0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фиг дождетесь. Я философски настроен.
Я бы поменяла. Меня тоже в одном сервисе пугали, что коробка может полететь после полной замены масла, правда они говорили про 90% случаев. Надо найти хороший сервис и забыть об этой проблеме, хотя бы на 60 000 км.
а не страшно было менять, зная про 90%? Я просто думаю, зачем сервисменам врать или преувеличивать про эту цифру?! Они ведь себя работы лишают если ты вдруг откажешься от смены масла или пойдёшь в другую контору в которой тебе скажут: "Не боись, всё будет пучком."
Цитата: Fancy от 17 Октября 2008, 18:39Я бы поменяла. Меня тоже в одном сервисе пугали, что коробка может полететь после полной замены масла, правда они говорили про 90% случаев. Надо найти хороший сервис и забыть об этой проблеме, хотя бы на 60 000 км. а не страшно было менять, зная про 90%? Я просто думаю, зачем сервисменам врать или преувеличивать про эту цифру?! Они ведь себя работы лишают если ты вдруг откажешься от смены масла или пойдёшь в другую контору в которой тебе скажут: "Не боись, всё будет пучком."
кстати тема была АКПП+ручник, по поводу скатывания машины с горки назад и пользования при этом ручником как на МКПП , дак вот прочитал такую информацию , что при качественной замене и рекомендуемой ATF для коробки , скатывание на горке не возможно !!! пожалуйста кто уже менял ATF если не трудно проделайте этот тест на приличной горочке и отпишитесь про результат и про то какой тип ATF залит при этом где то у нас уже тема была про обороты на которых переключается АКПП , дак вот у меня как только машина пришла, на одометре ~21000, у меня коробка переключается с 1 по 3 передачу если без кик дауна, то стабильно как бы я не жал на педаль газа, резко или медленно , при 2200 оборотов , читал у других форумчан и на 2500 и выше и при том на разных передачах на разных оборотах, и поэтому интерес, может ли быть связана ATF, её тип с оборотами переключения? Я кстати пробовал ставить машину на эстакаду под большой угол, машина на D после отпускания тормозов не скатывается!!! ни при каких условиях , а даже сама начинает трогаться в горку
Если переключение происходит независимо от положения педали газа, это ненормально. Чем больше нажата педаль, тем переключение происходит при бОльших оборотах. Независимо от способа управления - элетронного или гидравлического.to SobR. У мну тоже Ками 2002 г. ATF T4.
Цитата: Андрус от 17 Октября 2008, 18:44Цитата: Fancy от 17 Октября 2008, 18:39Я бы поменяла. Меня тоже в одном сервисе пугали, что коробка может полететь после полной замены масла, правда они говорили про 90% случаев. Надо найти хороший сервис и забыть об этой проблеме, хотя бы на 60 000 км. а не страшно было менять, зная про 90%? Я просто думаю, зачем сервисменам врать или преувеличивать про эту цифру?! Они ведь себя работы лишают если ты вдруг откажешься от смены масла или пойдёшь в другую контору в которой тебе скажут: "Не боись, всё будет пучком."Зачем врать? А затем, чтобы когда коробка крякнет вы не задавали им наводящие вопросы, типа че за масло вы мне залили и сколько именно, а ругали только конструкторов, типа это они "одноразовую" коробку сделали.