Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Автор alexterios, 13 августа 2009, 07:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexterios

я на днях подключал бук с адаптером, на нашем старье ниче не получилось, перепробывал кучу програм (хундай матрикс сразу подкючился), так что бесполезно.
А  то что отверстия сузились бред, они ближе к двигателю подгорают и это визуально хорошо видно

Iskander63

alexterios Териосы 97-99гг. устойчиво "читает" сканер Лауч Х-431. Наличие сканера не факт, человеческий фактор более важен при диагностике.
Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

Выбивать нельзя-надо отрезать и вваривать пламягаситель. Если просто выбить очень вероятно что очень скоро прогорит все что дальше, и придется менять выхлоп. Таково мнение специализированных мастеров по выпуску.
Продам ГБЦ для НС

alexterios

Ну конечно мастерам тоже кушать надо, на росийском авто проме никада не было катализаторов, и все остальное не прогарало скоро.

Sunnyc

На волгах и газелях вечно дребезжащий звук при разгоне - прогар глушителя.
Я вырезал катализатор и вваривали трубу вместо него (равносильно выбиванию). Было это на ниссане Альмера. После этого стал похожий дребезг при сбросе газа (как у волги-похоже). Трубу пришлось снова вырезать и вварить равнодлинный ей резонатор (от москвича идеально встал). Сразу стало прекрасно. На териосе как будет - хз. Кто уже делал и что получилось?
Продам ГБЦ для НС

митя

В Волгах и Газелях глушитель не выгорает, а тупо отгнивает от воды в выхлопе.
Отгнивает по сварке наружной бочки и трубы.
А пламягаситель огнестрельном оружии знаю. Здесь он нах не нужен, пламени уже нет. В катализаторе дожигается несгоревшая смесь. Нет катализатора - нет нагрева.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

alexterios

я вытаскивал катализатор на ниссан санни,  там такая конструкция что он чугунный, открывается, из него все внутренности выбрасываются, и собирается все назад.
Разницы ни в звуке не в чемто другом не заметил

Iskander63

Пламягаситель в обязаловку где нет катализатора, или остальному тракту каюк.
Не ищи смысл там, где его нет.

woody

ИМХО если выбивать/вырезать катализатор, то это на несколько лет. Дальше - полный каюк всему тракту. Впрочем, если вы через год собрались продать машину какому-нить лоху, то выбивайте. Умный человек обязательно поинтересуется состоянием катализатора и потребует скидку в размере стоимости нового выхлопного тракта (а это, к слову, может превышать стоимость авто).

На русских машинах новый глушак (без ката ессно) прогорает за 2-3 года. Но зато он новый стоит 1000р за деталь, а не 15000.

Iskander63

#54
Цитата: woody от 30 декабря 2009, 10:15
ИМХО если выбивать/вырезать катализатор, то это на несколько лет. Дальше - полный каюк всему тракту. Впрочем, если вы через год собрались продать машину какому-нить лоху, то выбивайте. Умный человек обязательно поинтересуется состоянием катализатора и потребует скидку в размере стоимости нового выхлопного тракта (а это, к слову, может превышать стоимость авто).

На русских машинах новый глушак (без ката ессно) прогорает за 2-3 года. Но зато он новый стоит 1000р за деталь, а не 15000.

woody
- Лоху, по барабану так как тугрики "папины-мамины".
- Умный, сам посмотрит.
- Не факт. Терик с НС (передняя часть примерно 25 тыр, задняя часть примерно 11 тыров).
- 6-8 месяцев (Раша авто после 2007 года).

                                                    А так всё в тему.
Не ищи смысл там, где его нет.

Denis_Sochi

У меня схожая проблема, при запуске авто (только когда двигатель холодный и на улице холодно, около +5), горит треклятая лампочка,после прогрева гаснет; а вот после того как потеплело, перестала гореть даже на холодном двигле. Про то что обороты прыгают, не замечал, прослежу, отпишусь. Но вот хотел бы прочесть ваше мнение, стоит ли что-то делать или это ни на что не влияет? Кстати машина у меня 97 года и расход у меня около 12 литров по городу без пробок. Вроде великоват.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

JJJ

У меня тоже такая проблема при прогреве а мин. через 5  гореть перестает , а что это за датчик где купить и сколько стоит? знает кто нибудь?

rust

#57
 :hello: их состояние влияет на расход и обороты напрямую...
их на НС две штуки и носят название "лямда зонд" или "датчик отработанных газов", один стоит под капотом в коллекторе он простой без подогрева... второй торчит из катализатора (первая "банка" от штанов коллектора) он с подогревом, они  оценивают количество оставшегося кислорода в выхлопных газах, а мозг на этих данных уже подаёт определённую смесь...
-датчик начинает работать при температуре более 150гр. С..(непомню точно), первый прогревается быстро, а для ускорения прогрева второго датчика в него вмонтирован электро-подогреватель, потому датчики немного разные и имеют несколько проводов контрольный и от подогревателя.
Рабочий элемент датчика пористый керамический материал на основе двуокиси циркония с напылением платины.
изображение нашего не нашел но выглядит он примерно так:

метод борьбы с отказом этих датчиков прост....-снимаете, засовываете его в какую нибудь активную жидкость на вроде ацетона, растворителя, керосина и полощите его там пока от него не отстанет большее количество нагара.... только не в коем случае не трите внутренний элемент, если повредите то ему кирдык... отмыли, прокалили немного, ещё раз прополоскали выжгли оставшееся и поставили обратно...
такой трюк я проделывал на своём микробусе toyota HI ACE... всё работало, но если он всё таки накрылся (определить можно только на стенде, как не знаю), тоже не беда, можно поставить наш отечественный, лиш бы по калибру подошел принцип действия у них одинаковый... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

JJJ


Андрус

а кто нибудь знает каталожный номер этой 2-й лямбды?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль