Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #195 : 03 Марта 2009, 03:49 »
Цитировать
У меня другая информация, Тойота рекомендует масло в АКПП раз в 40 тыс. км (для РФ). Информация от владельца гарантийной Короллы.

Во первых тебе дилер все что угодно может сказать
Это факт. Но есть определенный регламент на замены жидкостей. Проходишь регулярное ТО по этому регламенту - есть гарантия, в противном случае видимо нет. Его устанавливает производитель для конкретного региона, а не конкретный мдилер. Где-то на форуме уже проскальзывала цифра в 40 тыс. км (вроде она присутствует в руководстве по нашим машинкам). Смею заметить, что регламент на замену жидкостей для Японии отличается от Российского. К примеру замена масла в движке а Тойоте - 10 тыс. км в РФ, 15 тыс. км в Японии. Впрочем, думаю что это и так известно.

Во вторых у той короллы каков объем двигателя?
1.5, что-то вроде того. Не единственная Тойота у этого парня в семье. Цифры не отличаются.
Если память не изменяет, те же цифры называл мне один из постоянных клиентов нашей конторы (хозяин СТО, занимается только Крузаками, что впрочем тоже Тойота). Склонен ему доверять.
Тоесть ты хочешь сказать что если у меня есть к примеру тягач 500 сильный мне в нем жижу тоже через 40 тыс менять? ;) ...так и разориться не долго!
Там, я думаю, свой регламент.
Специально написал, что речь Тойоте, о Королле (читай-легковушке).
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 04:14 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #196 : 03 Марта 2009, 06:56 »
Khabarovchanin
Я мануал читал. Бредом называть не позволю. В России тяжелые условия, а там про Японию написано. Во Влк режиме АТФ именно за 25-35тыс изнашивается. Я советую это для бережных водителей. А для дешманеров - заливай хоть масло подсолнечное на 100тыс.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #197 : 03 Марта 2009, 07:02 »
Ты вообще вкурсе, что можно, грубо говоря, спалить 10 баков горючего и проехать 5000км, а можно 1500км, либо на первой передаче, либо на 5? Чувствуешь азницу? Профи меняют по мере износа, но для простых людей устанавливаются примерные границы.(им ведь лень вытащить щуп и глянуть состояние...)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #198 : 03 Марта 2009, 07:25 »
Custom, не надо хамить. Да, условия в России тяжелее, а качество масел - отвратное: больше половины рынка масел - подделки. Просто так и пиши: по моему опыту, за 25-35 тык АТФ приходит в негодность, тогда и вопросов не будет.
А "простые люди" на то и есть "простые люди", чтобы плохо разбираться в колбасных обрезках. Иначе нафик нужны были бы профи, если все и так все знают? А плевать в колодец - и тем более обсирать собственных "кормильцев" - вовсе не признак хорошего человека.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #199 : 03 Марта 2009, 08:42 »
Тем, что даже на трассе не всегда удается катить "равномерно и прямолинейно": то ямы, то деревня, в которой ограничение скорости 40 км/ч, то тормоз какой-нибудь, который в Европе уже разорился бы на штрафах за создание препятствий движению. Хаос городского движения, если верить сравнивателям, тоже характерен только для недоразвитых стран: даже на прямых приходится уворачиваться от ям и камикадзе. Все это увеличивает частоту переключений, нагрузку на агрегаты, хотя и не в той степени, как расписывают некоторые абсолютисты. Манеру езды тоже не надо со счетов сбрасывать: и в России не у всякого АТФ сгорит к 35 тык, и в Японии не у каждого 60 тык прослужит.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #200 : 03 Марта 2009, 10:02 »
Ser-Go
Много ездил по Японии?

г-на Shtoffа отучают от самоцитирования, но тут уж никуда не денешься:

...если верить сравнивателям...

Ведь именно из этих сравнений и делается вывод об особо тяжелых дорожных условиях в России, а вовсе не на основании каких-то ресурсных тестов. По крайней мере, я о таких не слышал. Все просто говорят: вот у япов в инструкции написано, что в тяжелых условиях эксплуатации необходимо уменьшать интервалы обслуживания вдвое, а где вы видели условия тяжелее, чем в России?

Справедливости ради, отмечу, что даже очень серьезные автомобильные издания указывают на то же самое: тяжела жизнь авто в России по сравнению со странами "золотого миллиарда", что вполне очевидно: в то время, как Россия только-только столкнулась с проблемой пробок, а дороги во многих районах еще только предстоит построить, Европа (как Америка и Япония) бум автомобилизации прошла давно. Соответственно давно была развита дорожная сеть, последние несколько десятилетий все силы были брошены на повышение качества дорог и улучшение организации движения. Ты ведь сам пишешь
У меня приятель часто ездит. Плюется, везде ограничения по скорости...
а у нас - едешь сначала с трассовой скоростью, потом нужно сбрасывать ее втрое, потом опять разгоняться. И это - не считая других болячек.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #201 : 04 Марта 2009, 15:11 »
Ser-Go
...и все же соглашусь митя, понятие "тяжелые условия эксплуатации в России" весьма размазанное понятие и тянуть это одеяло на себя считаю неверным. У нас что всего 2 страны? Япония с идеальными условиями и Россия со своими направлениями? А для чего тогда вообще нужна машина? Лично для меня это как минимум возить свой зад в городе, и не ошибусь если скажу что это так для большенства форумчан. Поэтому считать за тяжелые условия езду в городе (собственно машина и предназначена для этого) лично я отказываюсь. А все примечания и оговорки это нужно чтоб сервисы без работы не сидели.

