Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Vad_63, да нифига он не пытается, не умеет. Там два цикла, основной и прогревочный, работа на хх. На хх он всего одним пневмоклапаном управляет. Раскачка по оборотам может быть лишь при пограничных состояниях при переключении между основным режимом и режимом хх в этот момент он как раз может включать или отключать единственный пневмо клапан.  Второй же клапан существует, но он на доп нагрузку и все. Т.е. по моему ощущению там были задатки современного управления инjeкторным ДВС , но половина кастрирована.


Компутерная диагностика прогой теку3 тоже показывает циферки , можно по показаниям что то понять, но при этом надо быть дядей Вадимом , что бы приходило осознание увиденного.

Vad_63

Миш, если лямбда рабочая, то по коррекции еще как может колбасить... так же может колбасить из-за глюков ДПДЗ, ДПРВ или МАРа... причем ошибка может не выскакивать, ибо моцк на термосе по датчикам тока обрывы и козу фиксирует...

а по этому набору клапанов я уже писал - мне ваще не понятно зачем это было нужно городить на аппарате 97 года, хотя к тому времени полноценные КХХ на инжекторах вовсю использовались... даже экономией не объяснить, иба 3 клапана дороже одного КХХ... скорее всего тупо не захотели перекраивать моцк от ХД-Е...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

ладно бы его просто колбасило, хрен с ним, пусть это типа клапан дергается туда-сюда... но почему амплитуда увеличивается...
хотя возможно, что это тупо из-за тормознутости реакции на изменение стехиометрии в силу общей дубовости системы... т.е. не успевает отрабатывать и получается, что хапает по нарастающей...
только вот еще бы выяснить первопричину, чего там нарастает - воздух, или топливо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

Повысил обороты винтом ХХ,теперь на прогретом двиге на П-шке около 1000+100,на тормозе,на Д-шке-900+-50,на заднем ходу на тормозе около 750-800. И,что характерно,НЕ ПЛАВАЮТ!!! :yeaaahh:
Скорости переключаются на 2500(как и раньше было).Посмотрим,как машин себя вечером в пробках поведёт.
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

ну, по большому счету нечему радоваться-то, иба холостые под нагрузкой не компенсируются...  где-то косяк сидит и поднимая обороты ты борешься не с причиной, а со следствием...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

PAUL53, у тебя плавают что ли или просто глохнет при торможении ?

PAUL53

 jammer Сперва плавают,потом-глохнет.
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Vad_63
Тут писали,что через тышшу км само перестало.Вот я покатаюсь столько же,и уменьшу,а там будет видно... :to_become_senile:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

jammer

Может нет плавания оборотов а в момент снижения оборотов троение начинается ?


Плавание оборотов на этом моторе только одно , колебательный переход между работой в основном цикле и режимом хх.  Это может происходить например, когда сильно приоткрыта дроссельная заслонка а винт хх завинчен полностью ...

PAUL53

Так вот я и вспомнил,что у меня до капиталки именно такие обороты и стояли,как я их сейчас выставил... А они,видимо,подзажали винт при регулировке-и вот результат.
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

ну значит и до капиталки проблема имела место быть...
ХХ для двигла с АКПП должны быть 850 +-50... при оборотах 1000+ двигло работает уже не в режиме ХХ, соответственно, и глюки системы холостого хода идут мимо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

Цитата: PAUL53 от 20 декабря 2018, 09:04
Повысил обороты винтом ХХ,теперь на прогретом двиге на П-шке около 1000+100,на тормозе,на Д-шке-900+-50,на заднем ходу на тормозе около 750-800.
От блин.. а что на скоростях разве обороты не от акселератора зависит? как то даже и не обращал внимание.. :baklan: молодой исправлюсь.  Хотя вот ваше 1100 как то смущают.. хотя капиталка мало ли чего там притрется
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2018, 09:58
От блин.. а что на скоростях разве обороты не от акселератора зависит? ...
ну так система холостого хода как раз и нужна для компенсации холостых оборотов до нормы при появлении нагрузки на двигло...
при появлении серьезной электрической нагрузки двиг тормозится генератором, при включении кондиционера - его компрессором, а на автах с матоматом при включении передачи - гидромеханикой АКПП, на автах с ГУРом при большом сопротивлении рулежке - самим ГУРом ...
моцк тем или иным способом "видит" эту нагрузку и включает систему компенсации ХХ, поднимая обороты на заданное значение... в случае с J100 - это те самые три цраных ЭМ-клапана, плюс тупо механический клапан на ГУРе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

#163
Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2018, 09:58
От блин.. а что на скоростях разве обороты не от акселератора зависит? как то даже и не обращал внимание.. :baklan: молодой исправлюсь.  Хотя вот ваше 1100 как то смущают.. хотя капиталка мало ли чего там притрется
Таки это всё-стоя на тормозе :biggrin: . Кстати,обороты регулировал,включив задний ход,и поставив на ручник(поскольку-в одну кепку),так  обороты что на ручнике,что на тормозе-одинаковые...Так что затык явно не в тормозной системе(заодно и убедился).
Сегодня(после регулировки)через пробки до дому добрался ни разу не заглохнув ! :yeaaahh:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Чтой-то,мой текст тоже в цитату влез... :tormoz: :wacko2:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.