0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ох уж эти НОУ-ХАУ... каждое, как изобретение вечного двигателя. Главная проблема - это отверстия в поршнях, для сброса масла в картер, а их на сегодняшний день можно прочистить только механически при снятии поршня. Увы... пока другого не придумали.
пофиг с коксом, ачто маслосъёмные кольца тоже востановит
угу... щас нам теорию ДВС на пальцах будут двигать... влияние нештатных термодинамических нагрузок на цилиндро-поршневую группу... могет почувстую себя снова за партой... ачо-ачо... общага, пЫво, деффчонки... тока преподы пургу не гнали... тупо раскоксовка... причем если лавр не помог, то и сурм не спасет... давно проверено... такшта полемики не будет... при малейшей попытке продвижения просто забаним... лохотрон не прокатит...
больше похоже на датчик, если при незаведенном мигает...однако, я уже писАл где-то, что и вкладыши от х-трайла в руках держал, с которых остатки баббита ногтем снимались после "раскоксовки"...jammer, человек с сузуки лиана, приходит на териосовский форум и первым же постом начинает втюхивать ноу-хау раскоксовку как средство от капиталки... причем будучи из Питера, т.е. с родины этого самого ноу-хау... догадайся с трех раз по какому поисковому запросу он попал на териосовский форум...все эти волшебные средства по сути мало чем отличаются от тех, или иных промывок-пятиминуток... а для пробивки хорошо закоксованных маслосгонов есть только одна раскоксовка - сверло...
Я не понимаю взрыв эмоций: Вы, что продаёте какую-то раскоксовку, а я перебегаю дорогу или моторист, у которого хочу отбить клиентов?На сайт попал написав в поисковике "раскоксовка двигателя", я этого не скрываю. Я не шпион лазутчик с тремя колпачками и шариком.
Посещение этой страницы может представлять опасность. Страница была замечена в распространении вредоносного программного обеспечения.Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.
Прошу прощения, а что, на HC дрыгателе блок разве из люминя?