Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

вот, блин... а я сдавал на лом как чугуний... :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Цитата: ЕвгенийСамарский от 30 августа 2014, 19:31
вот, блин... а я сдавал на лом как чугуний... :(
Приёмщики, наверное, очень любезны были в тот раз? Не заметил подвоха? :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

коллеги, кто следит за темой водяных бань ;)
после обработки и замены масла с прокладкой трубки щупа пройдено около тысячи.
расход пол щупа, раньше уходил весь.
мксло чистое, раньше уже темнело.
выхлопая в саже, под ней металл, масла и гари нет.
наблюдаем дальше
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Xan-der

evo, гуд
отписывайся преиодически  :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Масло становится чище не от того, что вы там водой или антифиризом раскоксовку проводили а из за того, что вы уже литров 15 масла нового прогнали через мотор, им всё и повымыло  и доля грязи в моторе с каждым разом снижается при частой замене, возможно новое масло немного и кокс пожрало на поршнях, вот и расход снизился...

ЗЫ: всегда можно найти альтернативное решение.

Vad_63

Цитата: jammer от 22 сентября 2014, 10:29
Масло становится чище не от того, что вы там водой или антифиризом раскоксовку проводили а из за того, что вы уже литров 15 масла нового прогнали через мотор, им всё и повымыло  и доля грязи в моторе с каждым разом снижается при частой замене, возможно новое масло немного и кокс пожрало на поршнях, вот и расход снизился...
+стопицот...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

jammer,  ерунда, посчитай сколько масла прогнал за 3 года при расходе литр на тысячу и пробеге уже под 40тыскм, и промывки заливал - результат был нулевой, чернело к тысяче.
выхлопная вся в жирной гари была, теперь сажевый остаток ни намека на остатки масла в выхлопе
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

с поршневой - возможно... зеркала там скорее всего чистые... но двигатель от воды чище не станет...  :ne_znau:
уже посчитал скока у тебя денег в глушак вылетело? или пофиг сколько, лишь бы не ремонтировать?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

вылетело много но в периоде, на бензе больше на порядок.
это же расходы за 3 годана масло, ну может 8тыс, а ремонт в 20 минимум плюс расходы на косяки моториста.
в нормальном сто с гарантией на работы  за замену мск просят 8тр
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Кстати разобрана же поршневая у меня. Смотрел поршни, циллиндры. Следов воздействия лавра не наблюдаю. Ну т.е. раковин там, коррозии и прочего.
Лил лавр буквально за 500 км до случившегося. Кстати, эффекта тоже особого не заметил. Поверхность поршня в нагаре, все щели тоже. Так... местами поотлупилось. И то... может из-за ударов клапанов. Компрессионные кольца все подвижные, а вот маслосъемные - все залёгшие. Вот так то. Про маслоотводящие каналы (дырдочки) вообще молчу. Там  только шилом расковырять можно. Короче.... хня все эти раскоксовки. Эффект временный и околонулевой.
Остатки долью потихоньку, не выкидывать же. Но это так... чисто профилактика.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

я тоже не видел после оригинального "лавра" следов химической коррозии на поршневой... так же как и эффекта от него в области маслосгонов... :) это все-таки больше профилактика для ранних стадий замусоренности... только вот поймать эту "раннюю стадию"... как бы это без мата сказать...  весьма непросто... :crazy:

шилом в дырки не надо, так моня развальцевать отверстия, нужно просто сверлышком по диаметру отверстий и все дела...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

spirit

Делал раскоксовку лавром, друг посеветовал. по моим наблюдением расход масла уменьшился раз в 5. результат длиться больше 10000 км. может мне повезло просто.когда завел двигатель после раскоксовки подумали что у меня гараж горит :biggrin:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

Я помню тоже какую то раскоксовку залил , завел, дак ко мне даже знакомые сбежались... после этого мне показалось, что катализатор стал как то не так вонять да и лямбда походу притупилась, тогда помню пришлось заниматься с этим датчиком... В общем расход масла тогда не упал а вот лямбду почти вынесло...

Xan-der

значит перед раскоксовкой желательно:
- откручивать лямбду (минимум)
- снимать катализатор (в идеале :biggrin: )
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

evo

Xan-der, зачем? если не спешить и заливать на день, то состав успевает впитаться или стечь в картер и выхлоп в норме, проверял
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd