Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка Ками J122 задний привод в полный

Автор MARAT41rus, 08 октября 2016, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Скажу коротко. Я бы 122 кузов оставил как есть. Паркетник , высокий , экономичный, технологичный.

А в грязюку лучше j100. Сломал-сделал.

korvin

Понятно :V: так и передам. взять и сразу ехать влес. И можно шибко не паритца за ржавчину итд :beer:
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: korvin от 23 октября 2018, 10:00
Понятно :V: так и передам. взять и сразу ехать влес. И можно шибко не паритца за ржавчину итд :beer:
Только из болота сзади не дергать за проушину!!!! Отрывается вместе с полом багажника легче, чем на Ниве!!!!  :(
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Яковлевич,  у тебя такое случилось ?

korvin

Цитата: Яковлевич от 23 октября 2018, 10:06
Только из болота сзади не дергать за проушину!!!! Отрывается вместе с полом багажника легче, чем на Ниве!!!!  :(
Я туда непоеду :biggrin:
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: jammer от 23 октября 2018, 10:56
Яковлевич,  у тебя такое случилось ?
Да вообще как-то совсем просто. Патриот на 33", Бздынь и все.
Там рычаг большой получается, силы неудачно распределяются и рвется все.
А на Нивах не было такого ни разу, хотя дергали сильнее.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer


korvin

Жесть :training1: Яковлевич, спасиба что показал :beer: будем знать.. надо же.. и жопа унас слабая((
Терик 05 102 К3 МК

Allexvolf

Это так и фаркоп может бздануть?... в лобовуху тягача
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Яковлевич

Цитата: jammer от 23 октября 2018, 13:10
Ухх как! Да ты джипер!
Теперь виртуальный  :to_become_senile:
Пытались Ниву купить для леса по цене телефона, не смогли.


Цитата: Allexvolf от 23 октября 2018, 13:27
Это так и фаркоп может бздануть?... в лобовуху тягача
Фаркоп у нас на 4 точках крепится, через короба жесткости. Если уж фаркоп оторвется, то и кузов аккурат за задними сидениями.
Кстати, с фаркопом вообще с асфальта съехать проблематично - несколько раз на нем просто повисал.  :biggrin:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Allexvolf

Спасибо, успокоил, а то приходится периодически недоприводы выдергивать, а в минувшие выходные катер на воду спускал, из воды пришлось эффектно выезжать, после увиденных фотографий задумался о безопасности, но теперь спокоен
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

korvin

#41
А я вот забеспокоился, регулярно тягаю лехковушки, не откажешь когда просят, теперь наверно задницей не буду дергать, но кстати как то чаще приходилось передом, как подъехал так и дернул..



Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно? :to_become_senile:
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: korvin от 23 октября 2018, 13:49
Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно? :to_become_senile:
Сцепление лучше сразу все в сборе менять.
А тебя для таких вытаскиваний подойдет динамический трос. Он прикольно тянется, потом тягач останавливается, а сидящий плавно выкатывается из засады.


Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Цитата: korvin от 23 октября 2018, 13:49
Резко дергать опасаюсь, а внатяг каждый раз есть лехкий запах сцепления(( боюсь скоро придетца мне озадачится диском, выжимным и чо там коренным заодно?
Точно такой же ситуацией поменял диск сцепления. (по правильному нужно было в сборе, корзину диск, выжимной)
Спалил сцепление вытаскивая микроавтобус.
Каждый раз вытаскивая и выдёргивая, есть лёгкий запах подпаливаемого сцепления.
Движок маломощный, оборотов с излишком (иначе не получается), да и масса авто всего 1т150кг.
Грань между подпалил и сжёг весьма незначительна.
Чуть перестарался в азарте выдёргивания, и хана диску. Посинела разводами корзина, и её в утиль. Выжимной живучий, но корпус пластиковый, того и гляди.
И всёб не беда, но возни потом (работы рукам) на день.  Это если "знаеш что куда".
Поменяв сцепление, стал реальнее оценивать ситуацию в смысле "а надо ли?".
Если масса застрявшего авто, больше чем моего в разы, если оно плотно лежит на брюхе, если колёса спущены, это уже настораживает. Выхожу, смотрю, откапываю (прочее по необходимости).
Если ситуация не критична, помогаю частично (по мере сил). Откапываю, даю свою лопату, строп-ленту, помогаю найти более серьёзный эвакуатор.
Иногда нет смысла геройски рвать свою машину. Сафарь с лебёдкой или проезжающий мимо Урал, всё сделает проще и быстрее.
Подъитоживая:
"Да, мы могём, если захотим!" - Но даётся это непросто, (так как всёж созданы не для этой задачи).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

korvin

Эт понятно што без фанатизма, свою то жалко однако..
Цитата: Gennadi 78 от 24 октября 2018, 09:49
Точно такой же ситуацией поменял диск сцепления. (по правильному нужно было в сборе, корзину диск, выжимной)
Ичо как корзина была? так понимаю поставил назад иба заранее не было? вот если чесно думал на ней сэкономить и перед ремонтом купить диск, выжимной и видимо сальник, раз уж будут разбирать..
Терик 05 102 К3 МК