0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а...слабаки!
получится круглая пробка и замена масла сразу становится ненужной, редуктор стал необслуживаемый
Смотря что ты подразумеваешь под сменой масла?в сервисе мне объявили 3 варианта:1 - самы простой справится любой - открутил пробку внизу- скоко стекло - стоко долил.(в народе называется разбавить) у меня слилось чета в районе 1.2 литра.2 - чуть сложнее - отличие от первого - происходит снятие поддона соответсвенно возможна замена фильтра Акпп (но особого смысла при этом способе не вижу т.к. большая часть масла(грязного) веравно остается в коробке)3 - полная - тут происходит подключение агрегата который заставляет циркулировать масло (подается новое - откачивается старое причем откачивается из всей системы и подключается этот агрегат гдето в районе радиатора на трубки от коробки) - замена происходит до тех пор пока из трубки не пойдет чистое масло - может уйти 14 -15 литров. при таковой замене вижу логичным заменить и фильтр Акппсоответсвенно 2 первых варианта могешь сам.последний токо при наличие устройства.
не думаю что агрегат так важно иметь.14-15 литров?, это что, грабеж. Максимум 5-6 литров.поменять фильтр не надо, там метал. сетка стоит,нужно просто снять промыть бензином или растворителеми поставить на место.