Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharpeye

Понял, спаибо, если в сокращении ХХ (холостой ход) добавить еще один Х - то это окончательно вводитв ступор при прочтении.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Андр-ха

Лух, ты не мог бы отправить фото, где находится винтик холостого хода на адрес vasya-iv73@mail.ru И ещё проблема: двигатель заводишь, он прогревается, потом резко срабатывает какой-то клапан или что-то другое, и обороты становятся на 0,5, обороты не плаваioт не на высоких, не на малых. Что это может быть? Если знаешь, подскажи, пожалуйста.

Андр-ха

Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает эту проблему, изложеннуio мной выше  :( 

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Андр-ха

Спасибо, все понятно. А если я добавлio холостые обороты, на холоднуio при прогреве двигателя, обороты не увеличатся? При прогреве обороты нормальные.

Gart

Нет, холостые надо отрегулировать на прогретом движке. (если АКПП - 850об/мин, при МКПП 800, если не вру...)


ПыС... не вру :boast:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Андр-ха

Спасибо! Да, я знаio, что регулировать надо на прогретом. А после регулировки на холодной, обороты не будут увеличены? Например, я греio машину у меня 1500 об/сек, а будет допустим 2000 об/сек

Gart

#173
Зависимости между оборотами прогрева и ХХ практически нет, т.к. воздух подаётся по разным каналам. Сечение канала ХХ очень малое, поэтому на обороты прогрева не влияет(практически). Регулировка прогревочных оборотов пользователем не предусмотрена. Но если разобрать УДЗ с КХХ, то вполне вероятно можно найти какую-нибудь "регулировку", чего не советую делать(искать такую регулировку).
Схема УДЗ, только надписи сами с немецкого переводите:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

#174
Друзья, подскажите.
При чистке заслонки, почистил и трубку отсоса картерных газов (голубая). Конец трубки, который в крышку вставляется почистился легко зубочисткой. А вот трубка металическая (где синяя стрелочка), забита какой-то фигнёй. Вроде бы всё почистил, отковырял что мог. Трубка входит в УДЗ и, вроде, полая. Но что-то мешает просунуть тоненькую проволочку. Словно в конце трубки (что уже в УДЗ) что-то стоит и мешает.
Кто разбирал дроссель, как там оно устроено, ничего я не поврежу? Может просто толкнуть сильнее.
Разряжения нет в этом штуцере.  :(
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Обильно продул очистителем. Пошла тяга, ура.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

карбклинером удобно чистить такие вещи или из подручных средств растворителем 646,647,ацетон.

В ту самую дырочку просунуть действительно не получится т.к. там канал загибается а подуть возможно.

doktorleks

Думаю УДЗ просмотреть и при обнаружении засора почистить. Всю тему осилил, одно печально: фотки процесса с отметкой трубок в которые мыть нужно таки не открываются. Далее участники делились опытом промывок и есть еще важная инфа: куда лить можно, куда нельзя и что лить лучше, как после промывки ведет себя ХХ и комп и как правильно поступить если ХХ поднимается. Эта информация не систематизирована. Очень было бы полезно, если бы в одном посте, для тупых  :baklan: , т.е. таких как я например, обьединить снова всю информацию с дополнениями по промывке УДЗ полностью. Ну и с фото если получится. Вот было бы замечательно, большая помощь для нуждающихся. :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks,  лей куда хочется, купи очиститель карбюратора для этих целей , можно даже ВЭДЭшкой, но эффект не тот , а так во все дырдочки побрызгай, ничего не случится , электроники там нуль, сверху винт есть регулировки ХХ это фактически винт регулировки воздуха...всё там примитивно и что самое интересно чисти не чисти а толку никакого не будет если конечно каналы вентиляции не забиты полностью...

Царь

jammer, Когда почистишь там всё красиво будет и на душе спокойно, потому как знаешь.
Такие процедуры делаю таким образом. Изначально беру фотоаппарат, фотою подробно то что буду разбирать (для любого движка и авто) т.е. все трубки, что куда от куда, как стоит и так далее. Потом разбираю, промываю бензином пополам с растворителем, продуваю и собираю, если вдруг забыл что как стояло , смотрим фото.
Быстрый способ, берём очиститель кабюратора в балончике под давлением, снимаем воздушный фильтр, заводим двс и брызгаем в дроссельную заслонку, и подгазовываем. этот способ для профилактики, не более.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!