Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Дак в итоге лучше то поехало или обороты поднялись, потребовалась последующая коррекция?
И собственно то, что внутрь не летит -это конечно приимущество, хотя то, что внутрь улетело бы через 10 секунд вылетит из горшков наружу , поэтому собственно непонятно в чём приимущество , вот факт потери шпильки /болты , чт отам ещё на лицо, что весьма неприятно :(

dan04

Цитата: jammer от 28 сентября 2009, 22:18
Дак в итоге лучше то поехало или обороты поднялись, потребовалась последующая коррекция?
И собственно то, что внутрь не летит -это конечно приимущество, хотя то, что внутрь улетело бы через 10 секунд вылетит из горшков наружу , поэтому собственно непонятно в чём приимущество , вот факт потери шпильки /болты , чт отам ещё на лицо, что весьма неприятно :(
поехало также вроде, правда я несколько месяцев назад чистил без разбора, так что эффект в моем случае минимальный! преимущество в том, что очистить можно гораздо лучше\чище\эффективнее и хрен его знает что там в горшки полетит после чистки! и уж точно катализатору от того что вылетит из горшков не понравится
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

raks

мне вот интересно стало, у ВАЗов при езде в зимнее время есть забор от двига, а здесь нету, может стоит соорудить? и что это за коробочка на впускной трубе?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

raks

коробочка- походу это глушак! это имхо.

alexterios

raks У меня тоже мысли про это, думаю снять трубу от фильтра забирающую воздух а на ее место вставить гофру загнутую вниз к коллектору

raks

Цитата: jammer от 16 декабря 2009, 17:59
raks

коробочка- походу это глушак! это имхо.

какой еще глушак на заборе воздуха?!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: alexterios от 17 декабря 2009, 10:56
raks У меня тоже мысли про это, думаю снять трубу от фильтра забирающую воздух а на ее место вставить гофру загнутую вниз к коллектору

вспоминая свою бывшею ВАз 21099, она вообще не хотела заводи-ся в холодное время года когда забор не от двига! но у нас в принципе забор соприкасается с двигом через фальгу может этого должно хватать?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Цитата: raks от 17 декабря 2009, 17:25
вспоминая свою бывшею ВАз 21099, она вообще не хотела заводи-ся в холодное время года когда забор не от двига! 
На шаманство похоже. Если двигатель холодный, как поможет загнутая трубка? Если горячий, заведется и так, забор воздуха под капотом, в стоящей машине подкапотное пространство не продувается.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

alexterios

митя на запуск это влиять не будет, по теории должен сократится расход за счет засасывания теплого воздуха

Великий Лух

Коробочка на всасывающем воздуховоде - это воздушный демпфер. Сглаживает пульсации воздуха на впуске, а также снижает шум. Можно его, в принципе, выкинуть без особого вреда для здоровья. Но если стоит, то лучше пусть будет!
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Мое имхо:
На карбюраторных машинах нет ДМРВ и лябды. Состав смеси определяется диаметром жиклеров. Поэтому при использовании холодного воздуха смесь обедняется, к тому же ухудшается испарение и смешивание смеси. Чтобы компенсировать падение мощности необходимо больше давить на педальку, отсюда больше расход.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

alexterios

а мое имхо, теплый воздух легче поджечь, всмысле смесь

Ivan007

Цитата: Aborym от 16 марта 2009, 10:07
Вот и закончилась моя эпопея с поиском причины повышенного расхода :)
Краткое содержание предыдущих серий:
Решил промыть форсунки, снял промыл - расход увеличился литра на 2 и постепенно докатился до 15-ти литров/100км(зимой). Что я только не делал: и прокладки менял на форсунках, и опять снимал промывал, и лямбду промывал - всё бестолку... И что вы думаете? Купил промывку хайгировскую, залил отъездил всё как по инструкции. После залил полный бак и....расход около 11-ти литров :)  Точнее скажу через неделю, т.к. заливал не полный бак, а полный только сейчас залил. Но уже видно, раньше у меня в шкалу стрелка входила где-то на 30км, а сейчас на 50км :)
А до этого подобными очистителями пользовались?
Насколько солидный пробег был у авто, на момент заливки промывки? Что-то до этого чистили/мыли из топливной системы, помимо форсунок?
Расход действительно упал до указанной отметки?
Где почитать про вашу борьбу с расходом поподробнее?

Все вопросы вызваны моей борьбой с расходом топлива. Он у нас около 15 литров. Замер в смешанном цикле по одометру (трасса и город). 300-400 км с бака (400 это летом, а летом, в основном трасса). Считаю расход большим. По ходовой недостатки устранены. Теперь промыть инжектор, либо на СТО, без снятия форсунок - 1200р., либо купить банку промывки - 240р., но я боюсь, что в баке и вообще в системе может быть столько всякой дряни, что забьет и фильтр и форсунки. То, что грязищи там не мало, предполагаю, по состоянию фильтра, который стоял у прошлых хозяев.
Мастер с СТО сказал, что можно залить промывку самому, скорее всего этого будет достаточно, но возраст и пробег он скорее всего упустил из виду, хотя, если вся система от этой промывки забьется - я к ним чиниться приеду :)

Хотел уже вчера залить эту ХайГировскую промывку, но пошел ее покупать, через 5 минут после того, как заправил полный бак. Был неприятно удивлен тем, что сначала заливается промывка, а потом бензин...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Великий Лух от 22 сентября 2008, 15:22
Цитата: SobR от 22 сентября 2008, 08:37
изначально при чистке инжектора таким образом нужно закрывать дырку перед дросселем
SobR - ты немного путаешь. Причем здесь чистка инжектора? Чистятся совсем другие узлы! Перечитай внимательнее!
Цитата: SobR от 22 сентября 2008, 08:37
и если в неё попадает очиститель это не то что бы не есть гуд , это в принципе жо..а , вы посмотрите куда он идет, его можно не затыкать перед сменой масла
А уж при чем здесь замена масла, я совсем не понял!
Цитата: Великий Лух от 24 сентября 2008, 09:58
Цитата: SobR от 22 сентября 2008, 16:56

во вторых посмотри куда эта дырочка уходит , и поймешь при чем здесь масло , не, можешь конечно и лить , твое дело
Я с дуба не рухнул, что б в эту дырдочку лить :D

Растолкуйте пожалуйста, что нужно затыкать и куда нельзя лить очиститель?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Великий Лух

Отверстие в клапанной крышке, куда вставляется трубка с пимпочкой, идушая к УДЗ.
В моем первом посте, на второй фотографии, эта пимпочка прямо по центру, кружочком обведена.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"