Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы после капиталки ДВС  (Прочитано 11045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #15 : 27 Марта 2015, 17:15 »
Через пять тысяч пробега обнаружилось: масло всё же убегает, но видно,что давит из-под клапанной крышки, за 4500 км уровень ушёл как раз между дырочек щупа, долил 200мл (списал на разгерметизацию клапанной крышки и на приработку деталей в поршневой, масло : Dragon 5W30 SN (корея).
Источник шума установлен: отходящий от вискомуфты шток с пропеллером люфтит (т.е. раньше всё шумело от того,что каким-то хреном трение было внутри этой муфты с чем-то ещё, а сейчас неровно побрякивает - отваливаеца пропеллер :laugh3: ). Никто не знает причин, почему так произошло? Мастер не до конца притянул\перетянул или это просто так бывает у этих визгомуфт? Запчасть, так понимаю, под замену, во владе яповская новая стоит 4500, надо ещё будет до туда добраться).
На лицевой стороне ДВС (там, где пластиковый чёрный кожух установлен) и во всей этой нише с ремнями и их валами хороший такой слой черной "копоти" - по всей видимости, это следы приработки ремней (склонен думать, что это такая резиновая пыль от этих ремней, т.к. копоти неоткуда взяться,тьфу-тьфу, из-под капота дым не валил :biggrin: ). Так как ремни были поменяны в полном объеме хочется узнать у одноклубников - качественные ли они ,если так стираются?  Может,когда они все новые, они так и сыпят эту "сажу"?
Пропал звук с сигналки - иногда, ставя на режим "со звуком", пиканья нет - просто закрываются двери и сига ведет себя абсолютно так же,как и на беззвучном режиме, хотя на брелке горит режим "со звуком", т.е. сигнализирует только брелок, а алярма нету, таким образом, где-то косяк с проводкой, до ремонта такого не было.
Ну, и на десерт: перегорела лампочка габарита уже и на второй фаре (до ремонта перегорала на левой) и погасла левая лампочка на спидометре, которая освещает темпер двиги и кол-во бензина.
Тяга то есть, то нет, нестабильно работает на D - при ненажатой педали газа- на горке может и вниз скатываться, а может и нормально держать угол. На светофорах обороты на D то скачут 600-900, то нормально себя ведут - держатся ровно на 800. Как-то так, в общем :gde:

З.Ы. В планах показать машину автоматчику, если скажет, что с коробкой всё норм, то уже надо проверить топливную систему и подключать электриков. Золотой автомобильчик во всех смыслах!
 
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #16 : 27 Марта 2015, 18:15 »
ДА какой же он золотой , если в финансовом, то совсем нет, обслуживание и ремонт на уровне цен жигулей.
Касаемо ремней, не разу не видел сажу, что то хомячит видимо, проверить надо!
Касаемо сигналки - пропал контакт где то, не удивительно , с мотором все таки не шутки шутили.
Тяга то есть то нет скорее связано с мотором , с его системами жизнеобеспечения а не с коробкой.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #17 : 27 Июля 2015, 16:04 »
Доброго дня! Проблема аналогичного характера, движок после капиталки, териос 97, 100 кузов, АКПП,  двигатель HC-EJ,тяга просто никакая, перечитал все заметки по этому вопросу, делал не сам на СТО, мастера посоветовали попробовать поменять еще топливный и воздушный фильтры. Что сделано: расточка коленвала, замена вкладышей, поршневых колец, колпачки, все ремни, в том числе ГРМ, промыта дросельная, поромыт бензобак и насос в нем, поменяли свечи. Начали намекать на неисправность коробки, может действительно в ней дело? Машина сильно тупит,на холостых подкрутили до 1000, иначе может глохнуть особенно при переключении на заднюю, разгоняется очень туго, при 80 км/час 3000 об., педаль в пол - 4500 об. разгон кое как до 90 и сбрасывает обороты до 3000. Попробовал разогнать максимально кое как 100 км/час получилось при этом обороты до 5000 и более? Может быть в коробке дело??? Прошу помощи!!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн terraner

