Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка Ками J122 задний привод в полный

Автор MARAT41rus, 08 октября 2016, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

#45
Цитата: korvin от 24 октября 2018, 10:11
Ичо как корзина была? так понимаю поставил назад иба заранее не было? вот если чесно думал на ней сэкономить и перед ремонтом купить диск, выжимной и видимо сальник, раз уж будут разбирать..
Вот прям так и было.
Спалил сцепление. Стало хватать в конце. Решил ремонтировать.
Так как "руки не из джинсов" слава богу, решил заняться самому.
Опыта и руководства по данной машине не было. Была кое какая распечатка из книжки и опыт ремонта сцепления "Москвича-412".
Собственно дальше всё просто.
Разобрал, отдефектовал.
Диск стёрся и сгорел. Под замену однозначно. Корзина вроде нормалёк (и лапки целые и промеры нормальные). Выжимной целый, крутится нормально. Смазал, вообще песня.
Из под маховика не течёт, сальник целый (чё туда лезть).
Собрал тачку.
Едет. Вроде всё нормуль, но сцепление всё равно берёт во второй половине.
Походу предполагаю,  лапки на корзине, от температурного перегрева отпустились и просели. Визуально видно не было, а по факту есть.
Ещё раз разбирать не стал. Эксплуатирую как есть. Терпимо.
Но в следующий раз, корзину-диск, буду менять комплектом.
Учитесь на моих ошибках.
-
п.с.
Кстати да. Сальник можно не менять. Он родной японский, будет ходить дольше воткнутого китайского. Как и выжимной (он тоже живучий).
Козину-диск, лучше брать комплектом а не по отдельности. По нашим машинкам сталкивался с подделкой этого узла (видел подделку под фирму Экспеди).



Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Яковлевич

Цитата: korvin от 24 октября 2018, 10:11
.Ичо как корзина была? так понимаю поставил назад иба заранее не было?
Прошлым летом завыл выжимной. Купил, поехал в сервис менять. Диск почти кончился, корзина очень устала. Диск заменил, нашел в наличии. Корзину 2 недели ждать было, оставил старую.
Сальник КВ у меня подтекал, весь колокол в масле был. Новый Кортеко поставил.
Теперь при малейшей пробуксовке воняет горелым. Я не то, чтобы таскать кого-то, я буксовать не могу без вони.
Пошел по стопам Геннадия))
Лучше менять все сразу.

Выжимной у нас такой.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

korvin

#47
Gennadi 78, Яковлевич, спасиба что поделились!+ я если чесно уже купил 3 детальки на потом и собрался ждать, когда поплохеет, а купил на будущее, иба неск раз уже замечал, на 4ю переключаюсь если втягу на обгоне, то проскальзывает и через секунду схватывает.
Взял эти выжимной и сальник и диск Daihatsy, иба аналог Exedy немногим дешевле.



Вот теперь думаю че заказать корзину еще нада.. а мож и не стоит ждать когда ухудшится и поменять пока ток слехка проявилось? яже недолго проезжу, если уже началось, как думаете

немножко нафлудим, ну ниче мож простят)
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: korvin от 24 октября 2018, 12:27
Взял эти выжимной и сальник и диск Daihatsy, иба аналог Exedy немногим дешевле.
Ты удивишься, но в коробке от диска сцепления Дайхатсу увидишь Exedy.  :biggrin:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Цитата: Яковлевич от 24 октября 2018, 12:33
Ты удивишься, но в коробке от диска сцепления Дайхатсу увидишь Exedy.
Подтверждаю.
Тоже брал как Дайхатсу, открыл коробку, там Exedy с "крылышками".
Видел подделку под Exedу, там вместо двух демпферных пружин, вставлены резинки, цвет накладок другой, и вид какой то корявенький.
Брать комплектом, дешевле. (корзина + диск)
Меньше шансов нарваться на палёнку и больше шансов что одна деталь, будет сработана под другую (подогнанный узел).
korvin, 
Если уж заморачиваться всеми деталями "впрок чтоб в магазин не ездить", то в список нужно добавить трансмиссионное масло (будут скидывать коробас с раздаткой, всё равно часть выльется через снятые карданы) и асбестовое колечко на выпускном коллекторе (его разъединять нужно, а при сборе, окажется что колечко выжатое и просит замену).
""на 4ю переключаюсь если втягу на обгоне, то проскальзывает и через секунду схватывает"" странные симптомы.
Если не включается передача, хватает в конце, если не едет, пробуксовывывает с запахом горелого, тогда да, срочно в ремонт.
Вы сейчас кучу запчастей наберёте, а там в итоге, просто педаль, коврик задевает (или пивная банка закатилось).
:D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

korvin

#50
Цитата: Яковлевич от 24 октября 2018, 12:33
Ты удивишься, но в коробке от диска сцепления Дайхатсу увидишь Exedy.  :biggrin:
И я подтверждаю у меня такое лежало))



