0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Паленая АТФ фоняет горелыми газетами , дисками фактически, а тут не так....
Ну в акп среднее давление в рабочем состояние 5-7атмосфер , ну на некоторых режимах больше раза в 2 , но такие режимы мы используем не часто.
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж после гдт и все все дросселирование, если оно и предусмотрено до этого контура, и там слив идет просто в открытую полость акп , в картер. Все основные магистрали высокого давление в гидравлическом блоке , будь это гидромеханика и или электрогидравлика.так что на эти шланги ориентироваться не стоит, кстати поэтому они и не текут никогда.
Сосало в трубку акпп за счет разряжения внутри картера коробки, иначе никак.