Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена генератора

Автор Arkon, 21 марта 2009, 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkon

В наши нелёгкие кризисные времена, одним из средств сохранения денежных ресурсов является экономия. А одним из средст экономии являтся принцип "Сделай сам то, что раньше делали специальные люди".
Итак. Фигакнулся генератор. Начал фигакаться он давно, характерно шумя подшипниками. Теша себя надеждой разбогатеть и купить новый генератор докатался до такой степени, что полз с работы до гаража 15 км. на аккумуляторе.
Чуть недополз. Хорошо СТО-шка рядом была, три часа зарядки акума и я в гараже.
Первым сюрпризом для меня стали цены на генераторы. 48 тыщ родной, 11 подделка. Тяжкое бремя раздумий натолкнуло меня на СТО специализирующиеся на ремонте стартёров и генераторов. Пообещали починить. Но снять-поставить генератор 1000 руб.
Жаба продолжала давить меня. Решив посетить грустно стоящую в гараже машинку, какой-то языческий божок ударом чем-то тяжёлым по моей голове сподвиг меня на самостоятельную замену генератора.
Поехали:
1. Снять ремень. Лучше, но необязательно. Можно стянуть ремень после того, как открутишь генератор. Чуть слабина появляется. Но потом, один фиг всё возвращать взад и откручивать натяжитель прийдётся. Как снимать ремень, с блеском изложил некто shtoff.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1609.0.html
За честь этого господина было выпито 200 гр. кефиру мной и 40 гр. яблочного сока дочей.
2. Аккумулятор, его поддон долой. Мешаются. Так-же мешается шланг ГУР-а. Его то-же лучше открутить. Потери декстрона у меня составили, в результате, грамм 100, не больше.
3. Генератор крепится на двух болтах. Один, короткий, без гайки, на верхушке генератора. Сдёрнул без проблемм рожковым ключом. Второй внизу. Длинный и сзади гайка с упором, для пущей фиксации об корпус. Подлез к нему головкой на 14, но через переходник с изогнутым коленом.
Тяжко, но сдёрнул без дополнительной обработки болтов.
4. Снимаем пластмассовую крышечку на плюсовом проводе, подцепив её сзади отвёрткой. Там гайка на 10.
5. Всё, по схеме, больше крепежей нет. Генератор болтается вверх-вниз, но ни в какую не выходит!
Блин. На ентом моменте мной было потрачено больше всего сил, невров, сигарет и матов. Всё дело оказалось во втулке запресованной нижним болтом в заднем проходе для этого болта. (Жопа есть не только у всех, но и у всего)
Короче, генератор нужно сильно и резко сдёргивать в сторону ближайшего колеса. Я использовал ручку от молотка, в качестве рычага.
Ну нет у меня монтировки!
6. Сзади там ещё один проводок, с легко отсоединяющимся разъёмом.

Замена обоих подшипников и диодного моста спасла генератор за три тыщи.
Из них диодный мост 1800 руб. Это те деньги, которые я про...(лучше бы пропил), гоняя на гудящих подшипниках.

Уверяю, что установка генератора на место, доставит вам намного меньше хлопот, потому как вы уже готовый специалист узкого генераторного профиля. Снимал я его 2 часа, ставил 30 мин. Единственное, что, эту втулку чёртову, надо подбить к задней сторне генератора, что легче генератор на место встал. Она потом болтом подтянется на место.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

raks

Цитата: Arkon от 21 марта 2009, 19:37

Замена обоих подшипников и диодного моста спасла генератор за три тыщи.
Из них диодный мост 1800 руб. Это те деньги, которые я про...(лучше бы пропил), гоняя на гудящих подшипниках.

совсем оборзели, такие цены дерут..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Arkon

Ну как сказать, оборзели. 300 и 400 руб. подшипники. На экзисте они 500 и 800 соответственно. 600 руб. работа. Альтернативу диодному мосту уже не искал.
Чо ты хочешь, если в ноябре генератор тоётовский был ещё 24 тыщи. Щас 48.
Кстати, контрактный генератор или с разбора, я в Новосибе не нашёл. Хотя искал всего день на телефоне.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Великий Лух

Со втулкой да, на любом генераторе помучиться придется. Она очень плотно прижимается, для обеспечения контакта по "земле".
Я по лету с генератором на Бонге возился. Там вообще интересно было. Лампа зарядки гасла, а зарядки не было. Пришлось генератор снимать. УБЫВ БЫ!!! :D Плотность отсека в микроавтобусе поражает!
Оказалось, что сгорел один из диодов моста. Починили за 500 рублей в городском ПАТП.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

mikola

А на маздах все через мозги завязано,у меня на демио тоже лампочка не горела и зарядка была,а начал ошибки считывать ,мозги выдали ошибку неисправность регулятора.в результате поисков выяснил что регулятор управляется мозгами,да еще к тому-же сгоревшим пришел еще из японии ,а российские чудо умельцы присобачили вместо него регулятор от газ53.А со втулкой та же беда.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

mikola

Потом пришлось все таки купить на stavkin.ru генератор,с доставкой в уфу обошелся 2800
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

shtoff

Arkon, брат! Я в шоке! +1

Жду, когда таки расскажешь про замену лампочки в габарите.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Сильно не шокируйся. Вчерась новый ремень ставил уже на СТО за 500 руб. ЗП получил.
Меня гораздо больше интересуют причины такой поломки генератора. При условии нормальной эксплуатации автомобиля. Время его естественного выхода из строя ещё не подошло.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Vlad333

А кто-то меня генератор на более мощный? Я так понимаю на териосе J102, 1,3  AWD он стоит 70А. Если да то какой модели ну и т.д.
Не обижайте маленьких.

Legacy

а зачем тебе больше?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Vlad333

Ну нет предела совершенству. Просто если на верх повесить люстру из 4 фар на перёд, и одну назад, то стандартного может не хватить. Вот и возник вопрос.
Не обижайте маленьких.

Gart

Vlad333, может лучше аккум другой поставить?



Подробности здесь: http://www.optimabatteries.ru/
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Gart, дополнительный аккум =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Нее, дополнительный не надо, и так места мало...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vlad333

И я про тоже. И всё равно их надо заряжать, и это опять вопрос к генератору))))
Не обижайте маленьких.