Подшипник весь железный, а сальник твердый как ебонит, я думал резинка)
Цитата: Gennadi 78 от 25 октября 2018, 03:45
""на 4ю переключаюсь если втягу на обгоне, то проскальзывает и через секунду схватывает"" странные симптомы.
Если не включается передача, хватает в конце, если не едет, пробуксовывывает с запахом горелого, тогда да, срочно в ремонт.
Ну поджигал по чучуть то частенько, это факт. И вот стал замечать, что после втыкания 4-ой если педаль в пол, то явная пробусковка и плавно схватывает и поехал. а так то на первой напр хватает в середине как и всегда и не буксует, все норм.
За масло, колечко спасиба понял :beer: знач нада предусмотреть. Корзину решил не заказывать и наверно не ждать, а отдать в гиперавто, раз симптомы не сильные, то мож живая..
Терик 05 102 К3 МК

Gennadi 78

Диск оригинал.
Выжимной у меня (оригинал) немного другой, полупластиковый.
Возможно сальник пригодиться.
Похоже так пробуксовывает, если масло на диске-корзине. Странно что на первой не пробуксовывает (в нагрузку).
Симптомы износа писал выше.
Вам решать, но если будете за ремонт платить (не в своём гараже) , то лучше купите и корзину.
Потом локти будете кусать...
п.с.
Удачи!
Что и как, потом напишите.
Ждём отчет с фотками.



Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

korvin

#52
Цитата: Gennadi 78 от 26 октября 2018, 03:17
Диск оригинал.
Хде? который мне прислали? онже эхседи аналог.. правда знакомый, что его заказывал сказал, как снимешь найди 10 отличий. с оригиналом)

Вот у меня такиеж мысли были про масло мож брызгает на оборотах, тогда да, сальник. но тогда ведь може корзина нормальная, ато ее ждать еще придется, ну и ищо 3 рубля) нуа диск то все равно поменять, даже если родной жыв?
Че думаете пожалею :) шанс конешно есть, что и корзина..
Короче щас узнаю ск встанет работа, если много, 10 или дороже, то подожду еще корзину, штоб уж не пожалеть)

Цитата: Gennadi 78 от 26 октября 2018, 03:17
Удачи!
Что и как, потом напишите.
Ждём отчет с фотками.
Спасиб :) напишу ага, тока мож перенести бы этот диалог про сцепление..? напр сюда

Цитата: korvin от 26 октября 2018, 05:10
Хде? который мне прислали? онже эхседи аналог..
Всм оригинальный аналог? понял) проехали..

зы: Смешно, но щас не получаетца повторить пробуксовку, 3-4я едет и все тут, прям беда)) скажут небось катайся и не мешай работать))
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: Gennadi 78 от 26 октября 2018, 03:17
Возможно сальник пригодиться.
Похоже так пробуксовывает, если масло на диске-корзине. Странно что на первой не пробуксовывает (в нагрузку).
Вот у меня текло масло так, что весь колокол мокрый был, и доливать приходилось. А сцепление не пробуксовывало.  :)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Цитата: korvin от 26 октября 2018, 05:10
но тогда ведь може корзина нормальная, ато ее ждать еще придется нуа диск то все равно поменять, даже если родной жыв?Че думаете пожалею шанс конешно есть, что и корзина..
1. Если разбирать, однозначна менять диск (это расходник)
2. Если менять диск, то и менять корзину (вне зависимости от её состояния). Они прирабатываются друг под друга. Отдефектовать не возможно. Замена одного может не дать положительный результат (выльется в зря потраченные деньги в ремонт авто в целом) Это не автопром. У них диск-корзина один узел! (меняется разом)
3. Я пожалел (хотя шанс был).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Цитата: Яковлевич от 26 октября 2018, 08:29Вот у меня текло масло так, что весь колокол мокрый был, и доливать приходилось. А сцепление не пробуксовывало.
При убитом сальнике, часть масла стекает по стеночке, часть по маховику.
Маховиком разбрасывает на колокол. (Энерция)
Внизу колокола даже есть отверстие, для слива масла (на всякий случай).
В более запущенном случае, масло попадает на корзину, затем на диск.Как результат - пробуксовка.
Доводилось видеть подобное, но не в Териосах.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

korvin

Замена диска в гипере 7рублей + 1500 сальник. Консультироваться с ними походу бесполезно, 4 скорость? возможно диск, ну вы сами думайте.. корзину? ну вы сами думайте.. масло попадает? может быть.. мож пока поездить? как хотите))
Короче пока типа рассосалось :biggrin: склоняюсь еще подождать, едет же) думаю ненадолго, но мож зиму проезжу и докупить корзину однозначно и ждать уже симптомов более явных.
Терик 05 102 К3 МК

леха 62

а по размерам еще такой диск сцепления подходит  Valeo PHC DH-32
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

леха 62

 а вот комплект  6000 деревяных Ashika 92-06-649
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Яковлевич

Мне кажется, с учетом надежности и износостойкости (около 170 тыс. км = 10 лет!), нужно оригинал брать. Работа по замене дороже выходит.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i