0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
raksона коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазьВо-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?
Цитата: jammer от 26 Октября 2009, 23:57raksона коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазьВо-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла!
Цитата: jammer от 26 Октября 2009, 23:57raksона коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазьВо-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?Цитата: raks от 27 Октября 2009, 07:32Цитата: jammer от 26 Октября 2009, 23:57raksона коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазьВо-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла! ГУРы "на БИС" заправляются (Тойота,Дайхацу) ATF - это Дикстроны. Жижа "ихтиоловая" это то что осталось от пережонного ATF (давление и высокая температура при удержании руля в крайних ограничениях поворота руля) в результате работы насоса усилителя руля самого на себя так как срабатывает защитный клапан противодавления системы. Ихтиол мабуть скоренько сменить на свежий и не столь вонючии ATF, брусничного цвета. А то ГУР . "Любители" гарцевать в крайних положениях руля имеют шанс или просто часто-часто менять масло или тупо купить новый насос, кому что нравиться на выбор. Степ меняет свой цвет так как при работе смывает старые отложения и не только из бачка.А то что машиным из попонии с ихтиолом дык ни кто его не менял ни в попонии ни в Раше. Пример: Аллион 2003 года,ихтиол+неимоверно грязный бачек. Промывка системы,смена бачка и система ГУР как с конвеера. Выводы за вами.
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить
Цитата: Aborym от 28 Октября 2009, 05:28если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить с конвеера уже с пробегом в 300 000 км. [/b]
Народ по сети страшные вещи пишет ... о смене и самое интересное процентов 80 сменившие жидкость на декстрон и прочее не совсем для этого предназначенное испытывают проблемы с рейкой, насосами ... У нас в оригинале залито нечто жёлтое и вонючее и честно говоря я сколько не задумывался о его смене, пока инфры не нашёл что можно лить подобное......Ещё по поводу ихтиолового запаха, в просторах инета встречается огромное количество автомобилистов, которые пишут про точно такую же жижу с таким же цветом и запахом и в панике начинают искать что-то залить и льют декстрон или ещё что-то там есть (забыл название) и потом у них начинается проблемы которые вышеизложенные , впрочем у меня знакомый на карине поменял жижу примерно пол года назад и у него рейка потекла .... не с проста это всё.... как тут уже говорили : Если узел выходит из строя через какое-то время после вмешивания в его работоспособность - это не случайность!