Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Автор alexterios, 13 августа 2009, 07:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alexterios

После запуска загорается сабж, в течении прогрева постепенно гаснет, так и должно быть?, на пред машинах такого не было вот и чето растерялся

Sunnyc

не должно быть.
должно загораться при вкл. зажигания и сразу гаснуть после пуска.
лампа означает перегрев катализатора, температура выхлопных газов выше нормы из-за догорания несгоревшего бензина в катализаторе. или неисправность дачтика\проводки и пр.
Обычно горит при езде (у кого неисправно) но не при прогреве после запуска.
Продам ГБЦ для НС

dan04

а что за лампочка такая? вроде у меня нет таких лампочек! как выглядит?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Less Grossman

ага, я тоже такую лампочку чё-то не видел
Volvo S60

Sunnyc

красная лампа: горизонтальная трубочка а над ней 3 гнутых полосочки типа дымкА.
Продам ГБЦ для НС

Kren

аналогичная проблема. После 15 минутной поездки загорелась, заглушил, постоял 5 минут, завелся - горит. Решил что пора менять катализатор на пламягаситель, а заодно и лямбда-датчик. Пока решал что менять первым (ехал домой в это время) - потухла. Наверное, все таки первым поменяю лямбду :)

Sunnyc

первым надо поменять свечи и промыть форсунки. Лямбда точно нипричем. А в принципе катализатор спекся и закупорился-не дает выходить свободно отсюда и нагрев. но спекся он изначально от плохого бензина или плохой системы питания и зажигания.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

Привет Всем!!! Проблема с включением символа на приборной панели. Это значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!! А если так то,это: Неисправна микросборка в приборной доске! Во время движения при включении его необходимо остановиться!!! чтоб не сжечь катализатор! Это: Пропуски в системе зажигания,высоковольтные пробои свечи или бронепроводов-замена вышеуказанных элементов!!! Другие элементы не причём. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов,перегрев до 1200 градусов! В нём стойт датчик однопроводный. При пропуске зажигания топливо из цилиндра попадает в катализатор и начанаеться его горение-оплавление (катализатора)! На моторах НС лямда зонд, тоже однопроводный не подогревной! Его функция определение качества выхлопной смеси и он не имеет выхода на какую либо символику! С уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

Цитата: Iskander63 от 08 сентября 2009, 12:12
Привет Всем!!! Проблема с включением символа на приборной панели. Это значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!! А если так то,это: Неисправна микросборка в приборной доске! Во время движения при включении его необходимо остановиться!!! чтоб не сжечь катализатор! Это: Пропуски в системе зажигания,высоковольтные пробои свечи или бронепроводов-замена вышеуказанных элементов!!! Другие элементы не причём. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов,перегрев до 1200 градусов! В нём стойт датчик однопроводный. При пропуске зажигания топливо из цилиндра попадает в катализатор и начанаеться его горение-оплавление (катализатора)! На моторах НС лямда зонд, тоже однопроводный не подогревной! Его функция определение качества выхлопной смеси и он не имеет выхода на какую либо символику! С уважением!!!
однако соображающий земляк у нас появилси ;) держи первый плюсик в карму
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Less Grossman

хм, никогда бы на провода не подумал
Volvo S60

Iskander63

Спекание катализатора характеризуется прогрессирующей потерей мощности ДВС,так как оплавленные (и далее, если не устранен деффект) соты препятствуют сводобному проходу выхлопных газов. Определение: Сипящий звук в тракте, а при перегазовке нет полноты выхода газов из оконечника! (словно забита труба)!  При смене свечей-осмотр свечей (изоляторов),надсвечников,проводов,катушек,и их соединении на предмет "угольных дорожек"!!! Это и есть высоковольтные пробои! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

Очень много понаписали только так никто ничего по теме конкретного не написал, катализатор у меня не забит, наднях снимал выхлоп резал, там идеалка , заварил назад, выбрасывать нестал, лампа при полном прогреве перестает гореть. Давайте по порядку, как прозвонить датчик перпегрева, какое сопротивленние при комнатной температуре?

Iskander63

#12
Привет alexterios! Описывая неисправности мало уделил Вашему случаю! Значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!!Зря разрезали тракт он вообще не при делах!!! Датчик перегрева катализатора-биметаллический контакт,их два вида позитив или негатив: на температурах менее 950 градусов-обрыв,более 950 градусов-замкнут на "корпус" или ( относительно +12 вольт АКБ) Диагностика: Под передним пассажирским сиденьем,под ковром в зоне кожуха селектора АКПП (РКПП) одноконтактный разьём чёрного цвета и сам провод тоже чёрный, рассоединить разьём-завести ДВС! Что на приборной доске? Светиться символ катализатора? Если, ДА, то: Неисправна микросборка контрольных сигналов в приборной доске! Проводка надёжна,очень мала вероятность её неисправности!!! При замыкании проводки,протёртости будет много неисправностей а не одна, а символ на доске будет светиться всегда,хоть при прогреве хоть на горячем ДВС!!! Далее,"прозвонка" провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора!!! О результатах пишите!
Не ищи смысл там, где его нет.

Less Grossman

Цитата: Iskander63 от 09 сентября 2009, 22:19
Привет alexterios! Описывая неисправности мало уделил Вашему случаю! Значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!!Зря разрезали тракт он вообще не при делах!!! Датчик перегрева катализатора-биметаллический контакт: на температурах менее 950 градусов-обрыв,более 950 градусов-замкнут на "корпус" ( относительно +12 вольт АКБ) Диагностика: Под передним пассажирским сиденьем,под ковром в зоне кожуха селектора АКПП (РКПП) одноконтактный разьём чёрного цвета и сам провод тоже чёрный, рассоединить разьём-завести ДВС! Что на приборной доске? Светиться символ катализатора? Если, ДА, то: Неисправна микросборка контрольных сигналов в приборной доске! Проводка надёжна,очень мала вероятность её неисправности!!! При замыкании проводки,протёртости будет много неисправностей а не одна, а символ на доске будет светиться всегда,хоть при прогреве хоть на горячем ДВС!!! Далее,"прозвонка" провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора!!! О результатах пишите!!! С Уважением!!!

мужик +1
Volvo S60

alexterios

Тракт резал тк варил его же, заодно посмотрел состояние катализатора, после этого все усилилось тк снимал датчик. Мне кажется дело в нем у него мтеалическая трубочка прокручивается в которой идет провод (может там обрыв или кз), а после того как проезжаю долго весь тракт прогревается и в датчике чтото расширяется контакт появляется. Кстати гдето на форуме находил информацию что при выбрасывании катализатора нужно замкнуть провод на массу тоесть наоборот при 950 градусах или скольки то там обрыв в датчике. И еще на корпусе 0 а никак не -12 вольт.