Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 32509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #60 : 24 Мая 2014, 08:09 »
по заднему подшипнику нашел более-менее подходящий 6002, но его размеры 15-32-9 хз разница в 2 мм принципиальна или нет


там посадочное место под родной размер, 2 мм не подойдёт, ротор геныча туда сюда ходить будет эти 2 мм...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #61 : 24 Мая 2014, 10:59 »
Понял. значит прийдется оригинал заказывать
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Замена генератора
« Ответ #62 : 04 Января 2016, 17:12 »
Ёпрст... Купил генератор и, кажись, погорячился... он от К3V, а не от НС. Надеюсь внутренности подойдут, а внешне они уже, по-моему разнятся схемой крепления к мотору... и пресловутыми тремя контактами вместо двух...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Замена генератора
« Ответ #63 : 05 Января 2016, 13:32 »
Как говорится, в вопросе с генератором я "обделался малым испугом", - ЩЁТКИ! Одна в хлам, а вторая, ну, типа, послезавтра скончаюсь... Заменил и усё... шкпчет как и раньше! в генераторе, ктороый я купил от К3VЕ точно такой же узел со щётками и они с огроооомным ресурсолм...
Теперь делаю щётки на купленный генератор и... мож кому надо будет, - выставлю так же как и сам купил... на барахолке...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #64 : 05 Января 2016, 13:50 »
Ну... за щётки :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Замена генератора
« Ответ #65 : 05 Января 2016, 16:36 »
Ага!  :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #66 : 05 Января 2016, 17:15 »
Greben, зачем генератор менял?

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Замена генератора
« Ответ #67 : 07 Января 2016, 17:40 »
Greben, зачем генератор менял?
А я генератор и не менял! Только купил... с испугу... ;)
Как говорится, в вопросе с генератором я "обделался малым испугом", - ЩЁТКИ! Одна в хлам, а вторая, ну, типа, послезавтра скончаюсь... Заменил и усё... шкпчет как и раньше! В генераторе, который я купил от К3VЕ точно такой же узел со щётками и они с огроооомным ресурсолм...
Теперь делаю щётки на купленный генератор и... мож кому надо будет, - выставлю так же как и сам купил... на барахолке...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #68 : 31 Января 2016, 23:39 »
Решил раскурочить запасной генератор.  С целью проверить состояние, смазать там, почистить. Упёрся. Не знаю как разобрать. Откручивать всё подряд не кайф, так как там есть чсати от обмотки, которые не факт что потом будут нормальный контакт иметь и вообще... х.з. можно ли откручивать. Короче фотки ниже, а вопроса три:
1)Можно ли его в наглую продуть карбклинером весь по кругу?
2) Как его разобрать чтобы добраться до подшипников?
3) Щётки как я понимаю нормальные?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #69 : 01 Февраля 2016, 05:29 »
Willy., у тебя же есть мурзилка.
1. Можно
2. Мурзилка СН-10 и далее по картинкам
3. Минимум 8,4мм см.СН-13
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #70 : 01 Февраля 2016, 08:19 »
... вопроса три:
1)Можно ли его в наглую продуть карбклинером весь по кругу?
2) Как его разобрать чтобы добраться до подшипников?
3) Щётки как я понимаю нормальные?
1) я бы не стал "в наглую"... я люблю "в покладистую" :):):)
может вымыть смазку из подшипников...раС
некоторые лакокрасочные нетерпимы к некоторым "карбклинерам"...дваС
2) по-тихонечку, по-маленечку...выше Гарт дал наводку...
главное открутить гайку шкива...лучшее средство ударный гайковерт
3) см п.2
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #71 : 01 Февраля 2016, 10:36 »
Понятненько... Я вот за лак на проводах переживаю как раз. А электроники там нет никакой внутри? Что-то ж должно быть.
А гайку шкива потом затяну нормально? Этого самого ударного гайковерта нет конечно... Откуда бы. головками буду. А он же крутится зараза. Ну придумаю чего-нибудь.
Что-то я даже не глянул в мурзилку. Думал, у японцев только щётки меняются, а всё остальное чинится заменой генератора. Пойду изучать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 10:56 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #72 : 01 Февраля 2016, 10:44 »
Да всё там просто, статор снять без проблем, придется лишы выправить выводы фаз.

Самое сложное в разборе это открутить шкив , гайку, тут только шиномонтаж поможет.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #73 : 01 Февраля 2016, 10:58 »
А ничего я там не попорчу? Ну концы проводов там не обломятся или лак с них не облезет?
По щёткам тоже в печали - я думал там ещё вагон длины, а выходит кончаются они уже. Странно вообще: при установке щёток они выходят всего мм на 3, а надо чтобы были 8,4 мм не меньше.почему интересно, для того чтобы прижимались лучше? Так на то пружинка есть - подлиннее сделали бы и всё. Ну, наверное можно что-то под неё сзади подложить? Новые щётки ехать будут месяц...
Ну собственно, ради чего всё затевается - подшипники. Я доберусь смазки туда напихать? Или это всё пустая затея?
Ага, нашел как их менять, значит доберусь.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 11:28 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #74 : 01 Февраля 2016, 11:35 »
...
А гайку шкива потом затяну нормально? Этого самого ударного гайковерта нет конечно... Откуда бы. головками буду. А он же крутится зараза. Ну придумаю чего-нибудь...
аккуратно! у меня так тесть шкив убил!.. в тисках...

...
Самое сложное в разборе это открутить шкив , гайку, тут только шиномонтаж поможет.
золотые слова! шиномонтаж в помощь!
...
Ну собственно, ради чего всё затевается - подшипники. Я доберусь смазки туда напихать? Или это всё пустая затея?
Ага, нашел как их менять, значит доберусь.
лучше заменить!
задний 27791-87701
передний 27791-87702 (поосторожнее его из корпуса)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)