Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Willy.

да в профилактических целях... Два года, 24 000км только у меня это масло. а сколько у прошлого каталось - х.з. К тому ж я туда доливал до уровня 320 немного (с пол литра). думаю, может толчок с 1 на 2 меньше будет... Хотя на цвет пока нормуль.
А почему ты говоришь 2-3 литра надо? Я думал 5 банок купить:слить все, прокачать чуток как vish писал (если б только кто трубки сфотал). Бишь полная замена.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Толчок меньше не будет, меньше может быть при снижении вязкости,  у тебя же на хорошо прогретой толчок меньше  ведь  я прав или прав или прав?
А вообще лей что в руки попадёт 2 или 3, не боись.

Willy.

А фиг его... как-то не следил за толчком на прогретой. Может и меньше. ну налью как по мануалу Д2. точнее мобил 220.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 08 апреля 2014, 10:48
Скан дать? Говорю D II, я уже выкладывал...
Скан, так скан. Гляди. А вот Легионовским книжкам не особо верю, много очепяток, обшибок и прочих несоответствий.


А Д-2 льётся в ГУР.


ПС. Это всё относится к Терикам J100.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Ну я видел, мурзилка то у меня есть. но есть и книжка что приехала с машиной - домой приеду выложу ещё разок, внесем ясность. Я по японски то не очень, но написано  II D.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Вобщеми проследил я поведение АТФ и малость недогнал  :bc: :

1. "На холодную" уровень в пределах нормы, на максимальной отметке, но не выше.
2. После пробега порядка 10км, "на горячую", находится в пределах соответствующей зоны щупа, не превышает.
3. После пробега по трассе 150км , "на горячую", превышает соответствующую максимальную отметку почти на 20мм.

На сколько разобрался с темой, при нагревании уровень по щупу , в норме, повышается примерно на 10 - 12 мм всего. В моем варианте повышение уровня АТФ по щупу достигает 30 - 35 мм примерно. Не думаю, что это нормально, но в чем подвох не понимаю, подготовка не позволяет.
В любом случае планирую в ближайшее время замену АТФ с фильтром, но хочется понимать, о чем может говорить такое поведение АТФ. Единственное, что приходит в голову - более сильный нагрев, чем в норме  :( .
Что скажут гуру?  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 10 апреля 2014, 21:47


1. "На холодную" уровень в пределах нормы, на максимальной отметке, но не выше.


на холодной АКПП уровень атф должен находится на нижней отметке С - холод, при нагреве атф в АКПП повысится до верхней отметки Н горячо. вот так правильно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

#637
Цитата: Царь от 10 апреля 2014, 21:55
на холодной АКПП уровень атф должен находится на нижней отметке С - холод, при нагреве атф в АКПП повысится до верхней отметки Н горячо. вот так правильно...
Ну тогда там действительно порядка 20мм на повышение есть, а то и больше. Я наверное малость недопонял, когда читал мануал. Но разобрался так, что "на холодную" АТФ должна находиться в интервале С, а "на горячую" в интервале Н.

Посмотрел мануал, Царь прав, на холодной коробке, уровень дожен быть на нижней отметке промежутка С ( но точно не написано когда, есть пометка "на неработающем и непрогретом двигателе"), после частичного прогрева ( 70-90град) переводом селектора, на заторможенном авто, по всем положениям с задержкой 2-3сек, уровень должен быть в нижней точке или посередине промежутка Н
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

Как обещал: страничка из родной книжки моей машинки. Книжка я японском, приехала с машиной. Но и так всё понятно.



Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Посмотрел, проникся - Д2. :bt:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Sergeivorobei

Как поменять масло в переднем редукторе? какой там нужен хитрый ключик, а то к болту заливного отверстия не подобраться - поддон двигателя мешает, да и рожковым ключём  зализывает края. мож другой способ есть :crazy: ?
Terios 98года, J100

Царь

Цитата: Sergeivorobei от 21 апреля 2014, 08:55
Как поменять масло в переднем редукторе? какой там нужен хитрый ключик, а то к болту заливного отверстия не подобраться - поддон двигателя мешает, да и рожковым ключём  зализывает края. мож другой способ есть :crazy: ?
головка короткая нужна на 22, или к стандартной рычажок приварить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Да обычным накидным ключом  - рас и готово!

alxr

Цитата: Sergeivorobei от 21 апреля 2014, 08:55
Как поменять масло в переднем редукторе? какой там нужен хитрый ключик, а то к болту заливного отверстия не подобраться - поддон двигателя мешает, да и рожковым ключём  зализывает края. мож другой способ есть :crazy: ?
я отрезал болгаркой от обычной головки лишнее и приварил к ней рычаг, тоже пробовал сначала накидным ключом, затянуто так было что фиг открутишь
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer