Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Переделка Ками J122 задний привод в полный  (Прочитано 12818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #30 : 23 Октября 2018, 09:47 »
Скажу коротко. Я бы 122 кузов оставил как есть. Паркетник , высокий , экономичный, технологичный.

А в грязюку лучше j100. Сломал-сделал.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #31 : 23 Октября 2018, 10:00 »
Понятно :V: так и передам. взять и сразу ехать влес. И можно шибко не паритца за ржавчину итд :beer:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #32 : 23 Октября 2018, 10:06 »
Понятно :V: так и передам. взять и сразу ехать влес. И можно шибко не паритца за ржавчину итд :beer:
Только из болота сзади не дергать за проушину!!!! Отрывается вместе с полом багажника легче, чем на Ниве!!!!  :(
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #33 : 23 Октября 2018, 10:56 »
Яковлевич,  у тебя такое случилось ?

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #34 : 23 Октября 2018, 11:09 »
Только из болота сзади не дергать за проушину!!!! Отрывается вместе с полом багажника легче, чем на Ниве!!!!  :(
Я туда непоеду :biggrin:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #35 : 23 Октября 2018, 12:57 »
Яковлевич,  у тебя такое случилось ?
Да вообще как-то совсем просто. Патриот на 33", Бздынь и все.
Там рычаг большой получается, силы неудачно распределяются и рвется все.
А на Нивах не было такого ни разу, хотя дергали сильнее.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #36 : 23 Октября 2018, 13:10 »
Ухх как! Да ты джипер!

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #37 : 23 Октября 2018, 13:22 »
Жесть :training1: Яковлевич, спасиба что показал :beer: будем знать.. надо же.. и жопа унас слабая((
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Allexvolf

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ижевск
  • Сообщений: 161
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #38 : 23 Октября 2018, 13:27 »
Это так и фаркоп может бздануть?... в лобовуху тягача
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #39 : 23 Октября 2018, 13:29 »
Ухх как! Да ты джипер!
Теперь виртуальный  :to_become_senile:
Пытались Ниву купить для леса по цене телефона, не смогли.


Это так и фаркоп может бздануть?... в лобовуху тягача
Фаркоп у нас на 4 точках крепится, через короба жесткости. Если уж фаркоп оторвется, то и кузов аккурат за задними сидениями.
Кстати, с фаркопом вообще с асфальта съехать проблематично - несколько раз на нем просто повисал.  :biggrin:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Allexvolf

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ижевск
  • Сообщений: 161
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #40 : 23 Октября 2018, 13:36 »
Спасибо, успокоил, а то приходится периодически недоприводы выдергивать, а в минувшие выходные катер на воду спускал, из воды пришлось эффектно выезжать, после увиденных фотографий задумался о безопасности, но теперь спокоен
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #41 : 23 Октября 2018, 13:49 »
А я вот забеспокоился, регулярно тягаю лехковушки, не откажешь когда просят, теперь наверно задницей не буду дергать, но кстати как то чаще приходилось передом, как подъехал так и дернул..



Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно? :to_become_senile:
« Последнее редактирование: 10 Июня 2021, 03:30 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #42 : 23 Октября 2018, 14:09 »
Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно? :to_become_senile:
Сцепление лучше сразу все в сборе менять.
А тебя для таких вытаскиваний подойдет динамический трос. Он прикольно тянется, потом тягач останавливается, а сидящий плавно выкатывается из засады.


[youtube]Ac1M2UwY_jg[/youtube]
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 926
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #43 : 24 Октября 2018, 09:49 »
Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно?
Точно такой же ситуацией поменял диск сцепления. (по правильному нужно было в сборе, корзину диск, выжимной)
Спалил сцепление вытаскивая микроавтобус.
Каждый раз вытаскивая и выдёргивая, есть лёгкий запах подпаливаемого сцепления.
Движок маломощный, оборотов с излишком (иначе не получается), да и масса авто всего 1т150кг.
Грань между подпалил и сжёг весьма незначительна.
Чуть перестарался в азарте выдёргивания, и хана диску. Посинела разводами корзина, и её в утиль. Выжимной живучий, но корпус пластиковый, того и гляди.
И всёб не беда, но возни потом (работы рукам) на день.  Это если "знаеш что куда".
Поменяв сцепление, стал реальнее оценивать ситуацию в смысле "а надо ли?".
Если масса застрявшего авто, больше чем моего в разы, если оно плотно лежит на брюхе, если колёса спущены, это уже настораживает. Выхожу, смотрю, откапываю (прочее по необходимости).
Если ситуация не критична, помогаю частично (по мере сил). Откапываю, даю свою лопату, строп-ленту, помогаю найти более серьёзный эвакуатор.
Иногда нет смысла геройски рвать свою машину. Сафарь с лебёдкой или проезжающий мимо Урал, всё сделает проще и быстрее.
Подъитоживая:
"Да, мы могём, если захотим!" - Но даётся это непросто, (так как всёж созданы не для этой задачи).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Переделка Ками J122 задний привод в полный
« Ответ #44 : 24 Октября 2018, 10:11 »
Эт понятно што без фанатизма, свою то жалко однако..
Точно такой же ситуацией поменял диск сцепления. (по правильному нужно было в сборе, корзину диск, выжимной)
Ичо как корзина была? так понимаю поставил назад иба заранее не было? вот если чесно думал на ней сэкономить и перед ремонтом купить диск, выжимной и видимо сальник, раз уж будут разбирать..
Терик 05 102 К3 МК