Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 32335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #105 : 03 Февраля 2016, 21:43 »
202 подшипнег,  т.е.  6202 2rs вот и всё.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #106 : 03 Февраля 2016, 22:06 »
Загадками говоришь однако :) Но дам фотки на всякий... На обоймах нет ничего, только на колечках. А второй так определишь если я сфоткаю?
Не, не сфоткаю. так напишу: NSK       872       367. Именно так - по 3 цифры в разных местах.
А я пошел щёточный узел потрошить  :crazy:
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 22:15 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #107 : 03 Февраля 2016, 22:24 »
Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #108 : 03 Февраля 2016, 22:28 »
не снимай подш, сними тонкую защитную пластину, потом пыльник с подша и смажь.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #109 : 03 Февраля 2016, 22:35 »
Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
я этот момент снимал(зажав ротор в тиски) двумя огромными плоскими отвертками
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #110 : 03 Февраля 2016, 23:01 »
я этот момент снимал(зажав ротор в тиски) двумя огромными плоскими отвертками
В принципе, что-то типа гвоздодера подойдёт? А как обратно тогда воткнуть подш?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #111 : 03 Февраля 2016, 23:50 »
В принципе, что-то типа гвоздодера подойдёт? А как обратно тогда воткнуть подш?
тюк-тюк отправка молоток
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #112 : 04 Февраля 2016, 02:30 »
Обратно надеть проще. Но в принципе jammer прав. Можно и не снимать сам подшипник.
Щёточный узел немного довел до ума. Ну и тугоплавкий у них припой! Еле вынул. Хотели япошки 10 мм - получите :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #113 : 04 Февраля 2016, 06:50 »
Какие предложения по способу съёма этого подшипника? Съёмников нет, сразу скажу, а по валу стучать нельзя... Кольцо это не радует вообще. Мягкое и не снимается.
Щас я тут всем надоем конкретно со своим генератором!  :crazy:
съёмником 3-хлапым спокойненько сымается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #114 : 04 Февраля 2016, 07:48 »
Пружины растянул что ли
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #115 : 04 Февраля 2016, 09:16 »
Царь, съёмников нет. Увы.
Нет, пружинки не растягивал - это тупое занятие, они всё равно сразу назад сядут.
На втором фото 2 беленьких пластиковых кружавчика - подложки по 2,5 мм. Ну и перепаял контакты. Там как сделано: щётки не выходят дальше потому что медные контакты кончаются (короткие), но  они  там в дырочки сзади выведены, загнуты и припаяны так, что есть запас. Ну соответственно, сзади под пружинку - проставочку 2,5 мм чтобы давление было как у целых, далее припаиваем немного дальше так, чтобы на 10 мм могла выходить щётка. Всё! И пружинка давит как надо и щётка выходит на сколько просят  :biggrin: Хотя на самом деле, с длиной выхода можно не заморачиваться, так как всё равно в рабочем состоянии щётка целиком в корпус утоплена и выступает на 2-3 мм не более. Это я уже так... Извратился :)
Самое сложное - отпаять контакты. Припой тугоплавкий, совдеповский паяльник еле берет, а паяют они так, что припой и с другой стороны дырочки (внутри) есть, где он плавиться не желает. Сама щётка через медный контакт греется как скотина, а за неё тянуть надо иначе загнутый и разлохмаченный конец выйти ей не даст. Тянуть плоскогубцами нельзя, т.к. щётка очень мягкая и просто раскрошится. А пальцами тянуть - больно! :crazy: Вчера вспоминал японских коллег их япона-матом :)
З.Ы. Не знаю правда зачем я заказал 2 комплекта новых оригинальных щёток... Вот хомяк! Это всё нетерпячка и пытливый мозг. Не так кайф сделать, как кайф наипать судьбу :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #116 : 12 Февраля 2016, 07:41 »
чуть дополню (что за фигня! вложения сохранились - сообщение заново пишу)
сначала начали на горячую мерцать лампы .. потом изредка лампа зарядки заморгала.. - причем вся эта радость проявлялась только на горячую. снял гену, (фото) - одна щетка уже не достает почти до кольца. - новый узел в екзисте >1000  и ждать месяц (не вариант) - колхозим: щеточный узел ваз2101 (30 р) - выковыриваем оттуда щетки с проводами - оставляя провода как можно длиннее . далее по ширине щеток стачиваем с полмиллиметра шкуркой (по толщине все ок!) длину тоже уменьшаем- 3-5 мм, а то с пружинами шибко длинно получается (я торец от ту же шкурку сточил, апполитично рассудив что кольца на генераторе сточат торец щетки как надо.).  Ну и самое (колхоз у нас, али не?) - у штатных щеток провода сбоку вставлены, а у жиговских - сверху  ,поэтому просовываем провода между 2-3 витком пружины и впаиваем на ипонское место. ...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 07:54 от jurikrezh »
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Замена генератора
« Ответ #117 : 02 Марта 2016, 23:36 »
Прочел вот это https://www.drive2.ru/l/8093920/ и решил замутиться. Есть б.у гена (клиентский) от ASX на 120А...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Замена генератора
« Ответ #118 : 03 Марта 2016, 05:03 »
Крайне гнетущее впечатление оставило прочтение опуса этого, так сказать, автора, который pilot21140... Убивать стал уже заголовок...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #119 : 03 Марта 2016, 09:00 »
Я тоже остановился на прочтении заголовка.