Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

#30
Цитата: jammer от 26 октября 2009, 23:57
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?
Цитата: raks от 27 октября 2009, 07:32
Цитата: jammer от 26 октября 2009, 23:57
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?


судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...

я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла!

ГУРы "на БИС" заправляются (Тойота,Дайхацу) ATF - это Дикстроны. Жижа "ихтиоловая" это то что осталось от пережонного ATF (давление и высокая температура при удержании руля в крайних ограничениях поворота руля) в результате работы насоса усилителя руля самого на себя так как срабатывает защитный клапан противодавления системы. Ихтиол мабуть скоренько сменить на свежий и не столь вонючии ATF, брусничного цвета. А то ГУР :rvet:.  "Любители" гарцевать в крайних положениях руля имеют шанс или просто часто-часто менять масло или тупо купить новый насос, кому что нравиться на выбор. Степ меняет свой цвет так как при работе смывает старые отложения и не только из бачка.
А то что машиным из попонии с ихтиолом дык ни кто его не менял ни в попонии ни в Раше. Пример: Аллион 2003 года,ихтиол+неимоверно грязный бачек. Промывка системы,смена бачка и система ГУР как с конвеера. Выводы за вами. 

Не ищи смысл там, где его нет.

raks

Цитата: Iskander63 от 27 октября 2009, 20:34
Цитата: jammer от 26 октября 2009, 23:57
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?
Цитата: raks от 27 октября 2009, 07:32
Цитата: jammer от 26 октября 2009, 23:57
raks
она коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазь

Во-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?
Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?


судя по всему жижи родной просто мало остаётся когда пригоняют и они чтоб наверняка не ошибиться льют универсальную жижу...

я хочу просто соблюдать рекомендации производителя и жижа СТЕП УП быстро мутнеет (может это норма для неё?) и к тому же стоит очень дорого по сравнению с Д3, а если менять методом замещения, то уходит не мало масла!

ГУРы "на БИС" заправляются (Тойота,Дайхацу) ATF - это Дикстроны. Жижа "ихтиоловая" это то что осталось от пережонного ATF (давление и высокая температура при удержании руля в крайних ограничениях поворота руля) в результате работы насоса усилителя руля самого на себя так как срабатывает защитный клапан противодавления системы. Ихтиол мабуть скоренько сменить на свежий и не столь вонючии ATF, брусничного цвета. А то ГУР :rvet:.  "Любители" гарцевать в крайних положениях руля имеют шанс или просто часто-часто менять масло или тупо купить новый насос, кому что нравиться на выбор. Степ меняет свой цвет так как при работе смывает старые отложения и не только из бачка.
А то что машиным из попонии с ихтиолом дык ни кто его не менял ни в попонии ни в Раше. Пример: Аллион 2003 года,ихтиол+неимоверно грязный бачек. Промывка системы,смена бачка и система ГУР как с конвеера. Выводы за вами. 




так чего парню посоветуете лить в ГУР?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 28 октября 2009, 05:28
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)

Диксрон 3, так как Дикстрон 2 производится в рамках удовлетворения потребностей старого парка машин-ещё бороздящих просторы сей планеты. Чтоб не было ссыкотно, как рекомендует Aborym выполнить равнопорционное смешивание жидкостей 50/50. Только в этом соотношении будет видно свертывание (образование "желе") из синтетических и полусинтетических или минеральных жидкостей любого назначения. Масло ДВС, Масло АКПП, Масло ГУР, Масло транссмисии, Тормозная жидкость и тд.
"Ихтиоловое" содержимое в системе ГУРа - прямая замена насоса ГУРа, кто сколько протянет,поразительная долговечность попонской техники.
Захотели как-то на завод ВАЗ поставить японские станки, и приехали товарисчи Аригато посмотрели посчитали померили и сказанули НЕТ. Станки хоть и дорогие но не решат проблему ваших машин так как они выходят с конвеера уже с пробегом в 300 000 км.   
Не ищи смысл там, где его нет.

raks

Цитата: Iskander63 от 28 октября 2009, 16:58
Цитата: Aborym от 28 октября 2009, 05:28
если ссыкотно - поробовать смешать в баночке, немного старой и немного новой, если не будет осадка, то всё нормуль и можно лить  :)

с конвеера уже с пробегом в 300 000 км.  [/b] 

8-()это как..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

NauFan

озаботился тоже сменой масла в ГУРе. Сколько нужно декстрона для этого? литр, два?..
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

#36
Народ по сети страшные вещи пишет ... о смене  и самое интересное процентов 80 сменившие жидкость на декстрон и прочее не совсем для этого предназначенное  испытывают проблемы с рейкой, насосами ...

