Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не работает один цилиндр

Автор Demfi, 20 декабря 2015, 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Demfi,  большой болт откручиват нижнюю шестерню грм! чтобы снять шкив надо отвинтить только 4 винтика, если шкиф не выходит надо йопнуть по нему!

Demfi

Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Demfi от 22 декабря 2015, 18:48
Хмм... Пойду йопну :-)

пива возьми! без него не получится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

А зачем вообще болт крутить? Головку всё равно снимать,болт можно и не трогать. 4 винта, снять шкив и ремень ГРМ. Прогар клапана легко определяется и без снятия головки,но при наличии компрессометра. Немного масла в цилиндр и померить. Если без масла и с маслом компрессия одинаковая то точно клапан.
Toyota Sparky К3 4WD

Demfi

Шурик, поскольку при замере компрессии стрелка даже не дернулась на третьем цилиндре, я сразу клапан предположил. Так и оказалось. Выпускной. Кольца я все равно планирую поменять. Без расточки и ханинговки. Вопрос в том, на данном этапе, что проще - снять поддон, или уже блок вытащить?

И почему прогорел клапан? Первопричина?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Demfi

Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Demfi

Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Demfi

Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Demfi от 22 декабря 2015, 23:22
Сегодня круче...
вороток маленький, труба нада!
Цитата: Demfi от 22 декабря 2015, 23:24
Вот он гад...
хороший такой гад!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Demfi

Почитал про снятие АКПП и решил, что блок от коробки отсоединять гемор еще тот. Как снять поддон при уже снятой голове? Реально открутить двигатель с подушек и приподнять вверх? Достаточно будет для снятия поддона?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Царь

снимай передний редуктор там делов на час неторопыздясь с пывом, потом и картер снимешь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Demfi от 23 декабря 2015, 09:00...Реально открутить двигатель с подушек и приподнять вверх? Достаточно будет для снятия поддона?
Реально, но недостаточно. Не помню, кто, но уже так маялись. Ответ был здесь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

а если редуктор открутить привода вывалятся или достаточно что он просто провиснет?

Gart

ИМХО лучче снять совсем. Там же ему ещё крутить болты крышек шатунов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Дак может тогда мотор снять.