Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в ГУР  (Прочитано 32118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #120 : 14 Марта 2016, 19:40 »
Евгений!, ну и пахнет не как в АКПП ? Так?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #121 : 14 Марта 2016, 19:42 »
Паленая АТФ фоняет горелыми газетами , дисками фактически, а тут не так.
...
может в этом секрет?!
В АКПП диски\фрикционы горят...
А в ГУРе их нету... Само масло горит... Да и температура , наверное, поболее...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #122 : 14 Марта 2016, 20:01 »
Да фиг знает. А откуда там больше температура? Если только какое скольжение металла в насосе... так предположение , я не очень знаю конструкцию.
Давление выше чем в акп раз в 5, это вот да...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 21:57 от jammer »

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #123 : 14 Марта 2016, 20:29 »
jammer, там коробка рукопашная, не автомат. Да, давление в ГУРе и Height Control одинаковое 6-7 МПа, в АКПП раз в 100 меньше, наверно.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #124 : 14 Марта 2016, 21:56 »
Ну в акп среднее давление в рабочем состояние 5-7атмосфер , ну на некоторых режимах больше раза в 2 , но такие режимы мы используем не часто.

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #125 : 14 Марта 2016, 22:08 »
jammer, я сужу по шлангам к радиатору и реальному давлению в них, там не более 1-2 атм, имхо.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #126 : 14 Марта 2016, 22:10 »
Ну в акп среднее давление в рабочем состояние 5-7атмосфер , ну на некоторых режимах больше раза в 2 , но такие режимы мы используем не часто.
в ГУРе атмосфер 30-150... Модель...режим...
https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&client=tablet-android-lenovo&hl=ru-RU&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO_oft78DLAhVqDZoKHTV7B8wQ_AUICCgC&biw=1280&bih=800#imgrc=xlnOKpxSdmHjQM%3A
Трение там адово :aq:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #127 : 14 Марта 2016, 22:13 »
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж после гдт и все все дросселирование, если оно и предусмотрено до этого контура, и там слив идет просто в открытую полость  акп , в картер.  Все основные магистрали высокого давление в гидравлическом блоке , будь это гидромеханика и или электрогидравлика.
так что на эти шланги ориентироваться не стоит, кстати поэтому они и не текут никогда.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #128 : 14 Марта 2016, 22:14 »
Ну вот я же говорил пластинки трутся о корпус , пластинки плавающего типа.

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #129 : 14 Марта 2016, 22:53 »
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж
На работающем моторе снимал шланг - давление было, при работе селектором аж пульсировало, пальцем трудно удержать.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #130 : 14 Марта 2016, 23:38 »
Да оно есть, и пальцем не удержать , это понятно, но трубка уходящая , обратка, в акп сливается масло просто в картер, там просто отверстие и все , это не магистраль высокого давления, просто дополнительный контур охлаждения.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #131 : 15 Марта 2016, 16:09 »
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж после гдт и все все дросселирование, если оно и предусмотрено до этого контура, и там слив идет просто в открытую полость  акп , в картер.  Все основные магистрали высокого давление в гидравлическом блоке , будь это гидромеханика и или электрогидравлика.
так что на эти шланги ориентироваться не стоит, кстати поэтому они и не текут никогда.
Я вот ХЗ, но именно через эти шланги как было в инструкции я и менял декстрон в АКПП и из бутыля со свежей жижей сосало очень даже хорошо и обратка в пустую тару сбрасывалась отлично. По ГУРу та же фигня, только подключал шланги к бочку ГУРа, вход, выход, все нештяк. Работало все отлично после этой манипуляции 3-4 года, потом продал машину.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #132 : 15 Марта 2016, 16:14 »
Сосало в трубку акпп за счет разряжения внутри картера коробки, иначе никак.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #133 : 15 Марта 2016, 16:36 »
Сосало в трубку акпп за счет разряжения внутри картера коробки, иначе никак.
сосало хорошо, мне понравилось :D Вот теперь интересно варик тоже сосет))
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #134 : 21 Марта 2016, 13:13 »
Евгений!,  а что за резиновые кольца в насосе , где они там стояли, которые не заменил ?
Говоришь лучше стал руль крутиться, как думаешь а что повлияло?

И ещё вопрос. ты при разборке где то видел там перепускной клапан?