Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблемы после капиталки ДВС  (Прочитано 11044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблемы после капиталки ДВС
« : 19 Февраля 2015, 16:32 »
отдавал машину в мастерню на капиталку как раз во время декабрьского обвала рубля. со взвинченными на 10-20% ценами на запчасти потратил 17 с копейками и 15 взяли за работу: обошлось без расточки цилиндров, но кольца,ремни,клапана,помпа...
в итоге масло есть перестал, шумит в разы громче, но тяга не вернулась, грешу на автомат теперь





пс
редактор ЕвгенийСамарский
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:38 от ЕвгенийСамарский »
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...шумит крыльчатка вентилятора,как слышно из звука, как так получилось - опять же хз..может,что с подшипниками в ней... :sorry2:




пс
редактор ЕвгенийСамарский
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:35 от ЕвгенийСамарский »
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
чайник,  топливонасос проверь....

кстати что у вас за машина/мотор ?

грязная, не вижу чота.. ками99?

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чайник,  топливонасос проверь....

кстати что у вас за машина/мотор ?

грязная, не вижу чота.. ками99?
а как проверить?

terios 99 год, кузов j100g/ мотор hc-ej
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #4 : 25 Февраля 2015, 18:55 »
...
по бензонасосу из за него может нетянуть но шуметь он будет в районе бака а не двигателя, проверяется замером давления. Шум идет постоянно или только когда обороты даешь?  Если намертво заклинит вискомуфту вентилятор будет вертеться всегда наполную катушку и с сильным шумом




пс
редактор ЕвгенийСамарский
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:37 от ЕвгенийСамарский »
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема немножко не по твоей машине,  взводить у тебя нечего, по бензонасосу из за него может нетянуть но шуметь он будет в районе бака а не двигателя, проверяется замером давления. Шум идет постоянно или только когда обороты даешь?  Если намертво заклинит вискомуфту вентилятор будет вертеться всегда наполную катушку и с сильным шумом
проверю вискомуфту завтра на холодную, как посоветовал roma, можт, действительно она? шум обнаружил сразу после того,как завел только что откапиталенный движок, есть вероятность,что мастер чо-то не так поставил, или эта муфта - расходник и можно просто её заменить?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 03:34 от чайник »
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
насчет вискомуфты ее невозможно неправильно поставить, наверно. И да если она заклинила только менять, если ездить с неисправной тяга конечно пропадет, но не сильно должна упасть, а так много из за чего может плохо тянуть, например я не очень давно на зуб с ремнем грм ошибся, на малых оборотах двигатель  работал нормально, но на ходу сложно больше 60 разогнать орет и не едет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #7 : 26 Февраля 2015, 19:57 »
Ну я свою ками тоже тем же образом откапиталил. И эффект тот же: жрать масло перестала, тяга и резвость - не изменились, шум - прибавился.
Думаю тут ничего не поделаешь - только замена агрегатов на более свежие.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #8 : 26 Февраля 2015, 20:13 »
Как бы надо сконкретизировать, какой шум прибавился, а то я так же скажу :)

Зы: Но у меня исправный вентилятор абсолютно.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #9 : 26 Февраля 2015, 22:01 »
отдавал машину в мастерню на капиталку как раз во время декабрьского обвала рубля. со взвинченными на 10-20% ценами на запчасти потратил 17 с копейками и 15 взяли за работу: обошлось без расточки цилиндров, но кольца,ремни,клапана,помпа...
в итоге масло есть перестал, шумит в разы громче, но тяга не вернулась, грешу на автомат теперь





пс
редактор ЕвгенийСамарский

Попробуй угол  на датчике положения распредвала поменять не взирая на метку ГРМ. Если тяга вернётся, то посмотри верхние и нижние метки ГРМ на предмет их правильного расположения. Если одна совпадает, а другая нет, то шестерня нижняя ГРМ повернулась.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 22:11 от Gera_Shturman »
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #10 : 27 Февраля 2015, 02:04 »
Ага, у меня как раз шпонку срезало (до капиталки), я долго этим онанизьмом занимался... В итоге все равно гнутые клапана :D А так скажу что  как её не крути тяга не вернется, если нижняя шестерня провернулась. Только звенеть клапана начнут.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #11 : 27 Февраля 2015, 05:41 »
Ага, у меня как раз шпонку срезало (до капиталки), я долго этим онанизьмом занимался... В итоге все равно гнутые клапана :D А так скажу что  как её не крути тяга не вернется, если нижняя шестерня провернулась. Только звенеть клапана начнут.

У меня возвращалась тяга, но дальше опять хуже становилось, может угол не такой большой был. Наверняка узнать можно, если совмещение двух меток на ГРМ смотреть.

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #12 : 27 Февраля 2015, 11:22 »
откуда картинка? В мурзилке по j100 другая кажись была.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #13 : 27 Февраля 2015, 11:38 »
Картинка эта. Страница ЕМ-19.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемы после капиталки ДВС
« Ответ #14 : 27 Февраля 2015, 11:41 »
хм. спасибо.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.