Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

#570
хм, посмотрел штеккер на датчике давления масла, висел на живульке, что за ерундовая задумка, дерни сверху он и слетит, натянул почистил будем поглядеть, датчик это или заглот забит.
на старых свечах пролил еще литр, с выхлопной парит также, из трубки щупа почти не дымит, хотя проливал быстро минут за 20, эмульсии не было, только на 4 цилиндр мало смеси идет, в других свечи быстрее очищаются


за 1ткм после первой обработки свечки чистые, немного изменили окрас от аи95 с трассы))
выхлопная чистая, сажу легко убрать, на фото в глубине былые масложорные подвиги
и на третьем фотл для любителей геометрии, свечная дырка, белый сталактит -кокс а теперь обычный гидритовый шлам (не химик, название выдумано)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Этил-пропил! гидритовый шлам ...
Нуу, за раскоксофку! :beer:

evo

teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

marus

#573
В выходные, к сожалению, был далеко от компьютера. Поэтому пост может получиться длинноватым, хочу ответить, на вопросы и мысли некоторых форумчан.
Цитата: Gart от 04 июля 2014, 17:19
Ох уж эти НОУ-ХАУ... каждое, как изобретение вечного двигателя.
Главная проблема - это отверстия в поршнях, для сброса масла в картер, а их на сегодняшний день можно прочистить только механически при снятии поршня. Увы... пока другого не придумали.
ДА, согласен, а что поделаешь, хорошая ширма за которой можно спрятаться. С другой стороны, если работает, то Бог с ними, пускай как хотят так и называют. Что касается отверстий в поршнях, то действительно, проблема. Только увидеть это можно после разборки, а ту операцию, о которой ведём разговор, да и сама тема, называется раскоксовка, т.е. до разборки. Понятно, если почки отлетели, здоровьем заниматься практически не возможно.
Цитата: Царь от 04 июля 2014, 20:10
пофиг с коксом, ачто маслосъёмные кольца тоже востановит :crazy:
Царь, на ваш вопрос, конечно лучше ответят они. В принципе, на обозначенном мною сайте, какую-то информацию можно найти.
Цитата: Vad_63 от 04 июля 2014, 20:59
угу... щас нам теорию ДВС на пальцах будут двигать... влияние нештатных термодинамических нагрузок на цилиндро-поршневую группу... могет почувстую себя снова за партой...  :pioneer: ачо-ачо... общага, пЫво, деффчонки...  :dv: тока преподы пургу не гнали...  :biggrin:

тупо раскоксовка... причем если лавр не помог, то и сурм не спасет... давно проверено... такшта полемики не будет... при малейшей попытке продвижения просто забаним... лохотрон не прокатит...
Vad_63, я думаю вы в обозначенных нагрузках лучше меня разбираетесь, зачем же мне что-то доказывать, не для того зашёл на форум. Я не спорить зашёл. На счёт, тупо раскоксовка...   просто забаним... лохотрон не прокатит..., а в чём лохотрон? А ЛАВР и иже с ними - это, что? Мы все находимся в группе риска после покупки авто. А масло, не лохотрон, а топлива?
Цитата: Vad_63 от 05 июля 2014, 06:22
больше похоже на датчик, если при незаведенном мигает...
однако, я уже писАл где-то, что и вкладыши от х-трайла в руках держал, с которых остатки баббита ногтем снимались после "раскоксовки"...

jammer,  человек с сузуки лиана, приходит на териосовский форум и первым же постом начинает втюхивать ноу-хау раскоксовку как средство от капиталки... причем будучи из Питера, т.е. с родины этого самого ноу-хау... догадайся с трех раз по какому поисковому запросу он попал на териосовский форум...

все эти волшебные средства по сути мало чем отличаются от тех, или иных промывок-пятиминуток... а для пробивки хорошо закоксованных маслосгонов есть только одна раскоксовка - сверло...
Vad_63, не хочу быть для Вас раздражителем, поэтому пишу в последний раз. Я, конечно, не ожидал такой негативной реакции с Вашей стороны, ну, что ж, так тому и быть - повинуюсь Року! Во-втором посте я уже писал о здравомыслии, повторяться не буду. К Ваши обвинениям в мой адрес я хочу добавить, что директор той компании, о которой я писал, ездит тоже на сузуки лиана. Поэтому было легко, в последствии, войти  с ним в контакт, уже по моей работе. Так что можете ещё конкретнее меня размазывать в злонамеренности, утверждая - вот, где... про труп собаки. Я не понимаю взрыв эмоций: Вы, что продаёте какую-то раскоксовку, а я перебегаю дорогу или моторист, у которого хочу отбить клиентов?
На сайт попал написав в поисковике "раскоксовка двигателя", я этого не скрываю. Я не шпион лазутчик  с тремя колпачками и шариком.
----
а вот тута вот и было то, ради чего вся эта бодяга заводилась... то бишь ссылка...
Vad_63
----

Willy.

#574
 
Цитата: marus от 07 июля 2014, 13:25
Я не понимаю взрыв эмоций: Вы, что продаёте какую-то раскоксовку, а я перебегаю дорогу или моторист, у которого хочу отбить клиентов?
На сайт попал написав в поисковике "раскоксовка двигателя", я этого не скрываю. Я не шпион лазутчик  с тремя колпачками и шариком.
Он таки сам сознался, что бродит по автофорумам втюхивая очередное чудо-средство :) Неужели непонятно почему на вас так реагируют? Именно потому что вы "шпион лазутчик  с тремя колпачками и шариком." ;) А все что вы затеяли как раз и есть очередной лохотрон... Брысь отседава!  :aq:
Опера матюкнулась:

ЦитироватьПосещение этой страницы может представлять опасность. Страница была замечена в распространении вредоносного программного обеспечения.

Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.
Бгг. А также вредоносных жидкостей :) Думаю, это конец :D   
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

насколько проще толкать вод(к)у, никто не заподозрит)))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Так ты продвигаешь воду! Срочно в бан!  :biggrin: :crazy: :laugh3:
А по сабжу, если бы он не пытался втюхать это "чудо средство", то и его б не трогали. А раздражает то что он всех вокруг за дураков держит. Типа "зашел поделиться". ага щас...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

плин... точЬна...  :crazy:
а я чЁта сразу и не допЁр, что evo коварно готовит рынок для пропихивания воды, заговорЁнной на раскоксовку маслосгонов... ишчО... хитрый... издалека заходит...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

а то! в разработке использование воды, структурированой звуковой обработкой выхлопа двигателя v8 для повышения мощностных характеристик, а также настоев кодированых видеорядом формулы-1
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

нада тебя тогой... на опыты... в паликлинеку сдать...  :crazy: пока ты не начал через телевизор водКу заряжать на раскоксовку...  :dm:
пирчЁм принимать еЁ нада буит внутырь себя не менее литра и проблема сразу теряет актуальность...  :yeaaahh: а при регулярном приЁме - перестаЁт себя обозначать ваще...  :smoke:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

evo, кстати о ваших экспериментах с водой. Если (вдруг когда-нибудь) решите разобрать голову - очень прошу выложить фотки. Интересно чем закончилось.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Евгений!

Прошу прощения, а что, на HC дрыгателе блок разве из люминя?
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Евгений! от 30 августа 2014, 11:57
Прошу прощения, а что, на HC дрыгателе блок разве из люминя?
кто такое сказал?

пс
чугуний
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

HC блок  люминевый с чугуниевыми гильзами :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

jammer