Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

#165
Как это - копится, копится в зазорах , но системе не мешает? Мешает потому что копится. Конечно, если меняешь через 100-200 тыс., тогда возможно такое развитие событий, хотя я с трудом это представляю. А при штатной замене масло чистое и меняется потому, что изменились его свойства. А для улавливания грязи в коробке есть магниты для железосодержащей грязи и механический фильтр для остальной грязи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

to Андрус - вот только не надо на присадки и чистелки грешить, есть очень даже приличные , и все под одну гребёнку это неправильно ,этот стереотип о том что после присадок всё дохнет уже немного достал , если движки грязные , то это уже не присадок и не чистилок проблема  , и вообще если бы ты видел сетку насоса например в той машине(про которую говорил) до присадки , то был бы удивлён, она была бы была забита до чистки минимум процентов на 60-70 , что бы после остальное пространство пропускания сетки забило ,и что бы давление в двигателе  настолько упало , это во первых много отложений из за некачественного масла , или из за плохого бензина за долгое время , а если машина без пробега по России то хоть залейся , ничего не будет . да и даже если так , что плохо что он после этого фильтр насоса почистил ? а насчет долгого масляного голодания двигателя до этого происшествия не задумывался ?

но я не чищу двигу такими средствами , смысла не вижу , по мне легче на масле подешевле (типа zic например) за две смены подряд по 500 км поездить , а потом уже нормальное залить , для меня лучше чем чистит само масло ничего нет , ведь в нем то же добавки для чистки есть это раз , а два это то что оно с собой грязь связывает и уносит в сливное отверстие , а если уж охото по нормальному , то снял поддон , снял , замочил сетку , почистил и всё что видишь и всё .


насчет моих критериев оценки работы автомата - если честно поверить в то что при нажатии на педаль в зависимости от усилия меняется момент на котором происходит переключение передач я так судить не могу , так как когда я забрал машину у меня и были при 2200 и при этом машина носилась как угарелая , и что на 2500 лучше не соглашусь , это личные ощущения , а вот про те способы проверки , описанные для автомата это уже другое дело , повторюсь я сужу по основным
1- на горке не должно быть отката
2- запаздывание и дергание при переключении
3- толчок при старте передаче должен быть
4- всё остальное описанное в мануале
и мне конкретно интересно именно это в первую очередь , а во вторую уже как работает коробка по вашим ощущениям, и главное что при этом залито D3 или T-4

to Митя -   я конечно в АКПП не совсем еще , но не такая же дура , что бы на незаведеном двиге проверять масло , но если честно я не совсем пойму , делаю так - поездил минут 30-40 , остановился , погонял туда обратно масло при помощи селектора , врубаю N, смотрю , но постоянно хоть и держу недолго щуп , он блин весь в масле выше уровня на 2 , и трудно искать это самое сухое место , но попыток с 3-4 нахожу как раз на уровне точки Нот
про масло компрессора это масло для компрессора кондиционера который под панелью передней стоит    

пожалуйста пишите у кого что залито сейчас и какой двига при этом , и что при этом рекомендованно , ощущения и основные тесты , так я думаю мы придем к общему мнению по поводу D3 и T4 и их заменяемости
 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Насколько мне известно, только коробки Mitsubishi проверяются на N. Toyota - в положении P (по крайней мере на Ками). Сейчас заглянул в книгу - ATF T-4.

К общему мнению по поводу взаимозаменяемости D3 и T4 приходить не собираюсь: мне хватит угробленной коробки Mitsubishi, когда вместо ATF SP2 залили dexron.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

#168
to vish-  ну ты кадр внатуре, заглянул в книгу , у тебя в подписи 2002 год стоит АКПП, а ты в книгу только заглянул , у меня бы была , я бы уже знал все про эту коробку , попросил же писать еще что залито , ты в свою коробку чего набухал ? или еще масло не менял ?

а насчёт на N или на Р то пробовал и так и сяк , разницы нет , и по книге на немецком то же нет вроде 

а  че у тебя за митсубон был ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Kurnosa

SobR Ну так закажите на форуме КНИГУ. И мне поможите и себе.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

SobR

а Вам то я как помогу , вы проблему напишите для начала, или если писали то где? 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

igor

Цитата: Андрус от 22 октября 2008, 12:36
У меня передачи стали переключаться на 2500 только после регулировки клапанов, а до этого переключались где-то на 2000-2200 из-за чего машина вообще еле ехала. Считаю что 2500 оптимально и для расхода и для динамики. Причем после регулировки клапанов машина стала менять обороты при переключении, т.е. жмёшь педаль сильнее и машина переключается на 3000, жмешь еще сильнее на 3500-4000.
Я уже писал залил D3. коробка ведет себя аналогично. Есть небольшое скатывание назад на больших уклонах (больше 29 тысячных) и при кикдауне задумывается на 1-1,5 сек потом вторая,при 5000-5500 третья и больше чуть больше 3500 четвертая (это если не отпускать педаль).
Дашка HC J100G 99г АКПП

