Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений!

Завелся утром после первого мороза, руль стал тугой и загудело под капотом, из бачка полезла пена. Снял ремень и долил АТФ до уровня, через 20 км бачок снова пустой. Это я рулем ее перекачал и выкинул на улицу? А рейка теперь без смазки осталась, так нельзя ездить?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Рейка без смазки хрен с ним, насос без смазки это ужасно.  Видимо в бачке замерзло , оно же там выходит и самотеком как бы подается в насос , бачок выше насоса, если не пошло самотеком , то всё вышло вон .

Евгений!

Ну если с рейкой хрен, то насосу чем плохо? Я же снял ремень, он не крутится и все равно АТФ прошла через него? Удивляет, что в этих условиях залитая жидкость куда-то уходит, стекает спереди примерно под рейкой. Место не могу определить без ямы, под капотом все забрызгано вентилятором: батарея, гена, ремни, шкивы, крышки ГРМ. Капает отовсюду. Можно так ехать? До ямы 15 км.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Можно ехать. Из жижи можно заливать АТФ коробочную Дексрон-3

Евгений!

Наверно, крышку не открывали 17 лет до меня, ну и я чем умнее? Уровень видишь, что в норме, не мешай машине работать! Жижа именно как жижа черная, может из болота добавляли, она и замерзла. Пока дырдочку\утечку найдешь, сколько Дексрона надо извести! А если руками шкив ГУР крутить, он будет качать? Вращается легко, люфтов не заметно, поработает ищо, наверно. Уж если рейка качает аж наверх до бачка...
Помню, заливали веретенку, когда не было в продаже Д-2, можно попробовать? Хотя бы чтоб место утечки найти и починить, а потом уж промыть красненькой.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

можно веретёнку, да любое пойдет.

Евгений!

Залил веретенку в бачок, нигде не капает. Покрутил руками шкив насоса, он качает хорошо, уровень упал на пару см. Долил до уровня, и вскоре обнаружилась течь из-под шкива, когда его крутишь видно прямо толчками выходит. Вентилятор кидает жидкость куда только может. Хотел снять насос, но пока не получилось выкрутить болт со стороны высокого давления, крутится вместе с нижней гайой и шлангом упирается в шкив. Гайка на 24 и к ней не подлезешь ключом, чтобы придержать. А сейчас думаю, там же на валу сальник должен быть, кто видел? Шкив снять и выковырнуть и заменить его нельзя? Если он там есть, то размеры не подскажете? Эх, надеялся, что шланг лопнул, а тут...
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

Цитата: Евгений! от 16 января 2016, 23:07...А сейчас думаю, там же на валу сальник должен быть, кто видел? Шкив снять и выковырнуть и заменить его нельзя? Если он там есть, то размеры не подскажете? ...
К сожалению, так не получится. Если хотите ремонтировать, надо насос снять.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

#98
Т.е. сальник есть, но вставлен изнутри (при сборке) и наружу никак выйти не может? Внутрь насоса лезть не хочется, там наверно на высоком давлении стоят уплотнительные кольца-торы (O-ring), которые новые неизвестно где брать, а старые оставлять религия не позволит. Напор 60-70 атмосфер!
Сборочного чертежа насоса не существует? Тойота почему-то дает для Кариба, любую деталь можно заказать.
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

Скорее всего сальник внутри... снаружи явно виден подшипник.
Сборочный не встречал.
Возможно взаимозаменяемые.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Цитата: Gart от 17 января 2016, 11:38
... снаружи явно виден подшипник.
Коли так, то это полная разборка, я не справлюсь! Может, там кольцами высокого давления ограничились. Их-то и должно было порвать от загустевшего на морозе (-2 С) масла. Сальник если есть, то на всасывающей стороне, без давления что ему сделалось бы? Жаль, но снимать насос все равно придется, там видно будет...
Спасибо за редактирование, а то у меня шрифт съежился почему-то!
Terios-9704, J-100, АКПП


Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

BusH

На своем терике как то пришлось разобрать насос, устройство примерно как на 1-ой картинке: вал вращается на втулках, шкив мертво посажен на вал, поэтому снимется задняя крышка насоса, снимается стопорное кольцо с вала и он выбивается вместе со шкивом, в корпусе остается ротор и статор с лопатками, сальник стоит снаружи сразу за шкивом.
Но на старых моделях возможно устроено все как на 2-ой картинке: сальник стоит за шарикоподшипником.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Евгений!

Шкив сидит на шлицах и притянут гайкой. Дальше стоит стопорное кольцо и подшипник, из него вытекает масло, сальника отсюда не видно. Насос таки придется снимать...
Terios-9704, J-100, АКПП