Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чистка узла дроссельной заслонки.  (Прочитано 104807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #120 : 02 Июня 2009, 09:41 »
Светить им нена до. Лампа показывает момент искры.
А расход у меня после ручных чисток тоже не снизился.
а как же тогда им пользоваться? я понял так: включаешь разъем стробоскопа в катушку 4целиндра в разъем стробоскопа включаешь высоковольтный провод который идет на первый цилиндр и светишь им на метку коленвала и в свете стробоскопа она будет казаться неподвижной. после этого нужно будет совместить ее с риской на корпусе поворачиванием датчика положения распердвала. Если я написал бред, то поправьте и научите как делать, потому как я думаю, что расход у меня большой от неправильного угла опережения зажигания. Дело в том, что когда мне меняли ремень ГРМ нашли течь из под этого датчика "ламастер" из сервиса его снял и посадил на герметик, при этом он даже не знал назначение сего девайса, поэтому никакой регулировки конечна не было. воткнул как рука взяла.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #121 : 02 Июня 2009, 09:59 »
в книге по-моему есть про это... если не ошибаюсь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #122 : 02 Июня 2009, 10:03 »
да там один маленький абзац! и честно говоря если б я не покрутил в руках этот стробоскоп, я бы никогда не догадался как это делается! вообще в книге много таких описаний непонятных и не подробных
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #123 : 04 Июня 2009, 06:25 »
Вчера, после малой капиталки, решил снова почистить УЗД. Тем более, что с момента чистки более 30000 км пробежала машинка. Грязи было достаточно. И перед заслонкой, и в обходном канале, и в трубке отсоса картерных газов.
В общем сейчас все снова чистенько.  :D Пришел к выводу, что тысяч через 20 надо эту процедуру повторять, благо она несложная.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #124 : 04 Июня 2009, 15:55 »
Великий Лухпишет Вчера, после малой капиталки

Это как понимать? Замена колец что ли?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #125 : 04 Июня 2009, 15:59 »
В трубку отсоса карт. газов тоже нужно брызгать очистителем?
Т.е. её нужно отсоединить от крышки ГРМ и брызнуть в неё и датть двигателю поработать? Так?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #126 : 05 Июня 2009, 02:07 »
Великий Лухпишет Вчера, после малой капиталки

Это как понимать? Замена колец что ли?
Кольца, колпачки, прокладки, сальники - все по кругу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #127 : 05 Июня 2009, 02:10 »
В трубку отсоса карт. газов тоже нужно брызгать очистителем?
Т.е. её нужно отсоединить от крышки ГРМ и брызнуть в неё и дать двигателю поработать? Так?
Да. Причем их там две. Первая впереди, с набалдашником. В нем обязательно проверить есть ли отверстие. Если нет - проковырять :D
Вторая - ближе к задней части, ее, не снимая корпуса фильтра, увидеть сложно. Но она толщиной с палец и ее, в принципе, можно и не чистить. При таком диаметре она вряд ли забьется.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #128 : 05 Июня 2009, 09:29 »
Великий Лух А какой пробег у Вашей Ками?
Спрашиваю потому что, возможно , и мне придётся менять кольца и т. д.. Пока заменили МСК . Буду смотреть расход масла. До замены был 1.5л на 1000км.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #129 : 05 Июня 2009, 10:42 »
Пробег сейчас 139000 км.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн 150rus

