Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Автор alexterios, 13 августа 2009, 07:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

Уважаемый alexterios! Ну чтож Вы, описывая проделанную работу про отворачивание датчика умолчали??? На практике в 99%-х попыток-датчик повреждается (сворачивают по трубке). Прикипает как на сварке, от воды+высокая температура!!! Сделайте то что я вам написал с разьёмом (само не починиться) приидётся с салоном по возиться ну если повезёт сняв лишь сидение,открутив крепление под домкрат до лезть до разьёма!!! Прочтите моё сообщение где разьём! надо чинить машинку!!! Пишите-жду результат!!! С Уважением!  P.S. Выбивая катализатор нет нужды убирать датчик так как ему по барабану есть окислительный элемент или его нет вообще в корпусе катализатора.А вот замыкать контакт(провод) на корпус! Для чего? Цель и конечный результат? Корпус любой машины-это отрицательный потенциал минус 12 вольт относительно АКБ!!!  но никак не 0, Ноль это из области сетей 220-380 вольт переменного тока и тд. Но об этом как ни буть в другой раз.  
Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

1 до разьема датчика легко добираться снизу авто, ничего не снимая
2 про катализатор я имел ввиду когда вваривают трубу
3 про  -12 вольт можно в этот раз?

Iskander63

#17
Уважаемый alexterios! И так по порядку: 1.  Если есть разьём под машиной-задача упрощается (а можно панорамное фото,чтоб виден был датчик и разьём). Машина какого года выпуска? Отсоедините его и заведите двигатель! Что отображается на приборной доске???  2.  Про сварочные работы я понял! Визуально соты окислительного элемента катализатора просматривается на свет? Что делали с датчиком??? Механические работы,сварка не повреждают датчик перегрева катализатора. 3. На автомобилилях установлен автономный химический источник питания бортсети постоянного напряжения 12 вольт (АКБ) от неё идёт питание к потребителям на автомобиле. Посмотрите на провод от клемы АКБ (-) куда он прикручен???  На корпус автомобиля!!! Если взять лампочку на 12 вольт с проводами: один провод соединить с (+) АКБ а дугим проводом касаться неокрашенных частей кузова то лампочка будут светиться!!! А раз так то весь корпус (кузов) автомобиля находиться под потенциалом - 12 вольт! Такой тип электрической проводки называется однопроводной упрощается изготовление,удобство в монтаже и экономичнее, меньше используется проводов,технологичнее! И так, все автомобили имеют однопроводную (штатную) проводку! Есть варианты минус на корпусе,плюс на корпусе и изолированная проводка от корпуса автомобиля: 1. все авто выпускаемые во всём мире с минусом на кузове,меньше подвержен электрохимической коррозии кузов авто. 2. авто с плюсом на кузове более подвержен коррозии и требует отдельного производства комплектующих электрооборудования с обратной полярность.Усложнение производства машин 3.Изолированная проводка от кузова! Эксклюзивное, штучное изготовление  машин на заказ,срок службы кузова возрастает в 10 раз от номинала,сложности при изготовлении,увеличение обьёма электропроводки а соответственно и цены автомобиля! (для примера носовой жгут от Хайса в эксклюзиве, 45 тысяч деревянных) С уважением !!!
Не ищи смысл там, где его нет.

Merzavets

Цитата: Iskander63 от 10 сентября 2009, 17:56
... весь корпус (кузов) автомобиля находиться под потенциалом - 12 вольт! ...
Относительно чего? Потенциал - понятие относительное. Относительно плюсовой клеммы аккумулятора - да -12В. Относительно кузова - 0. Относительно земли (ездим по которой) величина различна и не постоянна.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Iskander63

Привет Merzavets! Что относительного, в потенциале (АКБ) на корпусе автомобиля? ( Я что-то не так пишу или читаем.... :zzz:....!) Изменение напряжения по мере удаления от источника, наличие коррозий на технологических электросварочных швах кузова или зоне точек контактной сварки???  Так что ли? Демагогия, ну для полноты трёпа можно статику на кузове в зоне ЛЭП проверить и тд! и "хвостом" заземлить для полноты эффекта!!!  Машина стоит и движется на диэлектрике, сидения синтетика,нижнее бельё тоже,едишь, выходишь с машины-сам за  рукой дверь  :vyhlop:разряд на землю ! На вопрос: А у меня машина током дереться? А я спрашиваю: А какое у тебя бельё?  Мы вообще о чём тут ведём толковище??? Банальная неисправность,не редкость на этих машинах. А при чём сам потенциал кузова и какова его роль для работы электрооборудования машины в индивидуальной  бортсети, вопрос о наводках на движущейся обьект в электромагнитных полях, так это другая тема!!!  Вот и относительность к земле! :ur_welcome: С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Цитата: Iskander63 от 09 сентября 2009, 22:19
... Далее,"прозвонка" провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора...

