Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Aborym

Комп надо было обнулить, имхо...
обороты вырастают, а потом через небольшое время снова падают, имхо винт оборотов крутить не надо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ильшат

Очень может быть меня уже предуприждали не лезть в импортную технику :baklan: и сказали что если в нее не лезть то она прослужит долго и счастливо,но иногда так хочется чегонибудь покрутить :ne_vinovat:
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Aborym

чистить надо, но после этого просто обнулить комп, и ничего не крутить.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Kenshin

Цитата: Ильшат от 24 мая 2009, 12:45
Очень может быть меня уже предуприждали не лезть в импортную технику :baklan: и сказали что если в нее не лезть то она прослужит долго и счастливо,но иногда так хочется чегонибудь покрутить :ne_vinovat:

Ага, а если всетки сломается, то как раз из-за того что лазил, а если не лазил и сломается - то значит уже и так была не жилец (техника) и прослужила стока долго скока могла :) Слышали знаем
I'm an alien. Just a little alien...

Великий Лух

Цитата: Aborym от 24 мая 2009, 13:49
чистить надо, но после этого просто обнулить комп, и ничего не крутить.
Спорно все это... ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Цитата: Великий Лух от 24 мая 2009, 15:23
Цитата: Aborym от 24 мая 2009, 13:49
чистить надо, но после этого просто обнулить комп, и ничего не крутить.
Спорно все это... ИМХО.

Все кто проводил чистку из форумчан(в том числе и я) отмечали возрастание оборотов на ХХ и падение оных через достаточно небольшой период времени. Я склонен связывать это повышение оборотов именно с самой процедурой чистки.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 24 мая 2009, 16:20
Цитата: Великий Лух от 24 мая 2009, 15:23
Цитата: Aborym от 24 мая 2009, 13:49
чистить надо, но после этого просто обнулить комп, и ничего не крутить.
Спорно все это... ИМХО.

Все кто проводил чистку из форумчан(в том числе и я) отмечали возрастание оборотов на ХХ и падение оных через достаточно небольшой период времени. Я склонен связывать это повышение оборотов именно с самой процедурой чистки.
И откуда взялось это - Все???
Сейчас прочитал всю тему заново и что-то этого не заметил.
Цитата: Великий Лух от 19 июля 2007, 08:16
Мне хватило примерно на 8 месяцев. Потом пришлось обратно обороты холостых увеличить :D
Снова почистить руки не доходят. :cool:
Цитата: BAS от 14 сентября 2007, 12:36
прошел месяц с момента чистки. обороты упали практически до нуля аж глохнуть стала.
снова побрызгал очистителем и выбил пыль из фоздухана и опять обороты поднялись до нормы.
Че то слишком частая чистка получается :ne_znau:.
Делов то на пять минут но все равно лезть лишний раз не хочется...
А вообще про комп, датчики и прочее был здесь уже спор с Sobr-ом. Перечитай на досуге.
Цитата: Великий Лух от 25 сентября 2008, 08:43
Далее - можно много говорить о компе, релюхах, и т.д. Но есть одно НО. На холостых оборотах, на прогретом двигателе, количество воздуха ни процессор, ни релюхи уменьшить не могут. Увеличить - пожалуйста, а вот уменьшить - фиг. Они и так все находятся в "закрытом" состоянии. И если после чистки обороты увеличились, уменьшить их можно только винтом количества. Других вариантов НЕТ.

Я соглашусь с тобой, что, может быть, стоило скинуть клемму. Но, как показала дальнейшая эксплуатация, необходимости в этом нет. А причина проста - скидывать ошибки надо, если они возникли. А в данном случае откуда они могли возникнуть? Двиг работал штатно, все релюхи и клапана исправны. Нестандартная топливная смесь? И что? Как только она стала обычной, режим вернулся к стандарту, комп обязан это сделать! Что он с успехом и делает безо всякого человеческого вмешательства. :D
Все - ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Вообще, для успокоения души и тела, согласен, можно провести процедуру обнуления.
Предлагаю следующий алгоритм:
1. Чистка УДЗ.
2. Поездки некоторое время (км 20-30)
3. Обнуление компа.
4.Сразу же поездка на некоторое расстояние (км 20-30).
5. При необходимости - регулировка оборотов.
Операции 3, 4 и 5 делаются только на ПРОГРЕТОЙ машине.

Aborym - так согласен?
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

#115
Цитата: Ильшат от 23 мая 2009, 19:25
Добрый вечер уважаемому собранию! :hello:Не подскажители как именно выставлятся обороты -по автомобильному тахометру на прогретом движке ?Но там довольно грубая градация, :ne_znau: по какой именно риске?Либо по специальному электронному тахометру?
да все просто! 1000об делится 2мя рисками, значит 2я риска (1000/3)*2=666.66. я выставил примерно посередине между 2й риской и 1000, т.о. получается 666.666 + 333.333/2=833.1666. т.е. выставив обороты посередине между 2й риской и 1000 можно вполне точно утверждать что обороты 800-850.
ой! аказывается пропустил последнюю страничку когда это писал! Великий! а откуда вот это:
Цитата: Великий Лух от 24 мая 2009, 03:52
Только надо помнить, что шкала тахометра у нас немного своеобразная. Второе деление там означает 500 оборотов. Ну а далее все как обычно, с шагом 250.

нет, я не спорю! и стараюсь доверять тому, что говорят опытные люди, просто для меня это как то неожиданно! и каким путем это выяснили? в книжке вроде не написано такого.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

#116
Цитата: dan04 от 22 мая 2009, 10:20
почистил я удз! все как написано в самом первом посте еще 2007 году Великим Лухом! после чистки обороты ХХ выросли до 1100-1200! отрегулировал! выставил примерно 800-850 как рекомендуется в книжке! результат на слух понравился! стала тише работать машина причем не только на ХХ. Расход пока не могу сказать, чистил только вчера.  
объездил 2 бака! результат по снижению расхода 0!!! я в шоке! чтобы я не делал расход не снижается!
     
       еще на выходных сам поменял маслосьемные колпачки и отрегулировал клапана, пришлось снимать радиатор! все подробно и детально фотографировал! так что сделаю подробный фотоотчет с пошпговой инструкцией! думаю создам три отдельных темы: 1 замена маслосьемных колпачков. 2 снятие и установка радиатора и замена ОЖ. 3 регулировка клапанов.
правда пака фоты еще не сливал с фотоаппарата, так что думаю мне понадобится пару дней на реализацию задуманного. хотел еще угол оережения зажигания отрегулировать, но стробоскоп не подошел :( да и не совсем я понял куда им светить
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Светить им нена до. Лампа показывает момент искры.
А расход у меня после ручных чисток тоже не снизился.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Как это не надо? Освещается шкив, на котором нанесена метка ВМТ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б