Merzavets

В моей книжке тоже про T-IV написано, только книжка не та которую легион-автодата выпустила, а по эксплуатации на японском, которая с машиной шла. Масло не менял еще. Откат на горке есть. Толчки при переключении передач в сравнении с другими авто, какие у меня были, ощущаются сильнее. Может так и должно быть, не знаю.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vish

Цитата: SobR от 22 октября 2008, 17:19
to vish-  ну ты кадр внатуре, заглянул в книгу , у тебя в подписи 2002 год стоит АКПП, а ты в книгу только заглянул , у меня бы была , я бы уже знал все про эту коробку , попросил же писать еще что залито , ты в свою коробку чего набухал ? или еще масло не менял ?

а насчёт на N или на Р то пробовал и так и сяк , разницы нет , и по книге на немецком то же нет вроде 

а  че у тебя за митсубон был ?

А в книгу не заглядывал потому, что в этом году менять жижу не собирался, это я сделал в прошлом году. Набухал Т4.

MMC Chariot
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

vish да идиты , у меня то же шарик был , только на механике, а теперь у обоих ками 2002 , че то совпадений , да же боюсь про че нить другое спрашивать
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Khabarovchanin

SobR
про откат.... ну во первых горка понятие растяжимое, а во вторых откат может и быть и это не говорит об убитости автомата. А говорит о том как он настроен. Я для интереса разговаривал по этому поводу с мастером с сервисе чисто занимающимся автоматами.
На вопрос об откате он сказал что можно настроить автомат так что отката не будет но зато увеличится накат на горизонтальной плоскости. короче палка о двух концах.
И еще насчет перелива... не так страшен черт как про него пишут - вот его ответ. Если имеется небольшой перелив то это не страшно.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

SobR

да пох на перелив , тут сколь людей , столь мнений по этуму поводу , если честно я вообще не доверяю сервисменам , просто заметил такой факт , что многие сервисы могут выполнять тот или иной вид работ , и может даже будет все работать с первого раза , но в большинстве случаев это выполняется у них на чисто интуитивном уровне , и как должно быть на самом деле , очень многие не знают , а специалистами себя считают только они сами и то потому что долго этим занимаются , и им кажется что они поэтому просто ввуумные
Ну предположим что в некоторых мануалах врут по этому тесту , сначало я вообще его с инета вычитал , но тут по короле вроде мануал подвернулся и я там то же такое дело нашел , но все таки предположем что это не так , как тогда автомат настроить что бы он скатывался , а наоборот ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

ZED_ZERO

А что льем ? Декстрон 2 или 3 ?

Khabarovchanin

Цитата: SobR от 26 октября 2008, 13:57
как тогда автомат настроить что бы он скатывался , а наоборот ?

чесно говоря не озадачивался этим вопросом. лично имею опыт вождения 3х машин. Карина 87 года + карина 99 имеют откат
гами что купил не давно отката не имеет, ну я скидываю это в счет того что откатиться не дает ее вэдовость, хотя могу и ошибаться.

ПЫСЫ. про твое отношение к сервисам... я его поддерживаю отчасти. ДА лично я предпочитаю все делать сам чтоб быть потом уверенным что все протянул, все гайки закрутил и резьбы не сорвал. Про то что в процессе ремонта роняется на пол и тцут же с песком пригручиваетсчя насмотреля :-(
но вот к примеру в такой узел как автомат пришлось ехать в сервис, хотя чесно говоря был настроен поменять его целиком. Но все обошлось давольнатаки безобидно. сделали пахабно при возможности буду переделывать - факт, но пока ездит. У меня отгорала проводка которая плавает в поддоне да и разъем с наруши перетряхивали, ламели поотгорали.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

endodoctor

J102, K3-VE, АКПП  купил без побега. При переключении с 1-ой на 2-ую присутствует сильный толчок, других проблем вроде нет. Тут по этому поводу целая полемика развернулась ВЫВОД : ну не должно такого быть на японской коробке !! Нервирует ужасно, особенно в пробках. Хочу заменить масло в АКПП - вдруг поможет?
По щупу уровень в норме, цвет - прозрачно-розовый, гарью не пахнет. На щупе ничего не написано.
НО! справа под капотом имеется небольшая емкость со шлангами и черной крышкой, на которой кроме иероглифов написано что-то типа STEERING FLUID и USE DEXTRON TYPE ATF, а так же присутствуют уровни-риски HOT и COLD.
Означает ли это, что мне лить DEXTRON-III? Имеет ли вообще эта емкость отношение к коробке?
Cami 2000г 4WD