Цитата: alexterios от 10 сентября 2009, 06:55
И еще на корпусе 0 а никак не -12 вольт.

Зря спорите. Любой источник постоянного тока имеет по меньшей мере два вывода: плюс и минус. Плюс относительно минуса, а минус относительно плюса. В электротехнических устройствах используется термин "нулевой потенциал" - обычно это потенциал корпуса, к которому подсоединён какой-либо полюс одного из источников тока, а все остальные потенциалы указывают относительно его. В автомобиле к корпусу (нулевому потенциалу) подсоединён минус источника тока. Отвечая на вопрос: "Какой потенциал того или иного полюса", подразумевается по умолчанию относительно нулевого, в нашем случае кузова. Рассмаривая путь тока, мы говорим примерно так: "Плюс источника, нагрузка, минус источника". Прав Iskander63, называя -12 В в качестве отрицательного вывода источника тока. Прав и alexterios, говоря, что корпус имеет нулевой потенциал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

Да уж, курс электротехники. А начиналось всё с лампочки катализатора (а может быть Ильича).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

alexterios

1 над катализатором в кузове дырка с резинкой (как обычно на лонжеронах), в этой резинке идет провод, вытаскиваем резинку,  провод тянем на себя  видим разьем (сфотаю на выходных, тогдаже поэсперементирую с разьемом), год авто 97
2 Соты 99 % просматриваются иначе бы не оставлял его, кстати по моему опыту на небольших движках 1.3 и тп катализаторы почти вечные (видимо горючка в наших краях неплохая всетаки). Датчик тока выкручивали после этого эфект усилился (возможно еще сильнее ухудшился контакт (трубка в которой проходит провод подозрительно прокручивается)) но примерно в тоже время снимал лямбду поэтому и создал тему, незная где копать сначала.
3 мне кажется правильнее расуждать что в проводах +12 относительно корпуса (а тк относительно корпуса, то его мы берем за 0 ), просто по вашему у нас 24 вольта разница потенциалов получается

alexterios

то.что.лампочка.светиться.все.правильно..только.есть.два.подхода.кэтому.вернее.два толкования
.1.Если взять лампочку на 12 вольт с проводами: один провод соединить с (+) АКБ а дугим проводом касаться неокрашенных частей кузова то лампочка будут светиться!!!..
2. Если взять лампочку на 12 вольт с проводами: один   проводом соединить c неокрашенными частями кузова,а другим проводом касаться (+) АКБ, то лампочка будут светиться!!!..


Iskander63

Привет Всем! Курсы легбеза закрыты!!! Кому охота заниматься демогогией и болтологией плиз!!! Надо машину чинить как делом так и советом а не трепать языками заходя в "вышак"!!! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

Цитата: Iskander63 от 11 сентября 2009, 08:28
Привет Всем! Курсы легбеза закрыты!!! Кому охота заниматься демогогией и болтологией плиз!!! Надо машину чинить как делом так и советом а не трепать языками заходя в "вышак"!!! С Уважением!!!
это болезнь всех форумов! и бороться с ней бесполезняк!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

ИМХО: выкрутить лампу и забыть. Никакого влияния на работу двс она не оказывает.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

Привет alexterios! Как прошел этап,борьбы с сигнализатором?
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: dan04 от 11 сентября 2009, 08:45
Цитата: Iskander63 от 11 сентября 2009, 08:28
Привет Всем! Курсы легбеза закрыты!!! Кому охота заниматься демогогией и болтологией плиз!!! Надо машину чинить как делом так и советом а не трепать языками заходя в "вышак"!!! С Уважением!!!
это болезнь всех форумов! и бороться с ней бесполезняк!
Да, ты прав Dan04! Это факт, так же как и ковыряния в носу.
Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

Привет, пока не как, некогда все, как только так сразу отпишусь