Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка Ками J122 задний привод в полный

Автор MARAT41rus, 08 октября 2016, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korvin

Цитата: Яковлевич от 26 октября 2018, 15:42
нужно оригинал брать. Работа по замене дороже выходит.
Полюбому. если бы он существовал, даже вдвое дороже не думал бы
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: korvin от 26 октября 2018, 16:05
Полюбому. если бы он существовал, даже вдвое дороже не думал бы
Excedy.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

korvin

#62
Цитата: Gennadi 78 от 25 октября 2018, 03:45
в список нужно добавить трансмиссионное масло (будут скидывать коробас с раздаткой, всё равно часть выльется через снятые карданы) и асбестовое колечко на выпускном коллекторе
Привезли корзину и колечко на выхлоп сомнительного вида, иба увидев ценнег под 2 рубля, жаба заказала аналог за 200р и вот такое оказалось, надеюсь не критично.. заодно подвернулось масло Kixx 75W85 GL-4, 4 литра всего за 500р





А терик едет сволоч и не буксует, жду дальше))
Цитата: Gennadi 78 от 25 октября 2018, 03:45
Вы сейчас кучу запчастей наберёте, а там в итоге, просто педаль, коврик задевает (или пивная банка закатилось).
:D
Неееисключено :biggrin:
Терик 05 102 К3 МК

Gennadi 78

Цитата: korvin от 28 ноября 2018, 03:56
заодно подвернулось масло Kixx 75W85 GL-4, 4 литра всего за 500р
Купить гору недешёвых запчастей, чтобы сэкономить на масле?
Смысл залить в коробас всякое г?
Там масло меняется раз в пять лет.
Уж один раз потратиться, взять нормальное масло. Тот же Кастрюль есть синтетический GL-3/4.
Его в коробас вместе с раздаткой, уйдёт не так и много (у нас совмещено)
И переключается машина нормально. И зимой не замерзает. И синхронизаторы не сожрёт.
Позднее, в мосты можно линуть синтетики GL-5.И будет вам счастье! (один раз сделал по человечески. для себя. и забыл на пять лет)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vad_63

Цитата: Gennadi 78 от 30 ноября 2018, 03:32
...
Уж один раз потратиться, взять нормальное масло. Тот же Кастрюль есть синтетический GL-3/4.
Его в коробас вместе с раздаткой, уйдёт не так и много (у нас совмещено)
И переключается машина нормально. И зимой не замерзает. И синхронизаторы не сожрёт.
...
+100500 :bt:
а если и в мосты синьку GL5 от того же кастрюля влить, то получится конкретная экономия при зимней эксплуатации... иба масло в трансмиссию льется раз в 4-5 лет, а топливо в бак - постоянно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 30 ноября 2018, 06:36
+100500 :bt:
а если и в мосты синьку GL5 от того же кастрюля влить, то получится конкретная экономия при зимней эксплуатации... иба масло в трансмиссию льется раз в 4-5 лет, а топливо в бак - постоянно...

в переднем редукторе я менял раз в год... там всего поллитра )
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

лил я каструль в мосты и раздатку - ну зимой нормас а летом мосты звенят нах, залил кряк фул синь по мостам летом нормас зимой ниже - 30 тяжеловато крутится первые 5-10 км потом нормуль, чесно говоря экономии не видел т.к езжу от 100 до 120 км/ч
сеЧас по мостам залит кикс кряк синтетик пока всё в норме и морозы уже были за -30
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

А что в МКПП лучше залить? Чего-то на хх при -5 машина вперед едет  :crazy:  Похоже, говнеца мне ливанули туда, когда сцепление меняли.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Arsenal

Заливаю Лукойл Gl5 80w90, перед /зад, меняю раз в год а то и 2, нареканий нет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 30 ноября 2018, 07:17
в переднем редукторе я менял раз в год... там всего поллитра )

в передке да, почаще менять приходица... мелкий он, сцуко... :crazy:

Цитата: Царь от 30 ноября 2018, 08:41... чесно говоря экономии не видел т.к езжу от 100 до 120 км/ч
...
по городу с короткими пробегами реально разница очучаетса... на мобиле в мостах при -25 первые 5 км ваще никак ниехал выше 2 пидорачи...  :crazy: гидрохрюки исчО не пробывал... ннада на сундуке испытать  :crazy: :biggrin:

Цитата: Яковлевич от 30 ноября 2018, 08:43
А что в МКПП лучше залить? Чего-то на хх при -5 машина вперед едет  :crazy:  Похоже, говнеца мне ливанули туда, когда сцепление меняли.
это больше похоже что сцепление ведет... недорегулировали, походу...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

korvin

Цитата: Gennadi 78 от 30 ноября 2018, 03:32
Купить гору недешёвых запчастей, чтобы сэкономить на масле?
Данее, масло должно быть нормальное, я просто про него не написал, пардон.. я беру расходники у родственника на СТО во Владике, там и дешевле, типа как для своих) а во вторых эта банка была упавшая с палет и замятая и он ее списал дешевле себестоимости.
Я не разбираюсь, но ему доверяю, этот кикс (LG) он сказал нормальное корейское масло, знач нормальное, он и себе в эскудик его лил..

Терик 05 102 К3 МК

korvin

На терике вовсе не хотел бы экономить, другое дело што я дилетант и могу не знать че ему нада)
Атак, после поездок в августе, когда речки переезжали, менял в переднем редукторе масло, купил че было, а было поблизости вот тока такое, 800 за литр..


Само собой сомневался чеза масло и попросил с СТО заведомо нормального GL-5 и сразу поменял :to_become_senile:
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: Vad_63 от 30 ноября 2018, 08:58
это больше похоже что сцепление ведет... недорегулировали, походу...
А снаружи можно как-то дорегулировать?
На теплую - летом или после поездки - не катится.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gart

#73
Цитата: Яковлевич от 30 ноября 2018, 12:39
А снаружи можно как-то дорегулировать?
Дык в мурзилке посмотри. У 102-го вроде сцепление такое же как у сотки.


ПС. Где-то картинку уже выкладывал, не могу найти.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Яковлевич от 30 ноября 2018, 12:39
А снаружи можно как-то дорегулировать?
На теплую - летом или после поездки - не катится.
ну оно снаружи и регулируется...
щас посмотрел в мануал, у вас на 102 сцепление гидравлическое  :crazy:
тогда сначала прокачиваете, а уже потом проверяете и, по необходимости, регулируете свободный ход педали... картинко с опейсанием, если нужно, могу выложить, но чуть позже...

и давайте-ка уточним... я правильно понял? на ХХ машина катится при включенной передаче и выжатом сцеплении?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: