Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чистка узла дроссельной заслонки.  (Прочитано 104793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #330 : 16 Марта 2024, 06:58 »
я вдел разновидности РХХ, там и с 3 штуцерами есть, и в другими загибами итд, если электронная часть одинаковая, то внутри система должна быть идентичная, корпус с магнитным штоком и шторками.
Владислав доброе утро, хочу уточнить что за силикон для прокладки и для штока со шторками, он один и тот же или это разные силиконы?  И если не трудно фоточку бы этого-этих силиконов. пс. Не селён я в этих химикатах.                                                                                                  Разобрал я дроссель, прокладка, что у вас на первом фото порвана между маленьким окном и большим. Вопрос: искать новую, что навряд ли найду или попробовать вылечить эту. типа замазать разрыв герметиком.  И ещё можно ли побрызгать очистителем в электронную часть куда заходит магнит? дабы удалить всю мокроту? Ну и на последок, грязи не скажу, что было много. На ЮТУБе страшнее казали. :biggrin:
« Последнее редактирование: 16 Марта 2024, 14:33 от sedoy »
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #331 : 16 Марта 2024, 15:31 »
Владислав доброе утро, хочу уточнить что за силикон для прокладки и для штока со шторками, он один и тот же или это разные силиконы?  И если не трудно фоточку бы этого-этих силиконов. пс. Не селён я в этих химикатах.
Доброго утра ! силикон использовал в составе смазки на подобие ВД-40, у нас есть просто сеть магазинов БИ БИ, и для них делают отдельно такую смазку, она не содержит растворителей, и не виляет на резиновые уплотнители, поэтому я ее и беру, она и не дорого выходит, если брать чисто смазку, ты вы можете взять любую силиконовую смазку, будь то в спрее, или в тюбике, любой объем и огромный разброс, при посадке с силиконом прокладка хорошо встает в пазы, и не кривится (по моему личному опыту использования) что касается штока, и шторок то для нее лучше выбрать проникающую смазку для подшипников, я прост не заморачивался .т.к. все равно менять придется из за выработки, но если у вас он нормальный и без признаков сильного износа то возьмите смазку по лучше (на ваш выбор бюджета)  что касается прокладки , используйте красный или черный герметик формирователя прокладки. главное что бы не попало внутрь двигающихся  частей, я в электронную часть ничего не лил, да и не требуется, там ничего такого нет, аккуратно протер внутри ветошью и как бы на этом все :)  дело не всегда в грязи, у менять тоже там не было прям очень сильной грязи. но частицы были, они прям скрипели при повороте. это пылью песок и прочие результаты с дороги )

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #332 : 16 Марта 2024, 17:11 »
Понял, значит нужно две купить. Спрей-силикон и для прокладки в тюбике. А ещё если я при сборке набрызгаю спрей на посадочную плоскость вот как раз где порванная прокладка стоит вреда не будет? потому когда снял, чистил, поверхность эта ВСЯ была в черной пленке.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #333 : 16 Марта 2024, 17:24 »
Понял, значит нужно две купить. Спрей-силикон и для прокладки в тюбике. А ещё если я при сборке набрызгаю спрей на посадочную плоскость вот как раз где порванная прокладка стоит вреда не будет? потому когда снял, чистил, поверхность эта ВСЯ была в черной пленке.
я брызгал силикон. ничего не необычного не было .учивая что сам шток и шторки были в нем же :) если поверхность была в черной пленке. возможно кто то уже герметик использовал до вас :))

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #334 : 16 Марта 2024, 17:44 »
я брызгал силикон. ничего не необычного не было .учивая что сам шток и шторки были в нем же :) если поверхность была в черной пленке. возможно кто то уже герметик использовал до вас :) )
Понял, спасибо. :beer:
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #335 : 16 Марта 2024, 19:31 »
Понял, спасибо. :beer:
всегда рад помочь тем что сам знаю, держите нас в курсе помогли ли данные манипуляции )