  • Участник клуба
  • **
  • Московская область
  • Сообщений: 72
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #130 : 30 Июня 2009, 16:21 »
...
См.фото а2:
На работаюшем двигателе обильно поливаешь узлы обведенные кружками изнутри и, если надо, снаружи. Поочередно (так не перепутаешь) сдергиваешь все резиновые трубочки и продуваешь аэрозолью их и места их подвода. В процессе придется постоянно подгазовывать, иначе двигатель заглохнет. Это нормально.
...
1. Обильно поливая из баллончика - облако этого очистителя на ремни ГУР и генераторный не попадает? ;) и не понятно как их можно поливать "изнутри" и "снаружи"??
2. Как быстро действует этот очисттель кабюраторов? снял трубку, продул и сразу одевать обратно, или некоторое время подержать (чтоб из трубки стекло всё г... - ато всё в движок ведь полетит)? и ещё - смысл какой промывать посадочное место трубки? или надо впрыскивать В штуцеры, на которые они одеваются?
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #131 : 30 Июня 2009, 16:40 »
1)Очиститель для резинок безвреден. Про изнутри и снаружи - не понял :(
2)Всё неминуемо полетит в двиг. главное, чтобы очистились каналы. Можно продуть и одеть назад, пока пыли не насосало.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #132 : 01 Июля 2009, 06:13 »
1. Обильно поливая из баллончика - облако этого очистителя на ремни ГУР и генераторный не попадает? ;) и не понятно как их можно поливать "изнутри" и "снаружи"??
Ну, к примеру, штуцер отсоса картерных газов ты будешь поливать именно снаружи. После того, как вытащишь его из клапанной крышки. И чистить его щепочкой, скорее всего. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #133 : 28 Июля 2009, 14:06 »
Отчитываюсь по чистке УДЗ методом съема ее с впускного тракта перед чисткой:
1. скидываем клему с аккумулятора.
2. снимаем воздухан.
3. сдергиваем все трубочки сверху корпуса УДЗ, перед этим запомнив хорошенько где какая была!!!
4. отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки (черный пластмассовый на двух винтиках крепится к УДЗ)
5. откручиваем 3 болта и одну гайку крепления УДЗ (все на 12). и откручиваем кронштейн, который с одного конца был зажат нижним правым болтом крепления УДЗ, а с другого конца крепится к коллектору в районе движка.
6. далее начинаем снимать корпус УДЗ и... понимаем, что этой процедуре мешает клапан висящий на топливном коллекторе (Фото слева)!!! Поэтому топливный коллектор придется тоже снять! А это не просто, а очень просто! Достаточно открутить 2 гайки на 12, выдернуть его из форсунок и отодвинуть в сторону. Правда, бензинчик немного будет подкапывать.

7. снимаем трубочку с клапана, с того самого, который мешал.(фото слева)
8. на конец снимаем корпус УДЗ со своего места и он остается болтатся на двух трубочках идущих к нему снизу.
9. снимаем эти трубочки, отжав хомуты двумя пальцами. В трубочках антифриз! Но ничего перед этим сливать не нужно. После того как трубочки отсоединены они остаются в вертикальном положении и антифриза в них как раз по обрез трубочек, так что он не вытекает! Ну немножко разбрызгается когда сдергиваете трубки, но это мизер. (фото справа) Кстати, на фото видно, что между корпусом УДЗ и коллектором есть прокладка. Она бумажная и чем то пропитана. У меня она в отличном состоянии и менять ее не нужно.

10. кладем УДЗ в удобное место и обильно поливаем из баллончика! я использовал хайгировский "очиститель впускного тракта". Обязательно вбрызгиваем в каждую дырочку и смотрим состояние жидкости на выходе! Ждем пока мутная жидкость с мусором не станет прозрачной! Лучше залив в какое либо отверстие, заткнуть выходное, чтоб жидкость постояла внутри, чем дольше тем лучше. После чистки очень желательно продуть все воздухом!!! есть баллончики для чистки воздушных фильтров! у меня правда его не было и продувал ртом! потом плюясь и матерясь :). Кстати, я снимал датчик положения заслонки с целью почистить и там, так вот там чистить совершенно нечего и снимать его нужно только в целях любопытства :)


Еще можно почистить впускной коллектор на сколько хватит руки, пока снят УДЗ! Я почистил до датчика который сверху, дальше не смог дотянутся.
  Ну вот и все! Теперь собираем все в обратном порядке.

  Но. Несмотря на всю легкость и элементарность данной процедуры, есть некоторые сложности:
1.после сборки завел машину. Обороты подскачили до 3000, а через несколько секунд начали прыгать туду сюда с 2000 до 3000 и слышен сипящий звук засасываемого воздуха! Проверил все провода, трубочки, все датчики! Проверил по книжке, сравнил со своими же фотографиями, как было раньше! Все правильно собрал! Провозился долго! Результат не изменился. Разобрал все заново и стал еще раз промывать и продувать все отверстия в УДЗ (первый раз не продувал). Потом собрал и все заработало!!! Видимо забилось что то.
2. крепление корпуса УДЗ очень нежное! Не затягивайте сильно болты и гайку!!! Я вот после того как все собрал, решил, блин, подтянуть крепеж! В результате лопнул болт левый с низу, причем так, что половина его выпала, а половина осталась глубоко в отверстии! И при закручивании гайки справа сверху лопнула шпилька идущая из коллектора!!! Так что теперь у меня УДЗ на 2х болтах, ну и кронштейн еще держит, вроде плотно сидит и крепко, но не приятно вышло.
  А в общем преимущество данного метода перед забрызгиванием в трубочки на заведенном движке очевидно! Ничего не летит внутрь! Вся грязь смывается наружу!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Палыч-501

  • Гость
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #134 : 28 Сентября 2009, 21:18 »
СПАСИБО! За помощь! Чётко, ясно и понятно!