Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка Ками J122 задний привод в полный

Автор MARAT41rus, 08 октября 2016, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А вообще у акп от мотора НС электронных мозгов нет , они гидравлические.

Великий Лух

По первому вопросу - не знаю.
По второму - однозначно нет. АКПП разные.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Цитата: MARAT41rus от 09 октября 2016, 01:27
Не смейтесь насчет подвига, это ведь всего три вечера работы, у меня хобби ремонт автоматов, вари аторов и...

Вот этот человек то мне и нужен.

jurikrezh

здравствуйте.
тоже недопривод пытаюсь сделать полным..
по коробке вопрос следующий...
выходной вал заднеприводной коробки длинее в конусной посадке, поэтому когда садишь на него вал с секторами от полного привода- он садится на конус и не доходит пару мм (в сравнении со штатным, заднеприводным валом...)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

ЯМАЛ-БЕРД

Интересно, а если заднепривод переделать в переднепривод - какой результат будет - худший или лучший?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

jammer

Говорят носит машину адско , можно ездить до 40 кмч.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Не помню, на форуме же писали ... было дело человек снимал задний кардан , на ремонт что ли и ездил на переднем и сказал, что машина становится практически не управляемой ... Не знаю, но почему то мне весьма тогда поверилось да и сейчас то же. .
Сам же я не пробовал...

Царь

я с айса снимал задний кардан там всё просто и ездил так пока кардан ремонтил, агонь автомобиль стал на передке
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЯМАЛ-БЕРД

[quote author=jammer link=topic=11876.msg341788#msg341788 date=15289682 было дело человек снимал задний кардан , на ремонт что ли и ездил на переднем и сказал, что машина становится практически не управляемой ...


А как же Ока и Деу Матиз? Они ж тоже переднеприводные?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

jammer

Да много машин переднеприводных но по другому расположен мотор , нет редуктора, меньше излом приводов ...

Зы: Теоретически переднеприводный Териос  лучше, чем задний  ввиду очень лёгкого задка, на столько, что пришлось даже тормоза назад сильно "разгрузить" , но при этом переднеприводного терика не существует, только задний... Случайность , не думаю!

jurikrezh

#26
да нормально она едет на переднем приводе - переднюю часть заднего кардана надо на месте оставить- чтоб из раздатки масло не брызгало  - месяц катался, пока задний кардан шел... вибраций меньше, тянет практически так же, как полный привод (с задним точно не сравнить- там в любом повороте резина визжит , про тронуться в горку зимой вообще молчу... )  - ну бывает при старте колеса чуть провернет.. - а насчет существует только задний - так нет смысла при продольном движке городить передний привод  - это на ауди и москвиче было, но там мотор перед осью стоял  :V:
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

korvin

Хм.. попалась на глаза темка и напросилась очевидная (или нет) мысль, стоит ли такое повторять? (ради состояния кузова заднеприводных) Миша скажи мнение, если увидишь, оно у тебя скептическое, но ценное для меня)
Пара друзей хотят первый терик (от меня зараза перешла)) вот и думаю мож предложить увязнуть в таком же апгрейде, во Владе то зч найдутся, по цене наверно подороже выйдет, чем полный привод искать, но главное больше надежды на кузов нержавый.. ну или ржавый не сильно, год то 2018 как никак.
так то они готовы и понимают, што все старое, но альтернативы не особо есть терику то, а в разные места поехать хочетца посмотреть, жизнь говорят коротка))
Терик 05 102 К3 МК

Vad_63

проще Rocky F300 взять... и дешевле выйдет, и на полноценной раме, и большие тапки без головняков, и двиг гораздо тяговитее и долговечнее, и застрянешь гораздо дальше... и до кучи совершенно похрену на состояние кузова...
это, канешна, если "в разные места", а не шашечки...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

korvin

Рокки конешно альтернатива да. и застрянет в другом месте)) но тут будут и некоторые шашечки))
Все таки непохрену на кузов, а они все на 10 лет старше, кого я читал на том же драйве, зачем то же делали полный разбор и латание всего железа с полнейшим антикором, а это уже требует прямых рук итд, все они любят своих Роки безумно :to_become_senile: владельцы Териков поспокойнее относятся, но их и больше конешно)
И мало их в продаже, наверно выбора не будет?
Да и жен с детьми хочетца возить, а тут Терик покомфортнее будет, хотя былиб напр умну прямые руки + чучуть еще денех, стоял бы у меня еще Рокки рядом с Териком иба нравитца ага) :beer:
Терик 05 102 К3 МК