Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблемы после капиталки ДВС

Автор чайник, 19 февраля 2015, 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

чайник

отдавал машину в мастерню на капиталку как раз во время декабрьского обвала рубля. со взвинченными на 10-20% ценами на запчасти потратил 17 с копейками и 15 взяли за работу: обошлось без расточки цилиндров, но кольца,ремни,клапана,помпа...
в итоге масло есть перестал, шумит в разы громче, но тяга не вернулась, грешу на автомат теперь





пс
редактор ЕвгенийСамарский
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

чайник

#1
...шумит крыльчатка вентилятора,как слышно из звука, как так получилось - опять же хз..может,что с подшипниками в ней... :sorry2:




пс
редактор ЕвгенийСамарский
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

jammer

чайник,  топливонасос проверь....

кстати что у вас за машина/мотор ?

грязная, не вижу чота.. ками99?

чайник

Цитата: jammer от 24 февраля 2015, 11:49
чайник,  топливонасос проверь....

кстати что у вас за машина/мотор ?

грязная, не вижу чота.. ками99?
а как проверить?

terios 99 год, кузов j100g/ мотор hc-ej
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

alxr

#4
...
по бензонасосу из за него может нетянуть но шуметь он будет в районе бака а не двигателя, проверяется замером давления. Шум идет постоянно или только когда обороты даешь?  Если намертво заклинит вискомуфту вентилятор будет вертеться всегда наполную катушку и с сильным шумом




пс
редактор ЕвгенийСамарский
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

чайник

Цитата: alxr от 25 февраля 2015, 18:55
Тема немножко не по твоей машине,  взводить у тебя нечего, по бензонасосу из за него может нетянуть но шуметь он будет в районе бака а не двигателя, проверяется замером давления. Шум идет постоянно или только когда обороты даешь?  Если намертво заклинит вискомуфту вентилятор будет вертеться всегда наполную катушку и с сильным шумом
проверю вискомуфту завтра на холодную, как посоветовал roma, можт, действительно она? шум обнаружил сразу после того,как завел только что откапиталенный движок, есть вероятность,что мастер чо-то не так поставил, или эта муфта - расходник и можно просто её заменить?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

alxr

насчет вискомуфты ее невозможно неправильно поставить, наверно. И да если она заклинила только менять, если ездить с неисправной тяга конечно пропадет, но не сильно должна упасть, а так много из за чего может плохо тянуть, например я не очень давно на зуб с ремнем грм ошибся, на малых оборотах двигатель  работал нормально, но на ходу сложно больше 60 разогнать орет и не едет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

Ну я свою ками тоже тем же образом откапиталил. И эффект тот же: жрать масло перестала, тяга и резвость - не изменились, шум - прибавился.
Думаю тут ничего не поделаешь - только замена агрегатов на более свежие.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Как бы надо сконкретизировать, какой шум прибавился, а то я так же скажу :)

Зы: Но у меня исправный вентилятор абсолютно.

Gera_Shturman

#9
Цитата: чайник от 19 февраля 2015, 16:32
отдавал машину в мастерню на капиталку как раз во время декабрьского обвала рубля. со взвинченными на 10-20% ценами на запчасти потратил 17 с копейками и 15 взяли за работу: обошлось без расточки цилиндров, но кольца,ремни,клапана,помпа...
в итоге масло есть перестал, шумит в разы громче, но тяга не вернулась, грешу на автомат теперь





пс
редактор ЕвгенийСамарский

Попробуй угол  на датчике положения распредвала поменять не взирая на метку ГРМ. Если тяга вернётся, то посмотри верхние и нижние метки ГРМ на предмет их правильного расположения. Если одна совпадает, а другая нет, то шестерня нижняя ГРМ повернулась.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Willy.

Ага, у меня как раз шпонку срезало (до капиталки), я долго этим онанизьмом занимался... В итоге все равно гнутые клапана :D А так скажу что  как её не крути тяга не вернется, если нижняя шестерня провернулась. Только звенеть клапана начнут.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gera_Shturman

Цитата: Willy. от 27 февраля 2015, 02:04
Ага, у меня как раз шпонку срезало (до капиталки), я долго этим онанизьмом занимался... В итоге все равно гнутые клапана :D А так скажу что  как её не крути тяга не вернется, если нижняя шестерня провернулась. Только звенеть клапана начнут.

У меня возвращалась тяга, но дальше опять хуже становилось, может угол не такой большой был. Наверняка узнать можно, если совмещение двух меток на ГРМ смотреть.

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Willy.

откуда картинка? В мурзилке по j100 другая кажись была.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Картинка эта. Страница ЕМ-19.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.