0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После запуска загорается сабж, в течении прогрева постепенно гаснет, так и должно быть?
Тракт резал тк варил его же, заодно посмотрел состояние катализатора, после этого все усилилось тк снимал датчик. Мне кажется дело в нем у него мтеалическая трубочка прокручивается в которой идет провод (может там обрыв или кз), а после того как проезжаю долго весь тракт прогревается и в датчике чтото расширяется контакт появляется. Кстати гдето на форуме находил информацию что при выбрасывании катализатора нужно замкнуть провод на массу тоесть наоборот при 950 градусах или скольки то там обрыв в датчике. И еще на корпусе 0 а никак не -12 вольт.
Я вот думаю, что своей электрической сути этот самый датчик - это какое-то определенное сопротивление.А не обмануть ли электрический мозг, и не воткнуть вместо "умершего" датчика резистор с нужным номиналом?Никто на эту тему не заморачивался? %D
... У меня была аналогичная ситуация. Лампочка катализатора гасла при прогреве, причем постепенно.Где вычитал, теперь найти не могу, но удалось восстановить контакт обжимом этой металлической трубочки(теперь проводок там не прокручивается).Технология простая: толкаете проводок в трубочку до упора (но не фанатея), и обжимаете плоскогубцами (опять же не насмерть, чтоб не повредить изоляцию провода) и если получилось, то радуетесь. У мну получилось.Результат: при включении зажигания лампочка горит, при заводке двигателя сразу гаснет.