  • Новичок
  • *
  • Новосибирск
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #18 : 27 Июля 2015, 16:55 »
Доброго дня! Проблема аналогичного характера, движок после капиталки, териос 97, 100 кузов, АКПП,  двигатель HC-EJ,тяга просто никакая, перечитал все заметки по этому вопросу, делал не сам на СТО, мастера посоветовали попробовать поменять еще топливный и воздушный фильтры. Что сделано: расточка коленвала, замена вкладышей, поршневых колец, колпачки, все ремни, в том числе ГРМ, промыта дросельная, поромыт бензобак и насос в нем, поменяли свечи. Начали намекать на неисправность коробки, может действительно в ней дело? Машина сильно тупит,на холостых подкрутили до 1000, иначе может глохнуть особенно при переключении на заднюю, разгоняется очень туго, при 80 км/час 3000 об., педаль в пол - 4500 об. разгон кое как до 90 и сбрасывает обороты до 3000. Попробовал разогнать максимально кое как 100 км/час получилось при этом обороты до 5000 и более? Может быть в коробке дело??? Прошу помощи!!
по тупости разгона с 80 до 90 - полагаю это АКПП. имхо
Daihatsu Terios 1.3 i 16V 4WD 1997 AMT

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #19 : 27 Июля 2015, 17:07 »
по тупости разгона с 80 до 90 - полагаю это АКПП. имхо
Капиталили ДВС - а виновата коробка - это что-то новенькое.Сам после капиталки с неделю мучился с двс,был на трех сто ,пока не свели с умельцем.Так что ищи спецов и будет тебе счастье. :biggrin:
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #20 : 27 Июля 2015, 17:11 »
Уж сколько копий сломано...  Смиритесь с тем что есть. Жизнь нам иногда преподаёт уроки. Теперь немного помучаетесь вопросом "что с машинкой не так?"
Двигателя японцев, это не двигателя жигулей. И такие манипуляции как капиталка нашими сервисменами не всегда проходит для них бесследно. 
И если у самого руки растут из джинсов, то в сервисе можно надеяться только на более менее удачную пересадку самого двигателя (замена на более свежий, контрактный агрегат из Японии)
Не вваливайте деньги в дорогостоящий сложный ремонт. Берегите свои нервы и время. Не мучьте сервисменов глупыми вопросами. Вас уже развили на деньги, с удовольствием возьмут с Вас ещё!
А нормально переставить движок, Вам смогут в среднего уровня автосервисе, часов за пять (особого ума не нужно)
За то - сел и поехал. Лет так ещё на 5 или 10 (как повезёт, притом что ресурс у движков приличный)
Ну да, контрактник - кот в мешке. Ну мы же все здесь, уже купили "кота" однажды, взяв б/ушное авто.
Я не злой. Я сам прошёл через это. Выразив здесь своё мнение, хочу тем самым предостеречь уважаемую публику от моих ошибок (капиталок японодвижков).
Не навязываю, вышенаписанное Чисто моё мнение.   Удачных ремонтов (капиталок).
С ув. :bt:
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 17:17 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #21 : 27 Июля 2015, 18:01 »
...тяга просто никакая, перечитал все заметки по этому вопросу...
Ответственно заявляю - НЕ ВСЕ.
Метки ГРМ, зазоры клапанов, момент зажигания, зазор в ДПРВ. Всё это влияет именно на плохую тягу и из-за этого глохнет на малых оборотах. Ничего из этого не проверялось. Намёк на коробку - тупо развод на деньги.
Ещё добавлю "шпонку-шестеренку".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Неудачно "откапиталился"
« Ответ #22 : 27 Июля 2015, 18:26 »
УОЗ изначально проверить, распределитель - зазор 0,2 - 0,4,  метки ГРМ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Неудачно "откапиталился"
« Ответ #23 : 27 Июля 2015, 18:35 »
Можно поподробнее про распределитель...?

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #24 : 27 Июля 2015, 18:38 »
Да, бензин употребляет просто с колоссальным аппетитом!!!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #25 : 27 Июля 2015, 18:54 »
ДПРВ, он же распределитель

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #26 : 27 Июля 2015, 19:21 »
вот он на голове, и ещё
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #27 : 27 Июля 2015, 21:05 »
Не в коробке дело, смотрите мотор, проверьте метки ГРМ, 10 раз проверьте!

Там так сделаны метки, что можно смотреть много раз , если не понятно как именно надо и всеравно поставить неправильно.

Подсказка: на ремне есть 2 полоски по поверхности, совместить полоски с точками на шестернях!

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #28 : 28 Июля 2015, 06:45 »
С этими проблемами передвигаться можно или лучше повременить? Почему на холодную машина работает лучше чем после прогрева?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #29 : 28 Июля 2015, 12:25 »
Дак это не проблема а следствие...
Проблему никто пока не знает...