Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #135 : 22 Сентября 2008, 14:05 »
я спрашиваю Aborym чисто про режим на L  , и визжание на нем , но если еще брыкс и на вторую , то это короче вообще капут разрыв мозга
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #136 : 23 Сентября 2008, 04:29 »
Сам подумай, как можно ответить на твой вопрос? Я не автомеханик-коробочник. Откуда я знаю из-за чего визг?! Могу только предположить, что при старом дексроне возникают вибрации вращающихся механизмов. как например визжит моя старенькая аккумуляторная дрель(как-то я её разбирал, смазывал чистой смазкой - некоторое время она не визжала). Но как я могу объяснить, что такое "мурлычет" или как именно "визжит"? Это субъективная оценка. Восприятие звука вообще впринципе субъективно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #137 : 26 Сентября 2008, 16:00 »
В общем у меня процесс замены масла  в АКПП получился таков:
1. откручиваем пробку поддона. сливаем масло, закручиваем пробку.
2. снимаем поддон (осторожно!!! остается грамм 800 масла и всякой грязи в поддоне)
3. снимаем фильтр (открутив три болта). в нем тоже немного масла остается.
4. промываем фильтр бензином  (пока из фильтра чистый бензин не начнет выливаться, у меня с 4 или 5 раза чистым бензин остался. фильтр не разбирал(не развальцовывал)), потом сушим.
5. пока фильтр сохнет удаляем всю каку из поддона путем промывки тем же бензином(ну в смысле чистым).тоже сушим.
6. чистим магнит .
7. продуваем фильтр ( я использовал камеру накачаную до 3 атм. и шланг от старого насоса с наконечником для продувки карбюратора) (удаляется достаточно много пыли в виде тумана)
8. удаляем остатки старого герметика с плоскостей АКПП и поддона и наносим на поддон новый герметик.
9. пока герметик подсыхает, устанавливаем на место фильтр.
10. ставим на место поддон.
11. через трубку щупа, используя приспособление типа воронка с трубкой заливаем масло в АКПП до верхнего уровня (приблизительно 3л.)
12. снимаем трубку идущую с АКПП на радиатор с последнего ( трубка правая, если смотреть на радиатор из под машины) наращиваем ее что бы вывести в емкость для грязного масла Желательно прозрачной трубкой (что-бы видно было что сливается из коробки).
13.заводим двигатель и слушаем когда в поддоне коробки кончится масло (чавкающий звук такой) немедленно глушим двигатель. со снятой трубки слилось около литра грязного масла.
14.добавляем мало в АКПП до верхнего уровня и повторяем п.13
15. повторяем п.14
на п.15 с коробки пошло чистое масло. возвращаем трубку на радиатор, доливаем масло до уровня и ....
16 и ВСЕ.
 на все операции у меня ушло 3 часа времени и 5,5-6 л. D-3
(пиво и собаку с собой не брал)
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #138 : 26 Сентября 2008, 16:17 »
сколько потратил на дексрон и бензин для промывки?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #139 : 27 Сентября 2008, 15:09 »
igor, +1.
Только в п.7 про камеру поправь. Не накачаешь ее отдельно от колеса на 3 атм.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3474
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #140 : 04 Октября 2008, 18:01 »
Сегодня менял масло в АКПП со снятием поддона. На магните стружки нет - лишь немного фрикционной пыли. Фильтр у меня был ВОЙЛОЧНЫЙ а не сетка. В пластиковом корпусе. В автодетали сказали что его надо бы менять КАЖДЫЙ раз. Фильтр был грязный. Само масло нормальное - чуть темнее обычного.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #141 : 05 Октября 2008, 16:00 »
Ашык, а поддон сидит на герметике или на прокладке?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #142 : 05 Октября 2008, 16:07 »
В общем у меня процесс замены масла  в АКПП получился таков:
...
12. снимаем трубку идущую с АКПП на радиатор с последнего ( трубка правая, если смотреть на радиатор из под машины) наращиваем ее что бы вывести в емкость для грязного масла Желательно прозрачной трубкой (что-бы видно было что сливается из коробки).
...

А может лучше снять трубку, идущую с радиатора в коробку? Тогда и радиатор промоется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3474
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #143 : 05 Октября 2008, 19:05 »
Ашык, а поддон сидит на герметике или на прокладке?

На герметике.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #144 : 06 Октября 2008, 05:22 »
Прокладку, если она есть, можно заменить на герметик.
Я так понимаю что на 102-х кузовах фильтры войлочные стоят, а на 100-х - сетка.
 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #145 : 07 Октября 2008, 18:02 »
Касательно п. 7, пардон не уточнил, камера ГАЗ 31029 до 4,7 качается без проблем, если без заплаток, потертостей и т.д.(проверено на практике не однократно в т.ч для выправления вмятых дверей, крыльев, и т.п (заломы к сожалению не выправляет)).
 поддон на герметике + два резиновых вкладыша по обоим концам вала (однозначно)
 если верить руководству 100 кузов 4WD, а 102 п/п ( в руководстве Легион-Автодата написано так) а вот по поводу маркировок коробок (какие могут быть? с какими двигателями?) я ничего конкретного не вычитал. Не исключено  что на разных коробках- разные фильтра.
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #146 : 11 Октября 2008, 16:30 »
Касательно п. 7, пардон не уточнил, камера ГАЗ 31029 до 4,7 качается без проблем, если без заплаток, потертостей и т.д.(проверено на практике не однократно в т.ч для выправления вмятых дверей, крыльев, и т.п (заломы к сожалению не выправляет)).
 

Тогда, пропустив сквозь камеру Газ 31029, как сквозь соединительное кольцо, два троса, могли бы поднять, что-то около 4,5 Териосов или Ками. Мне не верится.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #147 : 11 Октября 2008, 17:27 »
Не названа единица измерения. Если PSI, то реально, а если КГ/КВ.СМ, то ... лопнет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #148 : 11 Октября 2008, 18:13 »
В общем у меня процесс замены масла  в АКПП получился таков:
7. продуваем фильтр ( я использовал камеру накачаную до 3 атм. и шланг от старого насоса с наконечником для продувки карбюратора) (удаляется достаточно много пыли в виде тумана)

-Увы, названа.  :D Расплата неминуема... :baklan:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #149 : 11 Октября 2008, 18:21 »
Фиг дождетесь. Я философски настроен.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...