0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем у меня процесс замены масла в АКПП получился таков:...12. снимаем трубку идущую с АКПП на радиатор с последнего ( трубка правая, если смотреть на радиатор из под машины) наращиваем ее что бы вывести в емкость для грязного масла Желательно прозрачной трубкой (что-бы видно было что сливается из коробки)....
Ашык, а поддон сидит на герметике или на прокладке?
Касательно п. 7, пардон не уточнил, камера ГАЗ 31029 до 4,7 качается без проблем, если без заплаток, потертостей и т.д.(проверено на практике не однократно в т.ч для выправления вмятых дверей, крыльев, и т.п (заломы к сожалению не выправляет)).
В общем у меня процесс замены масла в АКПП получился таков:7. продуваем фильтр ( я использовал камеру накачаную до 3 атм. и шланг от старого насоса с наконечником для продувки карбюратора) (удаляется достаточно много пыли в виде тумана)