У нас в оригинале залито нечто жёлтое и вонючее и честно говоря я сколько не задумывался о его смене, пока инфры не нашёл что можно лить подобное...

...Ещё по поводу ихтиолового запаха, в просторах инета встречается огромное количество автомобилистов, которые пишут про точно такую же жижу с таким же цветом и запахом  и в панике начинают искать что-то залить и льют декстрон или ещё что-то там есть (забыл название) и потом у них начинается проблемы которые вышеизложенные , впрочем у меня знакомый на карине поменял жижу примерно пол года назад и у него рейка потекла .... не с проста это всё.... как тут уже говорили : Если узел выходит из строя через какое-то время после вмешивания в его работоспособность - это не случайность!

jammer


Iskander63

На крышке бачка ГУРа есть надпись с указанным типом жидкости. Тойоты,Ниссаны,Мицубиси, и тд. - АТF, исключение Хонда - праворульный парк.
Про цвет АТФ (Б/У)  в бачке ГУРа  уже писал ниже-выше.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: jammer от 22 апреля 2010, 23:12
Народ по сети страшные вещи пишет ... о смене  и самое интересное процентов 80 сменившие жидкость на декстрон и прочее не совсем для этого предназначенное  испытывают проблемы с рейкой, насосами ...
У нас в оригинале залито нечто жёлтое и вонючее и честно говоря я сколько не задумывался о его смене, пока инфры не нашёл что можно лить подобное...

...Ещё по поводу ихтиолового запаха, в просторах инета встречается огромное количество автомобилистов, которые пишут про точно такую же жижу с таким же цветом и запахом  и в панике начинают искать что-то залить и льют декстрон или ещё что-то там есть (забыл название) и потом у них начинается проблемы которые вышеизложенные , впрочем у меня знакомый на карине поменял жижу примерно пол года назад и у него рейка потекла .... не с проста это всё.... как тут уже говорили : Если узел выходит из строя через какое-то время после вмешивания в его работоспособность - это не случайность!

Если бы - то меня давно уж "повесили" бы.  :baklan:

jammer  Прокладку, меж рулем и сиденьем ни кто не отменял - хозяева порой сами гробят ГУРы, примеров предостаточно. Каждый случай подлежит отдельному "изучению" в месте с владельцем.
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

Iskander63 согласен, что изучать надо отдельно ... а так же надо и обращать внимание на тот факт , что большинство авто идут именно с жёлтой жидкостью , по всей видимости  это ПСФ  а не Декстрон  и соответственно получается лить надо именно то, что было изначально т.к. смешивание этих двух жидкостей не предусмотрено , кстати это написано в инструкции даже нашего авто.

Gart

Прочитал всю темку, но не понял, если жижа в ГУРе пахнет, но вроде не грязная, менять или нет???
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart У тебя пахнет ?

Вроде как рекомендуют менять , но есть подозрение, что этот запах не приобретённый и врождённый  а вот где правда до сих пор не понятно...

Gart

Пахнет  :rvet:
Завтра попробую понюхать жидкость из бутылочки, из которой наливал, заодно и параметры жидкости сообщу.
Какая-то американская, специально для ГУРов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart у МЕНЯ ТОЖЕ ПАХНЕТ и почему-то у всех пахнет у кого машина пришла с японии и жидкость жёлтая.
Если изучить всеобщую статистику по сети то выявляется закономерность, что если была жёлтая - то льют жёлтую PSF если же изначально прослеживалась красноватая, то льют декстрон , далее думаю можно догадаться что нам нужно лить несмотря на требования инструкции , потому, что вымыть полностью старую жидкость не получится. Лично я так думаю.