Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не работает один цилиндр

Автор Demfi, 20 декабря 2015, 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demfi

Доброго времени суток.
Проблема следующего характера.
Началось все с того, что после долгого движения по трассе, в момент остановки машины двигатель глох. Потом заводится и нормально работает. Потом в движении резко пропадает тяга, через несколько минут восстанавливается. Так поездил с месяц - тяга пропадала пару-тройку раз. Позавчера тяга пропала совсем. На холостых двигатель колбасит. В положении коробки "D" или "R" глохнет.
Вчера пробовал диагностировать проблему. Выкрутил свечи - 1 и 3 мокрые. Поменял катушки зажигания местами - в работе двигателя ничего не изменилось - колбасит. Свечи работают все, кроме третьей - мокрая. На работающем двигателе снимаю провод 3 свечи с катушки - искра пару сантиметров длинной - работа двигателя не изменилась. При такой же операции с первым цилиндром - глохнет.
Выкрутил третью свечу, одел провод положил на клапанную крышку завел мотор - искра есть.
Снимал разъемы с форсунок - на третью не реагирует, все остальные - глохнет. Поменял форсунки местами 4-3. Картина не изменилась - на третью не реагирует, снимаю с четвертой глохнет.
Компрессометра, к сожалению, нет.
Что может не давать цилиндру работать? Бензин поступает (свеча мокрая), искра есть. Ведь даже если проблема в компрессии (отсутствии компрессии) вспышка бы все равно была бы?
Куда еще можно глянуть?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Царь

компрессию смареть тока осталось и усё, нет компрессии неработает цилиндр, всё просто...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Demfi

Не хотелось бы покупать компрессометр из-за одного раза...
Ведь даже при нулевой копрессии вспышка в цилиндре должна происходить? Или нет?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Царь

Цитата: Demfi от 20 декабря 2015, 10:39
Не хотелось бы покупать компрессометр из-за одного раза...
Ведь даже при нулевой копрессии вспышка в цилиндре должна происходить? Или нет?
с какого? нет компрессии нет вспышки. даже меньше 8 бар будет и вспышки уже не будет на холодную...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Demfi от 20 декабря 2015, 10:39
Не хотелось бы покупать компрессометр из-за одного раза...

заедь на сто померят 300р цена вопроса гдето...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Demfi

Доехать бы до СТО....
Простейший компрессометр 500р стоит. Что-то да покажет....
Буду сегодня мерять.
Если дойду до разбора двигателя, буду подробно изучать соответствующие темы, можешь сказать поршни с шатунами вверх вынимаются? Можно их вынуть не снимая коленвал? Что бы мне примерно объем бедствия прикинуть..
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Gart

Цитата: Demfi от 20 декабря 2015, 11:16...поршни с шатунами вверх вынимаются? Можно их вынуть не снимая коленвал? Что бы мне примерно объем бедствия прикинуть..
Можно, но надо снять передний редуктор, иначе поддон не открутишь. Возможно, ещё что-нибудь мешать будет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Demfi от 20 декабря 2015, 09:27
...
Началось все с того, что после долгого движения по трассе, в момент остановки машины двигатель глох. Потом заводится и нормально работает. Потом в движении резко пропадает тяга, через несколько минут восстанавливается. Так поездил с месяц - тяга пропадала пару-тройку раз...
шпонка коленвала, проверить...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Проверить компркссию можно и на слух))
Вкручиваете по 1 свече в цилиндр и крутите мотор, при наличии компрессии будет хорошо прослушиваться характерный неравномерный звук при прохождении такта сжатия в цилиндре.
Если в цилиндре нет компрессии , то это будет так же хорошо слышно, прокручивание его со стартера будет ровное , как бы в холостую ...

Demfi

Евгений, ГРМ менял год назад, и шестерню и ремни. Старая шестерня была в отличном состоянии. Кста, если кому нужна отдам даром (безвозмездно!).
Jammer, еще раз медленнее, для военных. Это как?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

jammer

Demfi,  берешь одну свечу и по очереди вкручиваешь в каждый цилиндр.
Всего одну, т.е. другие цилиндры при этом без свечей.
Крутим стартером , слушаем.
Заворачиваем в другой , опять слушаем.

В общем когда нет компрессии то мотор просто крутится равномерно, а когда есть то он работает с характерным "перебоем"
Это сложно объяснить , это просто услышать.

Demfi

Я понял, если компрессия есть, то двиглу нужно усилие для сжатия, если нет, то крутится будто свечи нет.. Так?
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

jammer


Greben

Из-за такой же ситуёвины я (неумно поступил) по совету старших товарищей сменил мотор, а зря!!! Всего-то два клапана на первом цилиндре раскололись - компрессия аж 2. Сменил бы клапана и родной мотор журчал бы дальше... так нет же... дешевле новый поставить, - бери, ставь и не грузись...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Шурик 66

Цитата: Greben от 21 декабря 2015, 04:49
Из-за такой же ситуёвины я (неумно поступил) по совету старших товарищей сменил мотор, а зря!!! Всего-то два клапана на первом цилиндре раскололись - компрессия аж 2. Сменил бы клапана и родной мотор журчал бы дальше... так нет же... дешевле новый поставить, - бери, ставь и не грузись...
Из за такой же ситуёвины я успешно купил двигатель HD за 5 тр :laugh3:  Один клапан в прогаре,остальное как новое :)
Toyota Sparky К3 4WD