Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена генератора

Автор Arkon, 21 марта 2009, 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Памажте люди добрые, сами мы не местные...
Не могу рассоединить эти две детали. Как это сделать ничего не сломав? бить по валу нельзя, это я уже понял. Жаль не сразу, но пока без жертв.
В мурзилке между шагами 12 и 13 (стр. CH-11-12) эти детали оказываются сами по себе рассоединенными.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 февраля 2016, 21:32
Памажте люди добрые, сами мы не местные...
Не могу рассоединить эти две детали. Как это сделать ничего не сломав? бить по валу нельзя, это я уже понял. Жаль не сразу, но пока без жертв.
В мурзилке между шагами 12 и 13 (стр. CH-11-12) эти детали оказываются сами по себе рассоединенными.
у меня тоже тут возникли сложности... помог пресс... и ВДшка
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

#92
К сожалению, пресса у меня нет... откуда бы такому инструменту взяться.
Молоток, деревяшка, руки и русский мат. Вроде справился:)
Здоровья правда это вряд ли прибавило генератору, но вроде сильно не пострадал. я аккуратненько покругу стучал в корпус через деревяшку.
Странно, что ничего по этому поводу не написано в мануале. Хотя написано про какое-то кольцо, которого и в помине не было. п. 13.
Теперь не сдаются 4 винта держащие подшипник в корпусе.
А мыть водой под краном это всё можно? ну кроме ротора конечно и подшипника из корпуса. в частности обмотку что на корпусе.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Willy., мыть с фейри... винты ударной отверткой
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Нема таковой. Залил ВДшкой, пусть откисает. Может обычной отпустятся. Жду пока.
Подшипник на валу в идеальном состоянии, мягенько бесшумно крутится без люфтов и заеданий. На корпусе - похуже: шелестит немного. Потопал пока мыть что могу.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да, мой водой, высушишь потом , не боись.

Willy.

#96
А подшипник из корпуса можно вынимать выстукиванием через внутреннюю обойму? Не навернётся? Внешняя то там закрыта - не постучишь...
Пох. Выбил уже. Других вариантов там нет всё равно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Короче, смазка внутри подшипника выглядит как полузасахарившийся мёд.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DobMan

ой, 6/\yadэ, как-будто это генератор с подводного катера сняли
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

засахарилась смазко, разжижить моторным, если у тебя с литолом голодание.
а вот ту колбу с дисульфидом спрячь!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DobMan

Я бы новый поискал, потом из-за этой дряни встанет геныч и кукуй
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Willy.

Ну собственно в этом направлении и решил действовать - куплю литол:) Я ещё в личном порядке консультируюсь параллельно  :D Просто к л.с. фотки не прилепишь.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

bas45

у меня вот тоже с геной проблемы начинаются. так вроде всё норм, а вот как сырость начинает шуршать-визжать-скрипеть.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Willy.

Тот что в корпусе подшипник - KOYO 949100-295  не находится по магазинам, по сайтам вот чего нарыл (что значит не знаю):
15*35*11    949100/295    6202 VV
Второй - NSK, но артикула нет, видимо с другой стороны, а мне его с вала снять нечем. ТОчнее не знаю как вообще это сделать там опрессовано какое-то кольцо... Искарёжу точно.



Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.