Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Автор alexterios, 13 августа 2009, 07:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

чистить нос тоже полезно. А демагогия полезна в плане выяснения причин и устройства мира, т.к. не имея понятия чинить нельзя.
Что до потенциалов, мои примитивные рассуждения сводятся к:
- ток это движение электронов;
- электроны есть отрицательно заряженые по определению;
- кузов соединен с отрицательной клеммой , т.е. с той, на которой сосредоточены электроны (и готовы бежать образуя ток).
Поэтому кузов-это отрицательный потенциал, Iskander63 глаголит логичное.
Продам ГБЦ для НС

alexterios

Протянул провод от разьема датчика к массе, лампа гореть перестала, соответственно датчик нормально замкнутый. Тратить деньги на замену датчика смысла не вижу.

vish

Цитата: Sunnyc от 22 сентября 2009, 14:00
...поэтому кузов-это отрицательный потенциал...

А относительно чего? Ведь потенциал всегда относительно чего-то.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alexterios

vish
относительно положительного :)

vish

Ну да, а ещё можно измерить относительно высоковольного вывода катушки зажигания. Будет гораздо больше! :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Вставлю и свои пять копеек.
На корпусе некоторых бытовых устройств( ПК, например) существует общий минус, а плюсовых потенциалов несколько номиналов от разных источников( +1,5, +5, +12 и пр).
Исходя из логики одного из участников корпус этих устройств находится отновременно под несколькими потенциалами. Типо сам на себя коротит. Противоречит физике.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Sunnyc

Цитата: митя от 01 октября 2009, 08:58
Вставлю и свои пять копеек.
На корпусе некоторых бытовых устройств( ПК, например) существует общий минус, а плюсовых потенциалов несколько номиналов от разных источников( +1,5, +5, +12 и пр).
Исходя из логики одного из участников корпус этих устройств находится отновременно под несколькими потенциалами. Типо сам на себя коротит. Противоречит физике.

Теперь тема "Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР" поставлена в тупик.  :laugh:
Продам ГБЦ для НС

alexterios

митя
Если это про меня, то я вроде как пошутил, о чем говорит смайлик в конце.

Iskander63

#38
Цитата: митя от 01 октября 2009, 08:58
Вставлю и свои пять копеек.
На корпусе некоторых бытовых устройств( ПК, например) существует общий минус, а плюсовых потенциалов несколько номиналов от разных источников( +1,5, +5, +12 и пр).
Исходя из логики одного из участников корпус этих устройств находится отновременно под несколькими потенциалами. Типо сам на себя коротит. Противоречит физике.

Не слабо :laugh:. Электротехника отдыхает.  митя,ответ есть в Вашем сообщении,поправка одна: один источник питания но с разными выходами по напряжению относительно общей "шины".
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: alexterios от 01 октября 2009, 07:12
Протянул провод от разьема датчика к массе, лампа гореть перестала, соответственно датчик нормально замкнутый. Тратить деньги на замену датчика смысла не вижу.

alexterios Ну вот и есть решение проблемы,виноват датчик в корпусе катализатора. Не зря он провернулся в теле. Если причина была бы в микросборке на панели приборов то соединение с -12 вольт результата не дало. Датчик биметаллический это факт.
Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

не датчик не проворачивался , провернулась металическая трубка в которую провод входит с внешней стороны датчика, возможно там произошел обрыв провода, или теперь плохой контакт.

Iskander63

Цитата: alexterios от 07 октября 2009, 11:32
не датчик не проворачивался , провернулась металическая трубка в которую провод входит с внешней стороны датчика, возможно там произошел обрыв провода, или теперь плохой контакт.

alexterios Безусловно что это так. Обрыв вряд ли, а плохой контакт точно. Судя по ниже описанному проявлению неисправности.
Не ищи смысл там, где его нет.

Samudur

Прочитал всю ветку и так и не понял как лечить проблему горящей лампочки катализатора.
У меня эта лампа загорается только при прогреве ,машин прогрелся- тухнет.
В салоне на ходу переодически воняет,то ли паленой резной, то ли чем-то горело-тухлым.Один знакомый авторитетно заявил что такой запах классическое свидетельство забитости катализатора.
Надо машичин лечить ,а я на распутье.Расход какой-то конский стал и обороты холостого хода кадрили мочат. Сначала слишком низкие были.Отрегулировал их на горячем моторе,вроде нормально все ,чуть поездишь, встанешь опять повышены,немного подождешь упадут до нормы ,затем опять повышаются,как будто кондей включился.На D-ке падают до 500 машин колбасить начинает.Хочу отдаться мастеровым, но сами знаете их контролировать надо,хотелось бы понимания вопроса ,чтоб мягко говоря не обманули.
Куча вопросов в голове.И вот какие
1) Где находиться этот проклятый катализатор и как до него добраться  (я так понимаю он на выхлопоной трубе ,где-то в маленькой бочке,куда вкручен датчик)?
2) Что это за датчик вторая Лямбда или это треклятый датчик катализатора?
3)Надо ли выбивать катализатор в любом случае ,мне советуют удалить его полюбому.
4) может ли неисправность связанная с сигнализацией данного датчика на панель влиять на увеличения расхода топлива.
Прошу отнестись ко мне со снисхождением ибо в машинах ничего толком не понимаю ибо по профессии доктор.
Господа териусоводы прошу вашего дельного совета,а то лишился покоя совсем.

alexterios

1) катализатор под днищем в районе ног заднего левого пасажира.
2) датчик пергрева катализатора
3) если соты в порядке то можно не выбивать(но чтоб это посмотреть все равно придется резать)
4) врядли

По поводу лампы у меня было тоже самое, и обороты у меня тоже то одно то другие, в причине пока не разобрался, может кто подскажет.

Samudur

Мастеровые говорят что выбивать нужно однозначно, так как мы не можем объективно оценит состояние сот, на вид оверстия могут нам кажаться вполне нормальными, на самом деле они сузились и уже совсем другая пропускная способность .В любом случае если выбить хуже не станет, так что созрел -буду резать и выбивать .Вчера пробовали подцепить сканер для диагностики ,сканер мой машинт не взял ,говорят год старый ,дали еще грамотных вроде электриков ,поеду к ним может у них получиться .