Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #645 : 21 Апреля 2014, 16:19 »
а...слабаки!  :ae:
у пробки под ключ всего где то 5 мм и если перестараться с накидным ключом свернет грани, получится круглая пробка и замена масла сразу становится ненужной, редуктор стал необслуживаемый :biggrin:
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #646 : 21 Апреля 2014, 16:42 »
Млин, чот я не помню таких проблем, не забуду, нырну сегодня под машину, посмотрю...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #647 : 21 Апреля 2014, 16:53 »
получится круглая пробка и замена масла сразу становится ненужной, редуктор стал необслуживаемый :biggrin:
После этого в  пробке высверливается отверстие, сливается масло, рассверливается почти до  резьбы и долго нудно выкалупываются остатки. Или тупо рассверливают шире, режут новую резьбу, делают новую пробку.
А ещё знаете как весело, когда пробка обламывается в резьбе: шляпка в ключе, сама пробка в редукторе... и такое видел.  Короче нефиг её до усёру затягивать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #648 : 21 Апреля 2014, 18:05 »
пробка легко открутиться и накидным, если ее не трубой закручивали. а в случае если сорвет грани или обломит заливную пробку на наше редукторе прийдется этот редуктор снять иначе ни с чем к  ней не подлезть
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #649 : 21 Апреля 2014, 18:18 »
Есть универсальный ключ - зубило!  ага!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #650 : 21 Апреля 2014, 20:31 »
Про народный инструмент я как то не подумал :biggrin:  как то сильно отвлеклись тема то про замену масла :)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #651 : 06 Мая 2014, 20:01 »
Смотря что ты подразумеваешь под сменой масла?

в сервисе мне объявили 3 варианта:

1 - самы простой справится любой - открутил пробку внизу- скоко стекло - стоко долил.(в народе называется разбавить) у меня слилось чета в районе 1.2 литра.
2 - чуть сложнее - отличие от первого - происходит снятие поддона соответсвенно возможна замена фильтра Акпп (но особого смысла при этом способе не вижу т.к. большая часть масла(грязного) веравно остается в коробке)
3 - полная - тут происходит подключение агрегата который заставляет циркулировать масло (подается новое - откачивается старое причем откачивается из всей системы и подключается этот агрегат гдето в районе радиатора на трубки от коробки) - замена происходит до тех пор пока из трубки не пойдет чистое масло - может уйти 14 -15 литров.  при таковой замене вижу логичным заменить и фильтр Акпп

соответсвенно 2 первых варианта могешь сам.
последний токо при наличие устройства.

не думаю что агрегат так важно иметь.
14-15 литров?, это что, грабеж. Максимум 5-6 литров.
поменять фильтр не надо, там метал. сетка стоит,
нужно просто снять промыть бензином или растворителем
и поставить на место.

Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #652 : 06 Мая 2014, 20:31 »
Если учесть , что в коробке при всем желании если её перевернуть и потрясти руками выливается всего 4 литра, то принеся в сервис 15 литров масла , они будут очень Вам рады и чей то карман чуточку станет толще :)))))

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #653 : 06 Мая 2014, 21:23 »
не думаю что агрегат так важно иметь.
14-15 литров?, это что, грабеж. Максимум 5-6 литров.
поменять фильтр не надо, там метал. сетка стоит,
нужно просто снять промыть бензином или растворителем
и поставить на место.


Намана так, на сообщение семилетней давности процитировал-ответил  :crazy:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #654 : 06 Мая 2014, 21:40 »
некропостер!  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #655 : 06 Мая 2014, 22:18 »
это повод потрясти задницами  :biggrin:

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #656 : 14 Мая 2014, 02:23 »
 :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #657 : 14 Мая 2014, 16:28 »
  В качестве наблюдения: интервал "С" и "Н", между отверстиями, на щупе АКПП Териос 2 равен 320мл АТФ.
  Т.е. я менял АТФ, потом нужно было довести уровень до нормы, а "на горячую" было посередине интервала "Н" - взяд шприц 160мл, добавил в коробку и , после осгновательного прогрева, стало точно по верхнюю границу. 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #658 : 14 Мая 2014, 16:36 »
Кстати, примерно аналогичная ситуация и на старом Ками-Териосе!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #659 : 19 Мая 2014, 20:19 »
на выходных все таки решился поменять масло в автомате, менял по варианту из этой темы с полной заменой, замена проходила можно сказать в полевых условиях 
   
Cнял все лишнее

 поперечину можно было не снимать но без нее удобнее. Очистил поддон и все вокруг него от грязи</br>
 Вначале слил  через пробку 2 литра того что было раньше маслом (хотя на шупе цвет был нормальный)
</br>
 Затем уже откручиваю поддон, только оставил 3 болта не до конца открученных, так удобнее отрывать поддон и почти нет шансов облиться маслом, когда отклеиться поддон аккуратно открутил эти 3 болта и стал медленно опускать, при этом начинает выливаться масло из фильтра, слилось около литра
 
Дальше все очистил от герметика промыл фильтр и поддон заодно добавил к магниту в поддоне небольшой неодимовый а то родной показался каким то слабеньким. Посадил на герметик поддон. Все остальное делал на след. день чтобы герметик успел высохнуть.

  Масло заливал через воронку с кембриком. Чтобы вытеснить остатки отсоединил трубки от радиатора, вставил в правую небольшой шланг и в пластиковую бутылку. запустил двигатель  слилось еще 1.5 старой жижи всего слилось 4.5 литра. Масло залил enios D3
Пока сохнул герметик попутно отрегулировали клапана.
 После данных процедур камик просто преобразился: передачи при переключении рычага стали быстрее и мягче включаться, двигатель стал более отзывчив на педаль газа. расход немного снизился : по трассе 3 пассажира вещей в багажники кг на 30-40 и постоянно включенный кондиционер расход был 8.5 скорость 90, раньше при таких же условиях был в районе 8.8-9 литров



hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>