ТУ Custom, а можно не скромный вопрос!? для чего издавать книгу если в ней по твоему мнению написана информация для эксплуатации машины в японии, со всеми вытекающими - к примеру сроки замены рабочих жидкостей.
Кроме того твой профессионализм мы уже обсудили в теме с моторными маслами на турбовый двиг, что ты меняешь моторное масло по вкусу, цвету и запаху...
Лично я для себя сделал вывод что все твои суждения по части регламентов замены масел возможно навеяны из области оффроада, ралийных гонок и прочего. Вот эти условия я считаю тяжелыми и соглашусь с тобой, но про то другая песня и другие жижи....

ЗЫ. В книге ну ни где не усмотрел что данное издание предназначено для машин эксплуатирующихся в японии. ткните в меня пальцем на страницу если не так.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #202 : 05 Марта 2009, 01:45 »
Ser-Go
...и все же соглашусь митя, понятие "тяжелые условия эксплуатации в России" весьма размазанное понятие и тянуть это одеяло на себя считаю неверным. У нас что всего 2 страны? Япония с идеальными условиями и Россия со своими направлениями? А для чего тогда вообще нужна машина? Лично для меня это как минимум возить свой зад в городе, и не ошибусь если скажу что это так для большенства форумчан. Поэтому считать за тяжелые условия езду в городе (собственно машина и предназначена для этого) лично я отказываюсь. А все примечания и оговорки это нужно чтоб сервисы без работы не сидели.
Ребята, скоро докатимся до ругани! Вы вообще читаете пост, прежде чем с ним спорить?

Напомню, что по всевозможным мануалам считается "тяжелыми условиями движения": это движение с малой скоростью, движение с большой нагрузкой и движение по плохим дорогам. Термин "тяжелые условия" подразумевает только то, что масло надо менять при меньшем пробеге, чем при неких "легких" условиях, причем не только в России это правило действует с ее "направлениями", но и в Японии с ее "идеальными условиями". Составители мануалов просто использовали первый подходящий термин, вовсе не подразумевающий участие в триале, а если кому нужна отмазка, чтобы пореже обслуживать машину, это его личная проблема. Можете еще попробовать питаться раз в 2 дня, все рано на машине ездите, нагрузка на организм меньше.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #203 : 05 Марта 2009, 12:09 »
вы про температуру ещё на сказали :)
Зимой мост замерзает так, что границы переключения передач сдвигаются вверх, повышается нагрузка на коробку...

Блин стока понаписали, чуть не подрались и всё из-за того, что лень на щуп раз в месяц поглядеть :D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #204 : 05 Марта 2009, 12:16 »

чуть не подрались ....
да нее... до этого как до луны было.... просто каждый высказался на том и порешили :)
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #205 : 05 Марта 2009, 13:30 »
...Можете еще попробовать питаться раз в 2 дня, все рано на машине ездите, нагрузка на организм меньше.

...и на машину тоже. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн endodoctor

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #206 : 10 Марта 2009, 19:25 »
Сегодня поменял масло. Было розоватое, ничем не пахло. Менял на СТО, автоматом, залил Т-IV. Заодно поменял масло в диффах и раздатке, залил ELF 75W90. Какой-либо ощутимой разницы в поведении машинки не заметил.

В связи с этим - ВОПРОС : А насколько сильно на наших пепелацах чувствуются переключения АКПП ?
 
Я не имею ввиду всякий экстрим - кик-дауны, подъемы в гору... При обычном, плавном разгоне и не глядя на тахометр - переключения должны быть ощутимы ? А то мош я зря парюсь...

               А ?
Cami 2000г 4WD

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #207 : 11 Марта 2009, 00:23 »
Сегодня поменял масло. Было розоватое, ничем не пахло. Менял на СТО, автоматом, залил Т-IV. Заодно поменял масло в диффах и раздатке, залил ELF 75W90. Какой-либо ощутимой разницы в поведении машинки не заметил.

В связи с этим - ВОПРОС : А насколько сильно на наших пепелацах чувствуются переключения АКПП ?
 
Я не имею ввиду всякий экстрим - кик-дауны, подъемы в гору... При обычном, плавном разгоне и не глядя на тахометр - переключения должны быть ощутимы ? А то мош я зря парюсь...

               А ?

У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.
Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).

А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.
То что тойота установила для короллы 40т.км интервал: Вы немного додумайте этот ход и вам станет ясно, что это сделано для многих причин:
- экономия на обслуживании;
-Козырь для продаж ("во как у нас редко надо в авто лазить");
-мнимое сокращение расходов на тех жидкости;
На гарантийный период ресурса хватит, покупатель очарован "редким" обслуживанием и снижеными расходами.
В итоге (имхо) быстрее выбирается ресурс.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #208 : 11 Марта 2009, 01:53 »
У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.
Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).

Дело не столько в интервале, сколько в передаточном числе: не успевающий сбросить обороты при переключении мотор сильнее "пинает" машину, чем при переключении 2-3, тем более 3-4 передачи. Ощущение, что "под газом" коробка переключается мягче, обманчиво: все дело в ускорениях, действующих до переключения - на фоне резкого разгона рывок при переключении не так заметен, при режиме "шнурки на педали" разница в ускорениях гораздо заметнее и менее прогнозируемо. На "сотках" стоит простая АКПП, не имеющая ни блокировки гидромуфты, ни электронного управления. Поэтому гидромуфта слегка "поджата", чтобы повысить ее КПД, а отсутствие связки в управлении двигателем и коробкой делает их взаимодействие неоптимальным. Отсюда и рывки. В "сто вторых", как мне показалось, переключения помягче.

А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.

Не забывайте еще про качество масел! Разлитые из неведомо какой бочки, какой ресурс они реально имеют?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #209 : 12 Марта 2009, 05:17 »
Пришел фильтер на НС, так я ошибся. Именно на НС сетка!!!ане фетр
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru