Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена генератора

Автор Arkon, 21 марта 2009, 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

202 подшипнег,  т.е.  6202 2rs вот и всё.

Willy.

#106
Загадками говоришь однако :) Но дам фотки на всякий... На обоймах нет ничего, только на колечках. А второй так определишь если я сфоткаю?
Не, не сфоткаю. так напишу: NSK       872       367. Именно так - по 3 цифры в разных местах.
А я пошел щёточный узел потрошить  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

не снимай подш, сними тонкую защитную пластину, потом пыльник с подша и смажь.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 03 февраля 2016, 22:24
Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
я этот момент снимал(зажав ротор в тиски) двумя огромными плоскими отвертками
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DobMan

Цитата: ЕвгенийСамарский от 03 февраля 2016, 22:35
я этот момент снимал(зажав ротор в тиски) двумя огромными плоскими отвертками
В принципе, что-то типа гвоздодера подойдёт? А как обратно тогда воткнуть подш?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 03 февраля 2016, 23:01
В принципе, что-то типа гвоздодера подойдёт? А как обратно тогда воткнуть подш?
тюк-тюк отправка молоток
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Обратно надеть проще. Но в принципе jammer прав. Можно и не снимать сам подшипник.
Щёточный узел немного довел до ума. Ну и тугоплавкий у них припой! Еле вынул. Хотели япошки 10 мм - получите :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 03 февраля 2016, 22:24
Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
съёмником 3-хлапым спокойненько сымается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

Пружины растянул что ли
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Willy.

Царь, съёмников нет. Увы.
Нет, пружинки не растягивал - это тупое занятие, они всё равно сразу назад сядут.
На втором фото 2 беленьких пластиковых кружавчика - подложки по 2,5 мм. Ну и перепаял контакты. Там как сделано: щётки не выходят дальше потому что медные контакты кончаются (короткие), но  они  там в дырочки сзади выведены, загнуты и припаяны так, что есть запас. Ну соответственно, сзади под пружинку - проставочку 2,5 мм чтобы давление было как у целых, далее припаиваем немного дальше так, чтобы на 10 мм могла выходить щётка. Всё! И пружинка давит как надо и щётка выходит на сколько просят  :biggrin: Хотя на самом деле, с длиной выхода можно не заморачиваться, так как всё равно в рабочем состоянии щётка целиком в корпус утоплена и выступает на 2-3 мм не более. Это я уже так... Извратился :)
Самое сложное - отпаять контакты. Припой тугоплавкий, совдеповский паяльник еле берет, а паяют они так, что припой и с другой стороны дырочки (внутри) есть, где он плавиться не желает. Сама щётка через медный контакт греется как скотина, а за неё тянуть надо иначе загнутый и разлохмаченный конец выйти ей не даст. Тянуть плоскогубцами нельзя, т.к. щётка очень мягкая и просто раскрошится. А пальцами тянуть - больно! :crazy: Вчера вспоминал японских коллег их япона-матом :)
З.Ы. Не знаю правда зачем я заказал 2 комплекта новых оригинальных щёток... Вот хомяк! Это всё нетерпячка и пытливый мозг. Не так кайф сделать, как кайф наипать судьбу :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jurikrezh

#116
чуть дополню (что за фигня! вложения сохранились - сообщение заново пишу)
сначала начали на горячую мерцать лампы .. потом изредка лампа зарядки заморгала.. - причем вся эта радость проявлялась только на горячую. снял гену, (фото) - одна щетка уже не достает почти до кольца. - новый узел в екзисте >1000  и ждать месяц (не вариант) - колхозим: щеточный узел ваз2101 (30 р) - выковыриваем оттуда щетки с проводами - оставляя провода как можно длиннее . далее по ширине щеток стачиваем с полмиллиметра шкуркой (по толщине все ок!) длину тоже уменьшаем- 3-5 мм, а то с пружинами шибко длинно получается (я торец от ту же шкурку сточил, апполитично рассудив что кольца на генераторе сточат торец щетки как надо.).  Ну и самое (колхоз у нас, али не?) - у штатных щеток провода сбоку вставлены, а у жиговских - сверху  ,поэтому просовываем провода между 2-3 витком пружины и впаиваем на ипонское место. ...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

ment73

Прочел вот это https://www.drive2.ru/l/8093920/ и решил замутиться. Есть б.у гена (клиентский) от ASX на 120А...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Greben

Крайне гнетущее впечатление оставило прочтение опуса этого, так сказать, автора, который pilot21140... Убивать стал уже заголовок...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Я тоже остановился на прочтении заголовка.