать с любой жидкостью предназначенной для ГУР, в том числе Dexron II-III! потому и сам залил первый раз.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Iskander63

Цитата: jammer от 30 апреля 2010, 09:57
что лить соклубнику... и что лить всем остальным... 

Если у вас изначально жидкость жёлтая - лить step up (универсальная жидкость)
Если у вас жидкость красновато-розового цвета - лить Dexron II-III

Вот это и надо было написать на первой странице    а то развели демагогию  из которой ничего не понятно...

ИМХО.
Что на начертано на "пробке" ГУР, то и заправлять в систему ГУР! А в вопросе о СТЕПЕ, то он как резервное пополнение системы - совместим. И не фиг жевать тему, и так всё ясно!

 
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

Iskander63
а что жевать , я спрашивал с периодичяностью аж в пол года что залить и говорил у меня жёлтая!? (и много кто говорил что жёлтая), вот я и хотел найти жёлтую.
так и не последовало ответа пока сам не отыскал...

Iskander63

Цитата: jammer от 05 мая 2010, 02:07
Iskander63
а что жевать , я спрашивал с периодичяностью аж в пол года что залить и говорил у меня жёлтая!? (и много кто говорил что жёлтая), вот я и хотел найти жёлтую.
так и не последовало ответа пока сам не отыскал...

jammer Видимо, я пропустил "пикник" опроса про ГУР - ответ один ATF, или на "глухомань" - заменитель СТЕП. Япония для "раши" начертала тип жидкости на пробке.
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

Iskander63
Ну я всё понимаю, но опасался смешивания жидкостей , когда дойдёт у меня дело до переборки рейки после всего можно залить и Dexron пока так пользовать буду...

Iskander63

Цитата: jammer от 05 мая 2010, 02:23
Iskander63
Ну я всё понимаю, но опасался смешивания жидкостей , когда дойдёт у меня дело до переборки рейки после всего можно залить и Dexron пока так пользовать буду...

jammer Долевое смешивание 50/50 сам делаю, когда в "сомневалках", что залито в систему (любую) - один раз реально определил "косяк" - свернулась. Разные основы.
Не ищи смысл там, где его нет.

NauFan

вчера знакомый поменял мне масло в ГУРе. тока делал это неправильно, не вытаскивал обратку, сказал шланга нет такого нарастить чтобы. просто выкачал все из бачка, залил новую в бачек, крутим рулем, выкачиваем, доливаем. лили мобил декстрон 320
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

да, старая жидкость очень воняла и была ужасно мутная и темная! не то что новый компотик))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Iskander63

Цитата: NauFan от 16 мая 2010, 09:23
вчера знакомый поменял мне масло в ГУРе. тока делал это неправильно, не вытаскивал обратку, сказал шланга нет такого нарастить чтобы. просто выкачал все из бачка, залил новую в бачек, крутим рулем, выкачиваем, доливаем. лили мобил декстрон 320

Как вариант - да! Сколько потратили АТФ На процедуру?
Не ищи смысл там, где его нет.

NauFan

купил 2 литра. вчера ушло чуть больше литра, но знакомый сказал - поезди немного, остальное также поменяем
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Iskander63

Цитата: NauFan от 16 мая 2010, 19:46
купил 2 литра. вчера ушло чуть больше литра, но знакомый сказал - поезди немного, остальное также поменяем

Можно и за один раз. По АТФ,средний расход на процедуру 2 -3 литра (от степени "ихтиолизации" системы. Бачёк ГУРа это ещё и фильтр (сетка) от "посторонних" инородностей.
Не ищи смысл там, где его нет.

sharpeye

NauFan что значит остальное??? У меня тоже литра чуток не хватило, но Я менял сам и увидел как из обратки льется красный декстрончик и предполагаю, что на этом процедуру можно закончить. или Я не прав?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

NauFan

sharpeye, мне меняли без снятия шланга обратки. со снятием меньше уйдет жидкости и сразу видно будет когда пойдет чистый
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

sharpeye

Ну тогда Я правильно все сделал, спасибо за дельные советы!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

IIITOPM1749

Решился поменять жижу на декстрон универсальный для автоматических КПП 
1. Открутил штуцер на рейке ( который посередине) (стикать будет долго!!!)
2. Снял бачёк, промыл сначала соляркой, потом бензином, просушил!
3. Когда жидкость из штуцера перестала бежать, покрутил рулём вправо влево до упора раз 5 (Двигатель не заведён)
4. Налил полный бачёк "свежака" дожался пока со штуцера побежит прозрачный дикстрон, закрутил штуцер!
5. Прокрутил руль вправо влево 5 раз до упора, долил в бачёк, завёл двигатель и ещё раз по сторонам до упора!
6. Всё работает прекрасно! подтёков нет не по сальникам не по штуцерам! 
Всем удачи!
Toyota Cami 2000г 100 кузов