Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 27 сентября 2018, 17:36
этот
Так нет там клапана. Отверстие. Сколько по форуму искал инфы - не нашёл клапан у кого есть.
Пешеход я.

Vad_63

чОт на всех моторах есь, а на ХЕ нету? сранно это...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 27 сентября 2018, 17:46
чОт на всех моторах есь, а на ХЕ нету? сранно это...
И на НС тоже нет. Мож их япошки выдирают после покупки авто?)
Пешеход я.

PAUL53

Думаю,просто горит масло с излишками "мусора".Вопрос в другом-не забьёт ли всё энто хозяйство масляные каналы... Сорри-у нас уже ночь,а утром-арбайтен... :bt:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

еслиф клапана нету, то саму дырку проверить... состояние клапанной крышки... я в внутри ХЕ не был, но при забитой картерной вентиляции мотор масло жрать может литрами... при полностью исправной поршневой...
не, а на чО исчО думать?.. компрессия 11 очков, это явно не масляная...хотя, конечно, компрессию только на сухую проверяли, но тем не менее...
мусор... хм... и который день этот мусор горит?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

#67
Вообще мне кажется сомнительным вариант "промывки" дизельным маслом. Во-первых поддон можно было "вручную" очистить при его демонтаже/монтаже со старого двс на контрактный. Во-вторых за тысячу километров чо там отмоется? В-третьих, на скока помню, на таком масле не стоит раскручивать двигатель, тока низкие обороты. Я бы слил эту бодягу, скинул поддон, глянул что там и залил Лук.

ПыСы: и ваще чо он до поддона докопался?
Пешеход я.

Vad_63

по большому счету нифига плохого не будет мотору с дизельного масла... просто у него высокое щелочное и пакет присадок совместимых с сажевыми фильтрами...
можно было обойтись стандартным маслом + хай-гировскую добавку двухсот-километровку... это тот же самый подъем щелочного...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 27 сентября 2018, 19:04
по большому счету нифига плохого не будет мотору с дизельного масла... просто у него высокое щелочное и пакет присадок совместимых с сажевыми фильтрами...
можно было обойтись стандартным маслом + хай-гировскую добавку двухсот-километровку... это тот же самый подъем щелочного...
Да я в основном о том, что всего этого геморроя можно было изначально избежать если уж поддон так смутил мастера. Чо жизнь-то усложнять?
Пешеход я.

Vad_63

поддон - да, а маслоканалы тока шомполить... с выкручиванием пробок, снятием распредов и всеми остальными плясками... это нудно и дорого... такшта тута как раз-таки поступили упрощенно по-лентяйски...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 27 сентября 2018, 19:19
поддон - да, а маслоканалы тока шомполить... с выкручиванием пробок, снятием распредов и всеми остальными плясками... это нудно и дорого... такшта тута как раз-таки поступили упрощенно по-лентяйски...
Устанавливали двс контракт. Чо его мыть-то? Мне пришёл контракт, так ваще как у кота бубенцы блестел внутри.
ПыСы: хотя канешна всяко бывает...
Пешеход я.

Kostyan55

Чего кошмарите мужика, мастер видел движок, собрал, поставил залил. В альтруизм сервисеров конечно не верится, но сомневаться пока не в чем. :)
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

это не мы его кошмарим, а синий дым из глушака...

а насчет сияющих контрактных движков... это раз на раз... смотря что именно, как и у кого брать... иной раз привозют на замену - маслозаливная горловина сияет, в поддоне килограмм солидола с сажей и на маслозаборнике шапка из герметика... пирчОм двигло с доками и ГТД, а не с разбора на ближайшем углу... просто в попонии тожа углы с разборами есь, а горловину отмыть дело нехитрое...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#74
Не должно дымить от дизмасла ,  просто мыть должно получше  , внешних же проявлений не должно быть никаких.
Трубка спереди на крышке гбц никак не повлияет хоть забитая , хоть нет, ее задача  это вентиляция только на хх при закрытом дросселе.
Компрессия 11.5  - мала , даже 13 маловата, обычно она выше, это уже повод задуматься а все ли в порядке .
На компрессию могут влиять настройки клапанов, стоит проверить.


ЗЫЖ кстати очень интересный ход... помыть мотор типа , хотя у дизмасла изначально зольность выше  а бензомотор греется сильнее,  в общем не чисто что-то там дело...