Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы после капиталки ДВС  (Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #30 : 28 Июля 2015, 19:28 »
Шкив и ремень возле вязкомуфты задевает крышку ремня ГРМ, это не нормально? :nea:
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #31 : 28 Июля 2015, 21:05 »
Не нормально...предварительно надо крышку вышнуть внутрь , для уверенности нагреть её феном.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #32 : 28 Июля 2015, 22:44 »
чего я до сих пор не сделал...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #33 : 29 Июля 2015, 05:49 »
Метки проверили все в норме. Крышку сделаю, когда разберусь с основной проблемой или "последствием")), Сегодня на холодную с утра более менее нормально работала, не совсем как было но хоть ехала, передачи нормально включались, но до 80 км/час, дальше тупизм. Разгоняется так как будто я овердрайф включил. Завтра поменяю топливный фильтр, замеряем давление в топливной магистрали, чем черт не шутит...это от отчаяния. Были мысли по электронике, но она не троит, ровно работает, может датчик какой накрылся?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #34 : 29 Июля 2015, 07:15 »
Метки ниже... кстати, как метки смотрели? Описать можете? Шпонка на шестерне живая?
Клапана проверяли? Зазоры.
В прерывателе зазор проверили?
Момент зажигания стробоскопом смотрели?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 07:25 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #35 : 29 Июля 2015, 10:33 »
по описанию похоже как на поздний поджиг, так и на проблемы с топливной... по идее надо к нормальному диагносту, чтобы на пальцАх не гадать... тока именно к диагносту, а не к "человеку со сканером"...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #36 : 29 Июля 2015, 11:17 »
по описанию похоже как на поздний поджиг...
Я туда и веду :bz:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #37 : 29 Июля 2015, 11:26 »
точно так же можно вести в сторону хренового бензонасоса и неправильной топливной коррекции...  :D и если с топливным трактом можно относительно быстро разобраться, то с поиском причин неправильного впрыска будет посложнее... :crazy:

все это, ессна, при условии того, что двиг правильно собрали и подключили... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #38 : 29 Июля 2015, 11:43 »

все это, ессна, при условии того, что двиг правильно собрали и подключили... :ne_znau:
вот именно :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #39 : 29 Июля 2015, 19:39 »
Сегодня, смотрели без моего присутствия, поэтому как это делали не скажу, заверяют,что все правильно, наверно нужно сменить мастеров на диагностов. Хотя принципиально, пускай копаются и ищут проблему, я не за спасибо с ними работаю. Завтра предстоит дорога в пределах 150 км, можно потихоньку передвигаться или...???

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #40 : 29 Июля 2015, 19:54 »
Сегодня, смотрели без моего присутствия, поэтому как это делали не скажу, заверяют,что все правильно, наверно нужно сменить мастеров на диагностов. Хотя принципиально, пускай копаются и ищут проблему, я не за спасибо с ними работаю.
если принципиально, то езжай к диагносту, потом выставляй счет механикам, если, конечно, это их косяк... если не исправили сразу, значит не знают где искать...

Завтра предстоит дорога в пределах 150 км, можно потихоньку передвигаться или...???

а кто бы знал-то, можно или нет... это зависит от того что там неправильно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #41 : 03 Августа 2015, 05:44 »
Путешествие состоялось. Проехал около 400 км, на подъемах и обгонах очень туго, иногда просто пробку создавал при подъеме)))) скорость 20 км/час, мощности нет, по прямой 90-100 км/час более нормально.  Бензина сжег очень много!!! Была замечена одна странная вещь. На дорогу выскочил лисенок, пришлось притормозить и нажать на звуковой сигнал, при нажатии кнопки на руле машина начинает резко сбрасывать обороты, практически до 1000, отпускаешь - резко набирает обратно. Мастера что-то не туда воткнули, где искать?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #42 : 03 Августа 2015, 06:45 »
а проверь-ка правильно ли все трубочки воткнуты, которые с дросселем связаны... и есть еще вариант оборваных проводов с датчиков...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #43 : 03 Августа 2015, 07:50 »
генератор ещё проверь свободно ли крутится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Териос174

  • Новичок
  • *
  • Челябинск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС !!!
« Ответ #44 : 08 Марта 2016, 19:02 »
Здравствуйте.Суть проблемы такова-Закипел двигатель,лопнул блок,машина не поехала.Загнали на С.Т.О ,ремонтировали долго,менялось якобы все,кольца,прокладки,растачивался двигатель и тд.Далее,собрали,завели...Стала при нагреве глохнуть при вкл.скорости."Мастера" стали приплетать коробку.Пергнали на другое С.Т.О - предлагают менять двигатель.Но это очень затратно.Подскажите,каковы причины,есть ли решение проблемы.Дайхатсу Териос 1.3 /97г.в .J100G кузов ,НСЕJ двигатель