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #336 : 17 Марта 2024, 17:06 »
Продолжу эпопею с дросселем. Съездил в магазин купил обозначенные пузырьки и приступил к сборке. Саму электрическую (не знаю как её зовут) привязал к корпусу, предварительно сняв круглое кольцо, протерев посадочное место и побрызгав спреем, поставил на место кольцо и собрал. А вот всю эту сборку не стал привязывать к дроссельной заслонке. Прокладка :aq: эти её не ложится на место, ни чё ни мазал, ни чем не брызгал. Просто решил на сухую примерять, а она прокладка, как кишка вытянулась, не ложится и всё тут. Вот думаю искать-заказывать новую. Есть-нет в природе такие отдельно.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #337 : 18 Марта 2024, 07:14 »
Продолжу эпопею с дросселем. Съездил в магазин купил обозначенные пузырьки и приступил к сборке. Саму электрическую (не знаю как её зовут) привязал к корпусу, предварительно сняв круглое кольцо, протерев посадочное место и побрызгав спреем, поставил на место кольцо и собрал. А вот всю эту сборку не стал привязывать к дроссельной заслонке. Прокладка :aq: эти её не ложится на место, ни чё ни мазал, ни чем не брызгал. Просто решил на сухую примерять, а она прокладка, как кишка вытянулась, не ложится и всё тут. Вот думаю искать-заказывать новую. Есть-нет в природе такие отдельно.
знайте. у меня что то смутные сомнения появились, раз вы пишете что она вытянулась после снятия....так может это вообще не прокладка там была, а герметик формирователь прокладки, черного цвета, тем более, то что вы ранее писали что там везде была черная пленка, очень похоже на герметик это все, он достаточно плоский, слабый на разрыв, и общее состояние хлипкое у него, если все так, то это герметик 100 %


Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #338 : 18 Марта 2024, 08:04 »
 Не, это прокладка! Но только порванная, на ней следы того самого герметика, я когда чистил её (прокладку) отпадывали кусочки черной пленки. Но по любому сейчас надо искать новую.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #339 : 18 Марта 2024, 09:31 »
Если прокладка на фото (с тремя окошками)


то можно аккуратно из герметика её сваять. Аккуратно, не торопясь, по инструкции есть около 20 минут, пока она начнёт схватываться.
Нанёс тонким слоем, поправил ножом(отвёрточкой, спичкой, проволочкой), подождал 20-30мин, приложил, наживил, не затягивая, ещё перекур минут 20-40, затем дособрал. Всё.
Главное аккуратно и не торопясь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #340 : 18 Марта 2024, 17:34 »
Всё верно, она. Колхоз изобретать, как то не моё, тем более на ДРОМе  нашёл от 50, 150, 200р и выше. Доберусь до города по шустрю по магазинам, вроде как не такой уж дефицит.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #341 : 28 Марта 2024, 17:35 »
Всем привет ! на днях столкнулся с проблемой, именно резко завышались обороты, двигатель работал не стабильно, чувствовалась вибрация и троение,
UPD : не долго длилась радость от промывки и ремонта РХХ, разобрал его еще раз , опять столкнутся с тем что заедают шторки при повороте штока, и нужно было прикладывать небольшие усилия, принято было решение заменить РХХ на новый, все нашел, быстро переставил, завелся, и все вроде бы хорошо, работала пару  дней хорошо, потом опять, холостые 2000 тыс, на D 300, и глохнет, подумал хммммммммммммм.....проверил все датчики, везде контакты есть, питания есть подумал еще раз, что странная тема, потом почитал в интернете, по мимо признаков РХХ, еще такой же эффект дает клапан VVT-I и способ его простой проверки, открыл, завелся, обороты 2000 тыс после прогрева, подошел, просто стукнул по нему пассатижами, и хоп, обороты до 1000 падают...подумал , понятно значит клапан, вообщем заказал, кое как поездил так, забрал новый клапан, фильтр сеточку и уплотнительную шайбу. что хочу сказать, старый клапан хоть и давал правильное сопротивление, видимо был износ подвижной части, или как правильно это внутри прокладка .разбирать не стал, т.к. клапан уже много лет стоит, м.б даже в момента производства авто, поэтому износ у него явно имеется по всем показателям, самое интересное, полез менять фильтр сеточку, она на удивления была почти какая же как я и поставил новую, удивительно, ни грязи, не нагара какого то, ничего не было, просто в чистом масле и все. Собрал все обратно, подключил завел, обороты стабильные на ХХ, на передаче тоже, единственно что бы я отменил, это возможно что еще ДПДЗ, подустал, тоже есть характерные признаки, а там машина стала адекватно себя вести, так что вот такая история :)