Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка EF-DET Чайником =)

Автор Vovan_83, 05 апреля 2015, 07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan_83

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 08:17
Vovan_83,другие клапана, в других цилиндрах сфотай...
постараюсь сфотать на недели, любопытно  :biggrin: , зачем?

Vovan_83

так же важно при установе шатуна, что бы замки вкладышей совпали

Vovan_83

снял кольца с поршня, установил маслосъемное в цилиндр, выравнил с помошью поршня (поршнем продвинул кольцо чуть дальше) посматрель на зазор, в мануале пределов зазара не нашел (((

Vovan_83

аналогичную процедуру проделал с компрессионными кольцами

Царь

Стандартный зазор:

компрессионное

кольцо №1 – 0,25–0,35 мм;

компрессионное

кольцо №2 – 0,35–0,45 мм;

маслосъемное кольцо (по скребкам) – 0,15–0,40мм.

Максимальный зазор:

компрессионное кольцо №1 – 0,95 мм;

компрессионное кольцо №2 – 1,05 мм;

маслосъемное кольцо (по скребкам) – 1,00 мм.

Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, расточите все цилиндры или замените блок цилиндров.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vovan_83 от 12 апреля 2015, 08:25
постараюсь сфотать на недели, любопытно  :biggrin: , зачем?
общая картина нужна чобы понять из за чего прогорел один клапан. версий всего две:  зазор именно в этом клапане был мал, и бензин амно или и то и другое :D 
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЕвгенийСамарский от 05 апреля 2015, 09:09
...
при сборке не забудьте "взвести" шестерню на одном из распредвалов...
...

Цитата: Vovan_83 от 05 апреля 2015, 10:22
...а про взвод распредвалов спрошу позже если можно...

Цитата: Vovan_83 от 12 апреля 2015, 06:19
далее установил сервисный болт М5 в шестерню распредвала впускных клапанов, шестерня спарена из двух шестеренок,  подпружининных изнутри, болт нужен что бы не сбились настройки шестерни.

это оно и есть! потом не забудьте выкрутить этот болтик...
и разрезная шестерня будет "зажимать" ответную,
нужна эта система, чтобы убрать колебания распредвалов относительно друг друга!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vovan_83

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 08:42
общая картина нужна чобы понять из за чего прогорел один клапан. версий всего две:  зазор именно в этом клапане был мал, и бензин амно или и то и другое :D
да, обязательно сфотаю, только у меня есть третья версия, не знаю правда есть ли у ней права на жизнь, предыдущий владелец ГБЦ посадил на старую прокладку и герметик, думаю окалина попала.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vovan_83

Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 апреля 2015, 08:56
полный набор колец
на фото не особо рассмотрел, набор на 3 поршня??

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vovan_83 от 12 апреля 2015, 14:01
на фото не особо рассмотрел, набор на 3 поршня??
да
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vovan_83

ЕвгенийСамарский спасибо  :bt:

Шурик 66

Кстати про кольца. На оригинальных сечение правильное,первое кольцо с фаской внутри,второе со скребком снаружи. Второй раз заказываю TP и приходят с симметричным профилем,без фасок и скребков. Кто заказывал TP,не обращали внимания?
Toyota Sparky К3 4WD

Vovan_83

хочу добавить, первое кольцо с фаской внутри устанавливается фаской ввехр, второе с фаской (скребком) снаружи и устанавливается фаской вниз.


Vovan_83

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 08:17
Vovan_83,другие клапана, в других цилиндрах сфотай...


просили, получите  :)