0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нужно оригинал брать. Работа по замене дороже выходит.
Полюбому. если бы он существовал, даже вдвое дороже не думал бы
в список нужно добавить трансмиссионное масло (будут скидывать коробас с раздаткой, всё равно часть выльется через снятые карданы) и асбестовое колечко на выпускном коллекторе
Вы сейчас кучу запчастей наберёте, а там в итоге, просто педаль, коврик задевает (или пивная банка закатилось).
заодно подвернулось масло Kixx 75W85 GL-4, 4 литра всего за 500р
...Уж один раз потратиться, взять нормальное масло. Тот же Кастрюль есть синтетический GL-3/4. Его в коробас вместе с раздаткой, уйдёт не так и много (у нас совмещено)И переключается машина нормально. И зимой не замерзает. И синхронизаторы не сожрёт....
+100500 а если и в мосты синьку GL5 от того же кастрюля влить, то получится конкретная экономия при зимней эксплуатации... иба масло в трансмиссию льется раз в 4-5 лет, а топливо в бак - постоянно...
в переднем редукторе я менял раз в год... там всего поллитра )
... чесно говоря экономии не видел т.к езжу от 100 до 120 км/ч...
А что в МКПП лучше залить? Чего-то на хх при -5 машина вперед едет Похоже, говнеца мне ливанули туда, когда сцепление меняли.
Купить гору недешёвых запчастей, чтобы сэкономить на масле?
это больше похоже что сцепление ведет... недорегулировали, походу...
А снаружи можно как-то дорегулировать?
А снаружи можно как-то дорегулировать?На теплую - летом или после поездки - не катится.