0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьУ меня другая информация, Тойота рекомендует масло в АКПП раз в 40 тыс. км (для РФ). Информация от владельца гарантийной Короллы.Во первых тебе дилер все что угодно может сказать
У меня другая информация, Тойота рекомендует масло в АКПП раз в 40 тыс. км (для РФ). Информация от владельца гарантийной Короллы.
Во вторых у той короллы каков объем двигателя?
Тоесть ты хочешь сказать что если у меня есть к примеру тягач 500 сильный мне в нем жижу тоже через 40 тыс менять? ;) ...так и разориться не долго!
Ser-GoМного ездил по Японии?
...если верить сравнивателям...
У меня приятель часто ездит. Плюется, везде ограничения по скорости...
Ser-Go...и все же соглашусь митя, понятие "тяжелые условия эксплуатации в России" весьма размазанное понятие и тянуть это одеяло на себя считаю неверным. У нас что всего 2 страны? Япония с идеальными условиями и Россия со своими направлениями? А для чего тогда вообще нужна машина? Лично для меня это как минимум возить свой зад в городе, и не ошибусь если скажу что это так для большенства форумчан. Поэтому считать за тяжелые условия езду в городе (собственно машина и предназначена для этого) лично я отказываюсь. А все примечания и оговорки это нужно чтоб сервисы без работы не сидели.
чуть не подрались ....
...Можете еще попробовать питаться раз в 2 дня, все рано на машине ездите, нагрузка на организм меньше.
Сегодня поменял масло. Было розоватое, ничем не пахло. Менял на СТО, автоматом, залил Т-IV. Заодно поменял масло в диффах и раздатке, залил ELF 75W90. Какой-либо ощутимой разницы в поведении машинки не заметил.В связи с этим - ВОПРОС : А насколько сильно на наших пепелацах чувствуются переключения АКПП ? Я не имею ввиду всякий экстрим - кик-дауны, подъемы в гору... При обычном, плавном разгоне и не глядя на тахометр - переключения должны быть ощутимы ? А то мош я зря парюсь...
Цитата: endodoctor от 26 Февраля 2009, 20:23Сегодня поменял масло. Было розоватое, ничем не пахло. Менял на СТО, автоматом, залил Т-IV. Заодно поменял масло в диффах и раздатке, залил ELF 75W90. Какой-либо ощутимой разницы в поведении машинки не заметил.В связи с этим - ВОПРОС : А насколько сильно на наших пепелацах чувствуются переключения АКПП ? Я не имею ввиду всякий экстрим - кик-дауны, подъемы в гору... При обычном, плавном разгоне и не глядя на тахометр - переключения должны быть ощутимы ? А то мош я зря парюсь... А ?
У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).
А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.