Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблемы после капиталки ДВС

Автор чайник, 19 февраля 2015, 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Пока поездите как получается. Возможно не приработался ещё ..

Териос174

Суть в том,что на втором С.Т.О провернули болт и сказали,что очень туго идет и клинит колено.Тем более компрессия во всех целиндрах разная после ремонта.от  8 до 12.И как ездить,если при нагреве глохнет при переключении передачи(акп)

Шурик 66

Пусть поработает на холостых. Хотя такого разброса по компрессии не должно быть.
Toyota Sparky К3 4WD

Териос174

Не могу уловить смысла "работы на холостых" а как ездить то.Варик того что собрали не верно есть?Какой выход?Если исключить покупку контрактного? На что обратить внимание?могли ли блок запаять неверно или что-то еще

Шурик 66

А в каком месте блок треснул? Мастера показали или только на словах.
Toyota Sparky К3 4WD

Териос174

Показали,внизу треснул.Где точно не могу сказать(треснул от перегрева).Что-то типа " ближе к маслоотбойнику " или в этом роде.Но говорят,что запаян если неверно,то и в этом может быть причина.Суть вопроса в поиске причины того,что глохнет при нагреве двигателя и вкл.передачи любой.Что делать,если возможно что-то делать

alxr

 было также после капиталки, почитай в этой теме мои сообщения http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10193.90
P.S через какое то время само все прошло, что это было не знаю. Но на всякий случай проверь все что у меня в 101 ответе написано)

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Териос174

Ребят,еще раз...Собрали движок,как ремонт был.Все подсоеденили,кроме системы охлаждения.Далее- при холостом все хорошо вроде,только клапана не отрегулированны.Опять же по словам мастеров уже с другого С.Т.О... НО... сказали при прокрутке болта на Грм клинит колено(не проворачивается) СУТЬ ...в чем причина и какой найти выход,если не покупать контрактник,тк цены высоки и ждать долго. Имеет ли смысл опять сделать кап.ремонт заменить блок ,который варили  и тд

jammer


Gart

Цитата: Териос174 от 08 марта 2016, 21:07... НО... сказали при прокрутке болта на Грм клинит колено(не проворачивается) СУТЬ ...в чем причина и какой найти выход...
Если клинит в одном и том же положении коленвала, то разбирать и смотреть, что собрали неправильно. Само не пройдёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Териос174

А смысл есть разбирать и по-новой делать? Слышал,что якобы это не рентабильно.И не каждый возьмется

jammer

Ремонтировать мотор с лопнувшим блоком вообще не рентабельно ,  утратившие свою целостность детали, необходимо заменять полность, будь это какое колечко или целый блок мотора.

alxr

если утверждение что коленвал клинит верно (хотя я в этом чего то сомневаюсь, мотор то запускается) то стоит проверить метки ремня грм и состояние шпонки звездочки коленвала. Если метки не попадают то клапана достают до поршней. Если мотор глохнет во время включения передачи или при повороте руля на месте или при остановке на светофоре, то это пройдет после обкатки(при условии что все правильно поставили и отрегулировали). У меня мотор сразу после капиталки глох постоянно, после поездки по трассе 150 км в режиме овощ стало получше, полностью прошло примерно на 1 тыс пробега, могу посоветовать поднять немного  холостые обороты и первое время при маневрах на малой скорости включать кондиционер, он во время включения здорово обороты поднимает машин при этом не глохнет :biggrin:
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vv12vv

Ребят, а возвращаясь к второй странице: можете объяснить как зазор в ДПРВ влияет на тягу? Наскольк я понимаю при повороте распредвала пуляется импульс(или два) в мозг двигателя, мозг определяет момент впрыска и момент зажигания. Так вот, если зазор большой, то амплитуда импульса будет недостаточной и сигнал не пройдет , но тогда и двигатель не будет нормально работать и это слышно же сразу что двиг трясет. Мне для общего понимания процесса именно этого момента, всеравно предстоит снимать датчик, как тепло придет буду кольцо на датчике менять.
PS: ТС симптомы что были у мну по осени, но ничего нового не скажу, пока сам ремень ГРМ не выставил - мучался с сервисменами.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

vv12vv, зазор никак не влияет на тягу. Вообще никак.