Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы после капиталки ДВС  (Прочитано 11048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #60 : 09 Марта 2016, 14:56 »
На тягу никак не влияет. Влияет на стабильность искрообразования. При большом зазоре увеличивается вероятность пропусков зажигания вплоть до сплошного пропуска :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #61 : 09 Марта 2016, 14:58 »
На тягу никак не влияет. Влияет на стабильность искрообразования. При большом зазоре увеличивается вероятность пропусков зажигания вплоть до сплошного пропуска :)
ну вот я и подумал, что пропуски на ухо вроде отлично слышно должно быть, или не всегда?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #62 : 09 Марта 2016, 15:42 »
Насчет "отлично" не знаю, но слышно и различимо точно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Териос174

  • Новичок
  • *
  • Челябинск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #63 : 10 Марта 2016, 07:59 »
Мастера объяснт так,что клинит колено ,и глохнет машина (на холодную при включении передач все хорошо) при нагреве начинает глохнуть.Что собран неверно двигатель.И надо менять его.До этого варили блок,растачивали поршни,был кап ремонт.Но он получается результата не принес

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #64 : 10 Марта 2016, 08:40 »
Колено может клинить от следующих причин:
1. кривое - значит кто-то бросил его на пол, поднял и протёр, типо не я...
2. не затянуты крышки коренные или шатунные... тоже косяк "мастеровых"
3. поршневые кольца клинят в цилиндре. Поскольку это на горячую, можно предположить неверные малые зазоры в поршневых кольцах - тоже косяк "мастеровых"
4. какой-нибудь болт упирается куда-нибудь - вообще маловероятно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #65 : 10 Марта 2016, 08:48 »
Т.Е. мотор стоит на холостых, прогрелся до рабочей температуры и также стоя на месте заглох? при этом с машиной ничего не делаешь?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Териос174

  • Новичок
  • *
  • Челябинск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #66 : 10 Марта 2016, 10:55 »
На холостых работает нормально,обороты 1000 ,реагирует на вкл. Фар и тд .едет нормально-нвгревается и начинается геморой.При переключении передачи (вне зависимости на какую D  или R) глохнет

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #67 : 10 Марта 2016, 11:41 »
На холостых работает нормально,обороты 1000 ,реагирует на вкл. Фар и тд .едет нормально-нвгревается и начинается геморой.При переключении передачи (вне зависимости на какую D  или R) глохнет
А еще плюсом если на месте будешь руль крутить тоже заглохнет. обкатывай двигатель должно все пройти. Если до сих пор веришь в то что у тебя коленвал клинит, причины Gart уже написал, если хоть одна верна все это ведет к контрактному мотору, родному мотору уже хана, тем более второй раз вскрывать мотор ты уже не собираешься. Так что остается только ездить и смотреть что получится
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Териос174

  • Новичок
  • *
  • Челябинск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #68 : 10 Марта 2016, 21:37 »
Ребят,во-первых спасибо Вам за помощь,поеду на днях выпуливать ваши тезисы)))выдавая за свои.Еще вопрос,а его второй раз имеет место и смысл ремонтировать?Исправлять ошибкт того С.Т.О и т.д

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #69 : 11 Марта 2016, 02:47 »
Еще вопрос,а его второй раз имеет место и смысл ремонтировать?Исправлять ошибкт того С.Т.О и т.д
Ответ был ещё на 2й странице в посте № #20.
Периодически заглядываю сюда в топик. Уже пять страниц отмотали.
А все "проблемы после капиталки, как правило заканчиваются - "если хоть одна версия верна, все это ведет к контрактному мотору, родному мотору уже хана"
Статистики нет, но думаю было бы интересно , есть ли вообще смысл "капиталить"? :ne_znau:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн ROM-KA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #70 : 11 Марта 2016, 03:31 »
На холостых работает нормально,обороты 1000 ,реагирует на вкл. Фар и тд .едет нормально-нвгревается и начинается геморой.При переключении передачи (вне зависимости на какую D  или R) глохнет
У меня такая же беда была после замены прокладки ГБЦ. Два раза мне "умельцы" выставляли ремень по меткам,пока сам не взялся и сделал.Там главное нижнею метку ставить с помощью зеркала, т.к места там мало и без зеркала,когда смотришь с верху, кажется что метка стоит ровно. На самом деле - смешение на зуб.Проверьте может оно.Ну а потом скрепка-зажигание.
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #71 : 11 Марта 2016, 04:40 »
Лопнувший блок меняли?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Териос174

  • Новичок
  • *
  • Челябинск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #72 : 11 Марта 2016, 07:06 »
Блок варили,думаю,может заварили не верно? Замена самого блока решит?Если его найти?

Оффлайн Павел В

  • Новичок
  • *
  • Чита
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Любой авто поддается ремонту и тюнингу!!!
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #73 : 11 Марта 2016, 12:40 »
Думаю замена блока решит проблему, а лучше мотора.
Напишите пожалуйста в каком месте варили блок, а лучше ФОТО, чтоб было понятно что повреждено до или после сварки.


На моей практике заваривания блоков были разные случаи, если в процессе эксплуатации появляется трещина косающая коренных постелей, гильз или жизненных каналов не важно её природа возникновения, то нет смысла заваривать так как сварка очень каварна из-за температуры сварочной дуги. Последствия сварочных работ в данных местах в 99% случаев приводят к замене блока.
Можно использовать сварку только если появилась дырка в боку по неосторожности (скажем ДТП и т.д.) в этом случае помогает для предотвращения течи. Но лучше использовать заплатку с герметиком на болты предварительно засверливая начало и конец трещины.


В вашем случае нужно узнать какую поршневую установили на завареный блок (ремонтную или стандартную, а может старую-родную)
Далее изходя из этого принимать решение о замене блока или приобретения контрактного ДВС в сборе, примерная стоимость во Владивостоке на сегодняшний день от 47 т.р.
P/S могу помочь с выбором двс.
Автопарк: TERIOS KID 2005г. J111G EF-DEM, Nissan Skyline 34, Mitsubishi Pajero II 2.5 TD и Pajero II 2.8 TD,  Toyota Land Cruiser VI 4.2 D, Nissan Bluebird Sylphy 1.8, Mitsubishi Canter FB50AB.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #74 : 11 Марта 2016, 12:45 »
Териос174, вам решит проблемы грамотный человек, просто нормальный механик... тут вам проблему не решит никто , а потому, что никто не видит Ваш автомобиль и не может потрогать мотор руками.
Проедте всех мастеров, что можете  и покажите свою проблему, когда иссякнут все силы и ничего не будет помогать, тогда задумывайтесь о покупке нового мотор, или продаже авто.